Счастливого Рождества! Часть четвёртая

Степаныч
До открытия своего ломбарда, гражданин Тапочкин, в девичестве Шульц, пробовал косить в разных отраслях народного хозяйства, но после выкрутасов в животноводстве, где он прославился на весь район тем, что перед забоем приказал побрить поросят электробритвой Филипс,  производители пены для бритья и местная еврейская община на него почему-то сильно обиделись. С работой пришлось завязать и бежать от стыда в мегаполис, чтобы затеряться среди людской суеты.

Изобилие сверкающих витрин и неоновый свет ночного города будоражили воображение. Кричащая реклама вскоре разбудила до сих пор дремавшие гены и он ударился в ростовщичество.

Бизнес оказался крайне выгодным. Алкоголики и наркоманы несли из своих квартир последнее, порой даже не подозревая о реальной стоимости уникальных вещей. Когда заканчивалось своё, экспроприировали столовое серебро и бытовую технику у родственников, друзей, соседей, у идейных пофигистов и просто лохов, не закрывающих двери в квартирах.

Не так давно даже обчистили участкового пока тот принимал душ. Причём, пока он прохлаждался и мысленно готовил квартальный отчёт о борьбе с наркоманией и алкоголизмом на вверенном ему участке, наведались к нему  трижды и вынесли всё нажитое непосильным трудом.

Доедавшие на кухне остатки харчей бомжи с утра уже прилично  приняли и поэтому приняли вышедшего из ванной участкового  за своего, гостеприимно предложив диетического кефира и приличный кусок краковской.

Бурное недовольство и возмущение голимого офицера записали на счёт белой горячки, тем более, что в пользу этого свидетельствовал прикид адама.

Но бомжи своих в беде не бросают. Бедолагу, чтобы не дёргался, как следует отмутузили, предварительно заткнув рот кляпом из носка, связали и отнесли приходить в себя в подвал, где его с объеденными крысами ушами через три дня и обнаружила в ходе одного из рейдов родная полиция.

Самым печальным в этой истории для участкового было то, что его зарплатой можно было оправдать только наличие у капитана раскладушки, но никак не полутораметровой плазмы или позолоченного самовара, которые  к качестве лотов теперь были выставлены на пятничном аукционе в ломбарде.

Екатерина Леонидовна не была большой любительницей такого рода мероприятий, но день прожитый без мыльной оперы был для неё безвозвратно потерян. Оставалось только подбросить ей рекламный буклет аукциона и вывести из строя её  телевизор, как она уверяла, помнящий ещё самого Будённого.


Воспользовавшись якобы потерянным когда-то ключом и отсутствием горячо любимой, большого труда и ума не составило перелить воду из вазы с цветами в шайтан-ящик.

Вернувшаяся из магазина тёща первым дело, естественно, включила его. Внутри что-то забулькало, потом зашипело, полетели искры, как от Змея Горыныча, повалил лёгкий едкий дымок и время для неё остановилось.

В ремонте бытовой техники заявили, что место этому монстру, как и коннице маршала, на свалке истории и помочь ей отказались.
 
Тут и подоспел рекламный буклет. 

В хоте десятиминутной битвы кошельками с заядлым футбольным болельщиком команды Коала из Кривоногово, пенсионером Тихоновым, проживающим в квартире номер три, Екатерина Львовна перебила десятью рублями лот и отхватила себе безмерное  сокровище.

Всё шло по плану. Теперь тёщу ненавидел я, наш участковый и гражданин Тихонов. Одному мне было бы с ней не справиться, а это была уже серьёзная сила.   

Немного подумав, я решил усилить ряды народных мстителей ещё больше.

Тем же вечером, я зашёл в близлежащий бар и позвонил оттуда,  засунув в рот две карамельки и прикрыв трубку салфеткой, новому суженому моей бывшей:

-Алё, Сергей ?
-Да.
-Сергей, знаете, чем ваша жена отличается от сноуборда?
-Нет… А собственно говоря…

Договорить ему я не дал.

-На сноуборде стоят, а на вашей жене все лежат. Хотя, доска доской,да. Похоже, у вас с сучком не очень. Хи- хи...

Ещё парочка подобных звонков и он выгонит эту шалаву из дома и сам будет искать способ, как отомстить подсунувшей ему эту доску змее.