Грубый розыгрыш в интернете быль

Елена Князева 2
                ГРУБЫЙ РОЗЫГРЫШ В ИНТЕРНЕТЕ (БЫЛЬ)



              Одна моя знакомая, назовем её Елен (53 г.) переписывалась в интернете с Александром (56 лет)
      
          Они встречались, но не так часто , как хотелось Елен, хотя были свободными людьми. Елен иногда писала
         
          рассказы, чисто женские, Александр над ними смеялся и ,видимо, считал любимую графоманкой.

          Однажды Елен на своем компьютере создала профайл женщины 60 лет, по имени Тамара, фотографию взяла
         
          старой знакомой. Она начала писать Александру от имени Тамары. Далее приводится их переписка.


         Тамара
                Александр, мы группа инициативных женщин, помогаем мужчинам Вашего возраста избежать болезни

                века простатита. За совсем небольшое вознаграждение, мы занимаемся профилактикой этого заболевания.
               
                Все мы образованные женщины, я медик по-образованию. Не сочтите меня нескромной.

        Александр
                Тамара, Вы не просто нескромная, Вы героическая Женщина, ценой своей Души и Тела

                взять на себя чужие проблемы

        Тамара
                Да, мы с подругами решили пойти на это, всё происходит официально, в другой комнате
               
                дежурит вторая подруга для безопасности. Благое дело , заодно хотим накопить на поездку

                в Грецию.

        Александр
                Сколько ?

        Тамара    700 руб.

        Александр
                И скучно и грустно

        Тамара    Цена не обсуждается

        Александр
                А помоложе никого нет ?

        Тамара
                Нет   
         

              ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ

      Александр
                Тамара, Вы всё-таки необыкновенная женщина, я хотел бы

                встретиться с Вами
 
     Тамара  Хорошо, приезжайте в метро на Бунинскую Аллею, стойте посредине зала

             я сама подойду к Вам. Мой сотовыйххххххххххх

    Александр

               Хорошо , я буду к 17.00, я как раз недалеко в гостях у сына.

                ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ

      Александр
                Я ничего не понял, я ждал 1,5 часа, но никто не подошел

                Звонил, но там очень удивились


      ТАМАРА   
              Я видела Вас , но подходить не стала, у Вас отталкивающее лицо

              Я не могу подвергать себя риску.

      Александр
                Тамара, но какой риск, я порядочный человек. Как убедить Вас ?


      ТАМАРА    Это бесполезно. Я работала в институте судебно-медицинской
       
                эспертизы , мне приходилось видеть садистов и людей с отклоне-
 
                ниями, у Вас схожие черты лица.

     Александр
               Это просто бред. Дайте мне еще одну возможность увидеть Вас.

    Тамара     Я прошу никогда мне не писать



    Через некоторое время Елен уничтожила профайл Тамары ,и вот уже она пишет

 Александру послание

Дорогой Саша! Ты всегда хотел почитать что-нибудь из моего творчества.
Вот, пожалуйста, ты можешь читать повесть в письмах "Злоключения похотливого старика"

Александр
Леночка, а где находится эта повесть в письмах? Ты не написала. Так как же я её прочту?



Елен
Дорогой, ты же знаешь, где она

Александр
Ты шутишь? От куда я могу знать, где находится твоя Повесть?... На Форуме Писателей??
 21:31

Елен
Нет, дорогой, она вся в письмах , и у меня был соавтор
Мне тоже не очень приятно, но творчество вообще мучительный процесс....


Александр
Ничего не понимаю... Что за соавтор? Ты же пишешь всё сама и про себя!

Елен
Это было не про меня.


Александр
Тем более не понятно. Ты можешь внятно хоть что то объяснить?...


Елен
Дорогой, ты действуешь по мудрому правилу : если тебя стащили с женщины, всё равно отрицай
12 ноября 2012, 21:47

Александр
Леночка, если ты меня стащила с Женщины, то намекни хоть с какой?...
А загадками говорить бесполезно, я всё равно не пойму!

Елен
Стащили, фигурально выражаясь. Раз ты ушел в глухую несознанку, напишу, что мне очень стыдно,
что я использовала фотографию непорочной женщины, которая является старой девой и годков ей сейчас где-то 65

Александр

Конечно же Загадок не убавилось! Но где же Формальная Логика в твоих Умозаключениях?


Елен
Хоть бы похвалил меня, я старалась, тратила время,
при этом еще раз потеряла веру во всё человечество и в мужчин в частности,
 и всё для того, чтобы развлечь тебя, любимый....
Там была у тебя хорошая фраза "скучно и грустно",
если бы ты остановился на этом , дорогой Саша


Александр
Леночка, я теряю голову от твоего "любимый...". Но Потеря веры в Человечество,
слишком большая цена, что бы меня Развлечь!!!

Елен
Ну человечество, сильно сказано, скорее мужская половина человечества
Как ты был прав, когда говорил : лягушонок не виноват, что он зеленый

Александр
Ты преувеличиваешь результаты Препарирования Зелёного лягушонка...


Елен
Надеюсь, ты сегодня утешился, никто не считает тебя страшным, извращенным садистом,
это всего лишь игра.....

Александр
Чем же это я УТЕШИЛСЯ?
12 ноября 2012, 22:22

Елен
Есть мужчины, которым приятно изваляться в грязи,
дойти до состояния животного, пасть в объятья немолодой проститутки, даже заплатить деньги за это.
,а утешился, что не было никого, кто смотрел на тебя, а потом сказал, нет не подходишь

Александр
Это ты про меня что ли: ...приятно изваляться в грязи,.
.. дойти до состояния животного... пасть в объятья немолодой проститутки...

Елен
А кто добивался её любви всеми силами
И ведь написано было так грубо и примитивно, что могло хоть у кого отбить желание.
 АН НЕТ и на такое нашелся желающий
Ты сделал выбор. Спокойной Ночи


Алексадр
Леночка, если ты помнишь фильм "Сыщик", .
то там гл. бандит Палёный говорил: Ты думаешь, это ты охотник? Нет! Это я Охотник...

 Это я тебя гнать буду... Меня Старые проститутки не интересуют по Определению
на улице Лескова мой дружок - Старый еврей Яшка, берёт их куда дешевли, чем 700р, молдых хорошеньких, молдованок). Яшка и
мне предлагал ЗНакомую, проверенную... Но и эти мне по определению не интересны(и грустно и скучно...)  А препарировал Я!
Хотелось послушать Энтузиастку от простатитов... Да что я тебе говорю, как будто оправдываюсь!

Елен
В принципе не в ней суть. Я предполагала, что тобой руководит больше любопытство.
Дело совсем в другом. До лампы тебе я.....
А раз до лампы, то так тому и быть.

Александр
Доброе утро, Леночка! Ну почему до Лампы?...
 Просто ты хочешь Полной приватизации, а я Полной приватизации не поддаюсь. Вот тебе и "Плохо".
А раздели меня со Всем МИРОМ и сразу пропадёт ощущение "До лампы"!
Да, совсем забыл, ЦЕЛУЮ!! *kiss*


Елен
ОК, мой друг,. Я от дележа столь ценного объекта отказываюсь в пользу Всего Мира.
Не забываю Вас поцеловать.