Песнь полет

Анастасия Стрелкова
       Стройный ряд искрящихся планет
       Снова призовут меня к тебе -
       Полет, полет!
       В душе моей к возлюбленной Звезде

       Млечный путь играет в глубине
       Бархатного купола небес,
       Меня зовет
       К возлюбленной Звезде души полет

       От сомнений, страхов и тоски
       Ангел мой прошу убереги,
       Мой путь далек,
       К возлюбленной Звезде сопроводи

       О, благослови меня Земля,
       Пусть меня укрепит твердь твоя,
       В полет к Звезде
       Неси меня священная Земля

       Песнь мою у берега реки
       Вдаль несет Всевидящий поток
       Вижу отражение возлюбленной Звезды
       На глади волнующихся вод

       Звезда, звезда
       Мы встретили друг друга навсегда,
       Звезда всегда
       Ты рядом в глубине души была

       Словно пробуждаясь ото сна,
       Новый сон окутывал меня,
       И в свой черед
       Полет из ниоткуда в никуда
08.06.13