Берилловый ликёр в небе

Маргарита Виноградова
Я обжёг руку. Сидел, прижимал пальцы, пока не появился ожог, к кусочкам льда. Так и я. Горю от любви к тебе, а ты холодом обдаешь меня, чтобы затушить этот пожар во мне. Этот огонь, чтобы я не сжёг себя и тебя заодно. Я думаю о тебе всё время. Целый день. И мне кажется, что если меня разбудить ночью, то я сразу же назову твоё имя. Больше ни о чём я думать не могу. Безумие какое-то.

Больно и сладко,зачем я встретил тебя? Ты, ты везде. Я не позволяю себе даже думать о тебе. Внутри всё падает. В какую-то бездну во мне. Мне страшно даже произнести твоё имя про себя. Я представляю сразу твои глаза. Можно утонуть в них, лучше вообще не смотреть в них. Ты всегда грустная. Ты берешь мои руки в свои. "Твои пальцы из рук моих выпали..Хочется стать перед тобой на колени, обнять за ноги и не отпускать. Так и стоять, пока ты не скажешь:
- Я твоя! И никакой жизни у меня кроме тебя нет!

Но у тебя тысяча жизней и все без меня. Твои глаза смотрят внутрь меня. И мне так больно и тянет внутри. И ничего уже нет во мне от твоего взгляда, вселенская пустота. Просто быть рядом с тобой – это было бы безумное счастье. Но ты отворачиваешься и уходишь. Ветер несёт облака, задержать бы их на мгновение. Остановить время и остановить тебя. Ну, обернись, пожалуйста! И ты чувствуешь, оборачиваешься. Я догоняю тебя, погружаю лицо в твои волосы. И вдыхаю твой запах. Но мне всё равно придётся отпустить тебя.

Сегодня необычно чистое небо. Я хочу назвать его берилловым. Пусть оно будет сегодня берилловым. И я буду пить это небо, этот воздух как берилловый ликёр. Это солнце, медово - янтарный воздух. Пойду в парк. Застыну и буду смотреть на дрожащие еловые снежные пушистые ветки, на рыжие чешуйчатые стволы сосен, становящиеся розовыми на солнце.. На голубой снег под сосной, на юрких синичек с желто-синими боками на ветках. Просто ТЫ есть, и я счастлив!