Девушка в синем платье

Александр Капкин
- Черт подери! Где моя зажигалка! – воскликнул я, держа в зубах поломанную сигарету.

- Успокойся, Гарри! Держи! – Клаус поднес заветное творение Прометея к его рту.

- Благодарю, пес! – рявкнул я ему в ответ и затянулся.

Мы ехали на его недавно купленной тачке по направлению к заветному месту, где мой дорогой друг мог напиться до поросячьего визга. Его уже почти лишили прав за вождение в пьяном виде, но он смог их отстоять. Но это ничему его не научило. Я же решил завязать на время. Алкоголь слишком быстро терял свой эффект во мне.

Мы зашли в бар, где был танцпол. Клаус заказал себе литр темного, а я чашку капучино. Мы оба закурили.

Пронеслась небольшая пауза. Первым нарушил её Клаус.

- Мужик, ну вот чего ты завязал то? Я же вижу ты хочешь пива!

Я сделал хороший глоток  кофе и взглянул на него.

- Нет, я не хочу пива. Я могу и обойтись без него или другой выпивки.

- Нет, но я вижу, что ты хочешь выпить!

- НЕТ, МАТЬ ТВОЮ! Я НЕ ХОЧУ ВЫПИТЬ НИ КАПЛИ! ХВАТИТ С МЕНЯ ЭТОГО ДЕРЬМА!

- Ладно-ладно! Успокойся.

Я нервно развернулся к бармену, потушил сигарету, на пару секунд залип на стойку, потом достал еще одну и прикурил. Остальное время мы сидели молча.
На заднем плане играла музыка, но вскоре она прекратилась, когда вышел ведущий на сцену и объявил о начале вечера танцев. И тут вышла она.
Я её сразу не заметил, однако я сразу примечал красивых женщин в любом помещении. Она подошла к бару, заказала бокал вина. Как же она необычно выглядела. Брюнетка. Не крашена – это сто процентов. Крашенных видно издалека., я их замечаю по запаху. Запаху фальши. Худенькая. Даже можно сказать хрупкая. Прямые красивые ноги. И это платье. Прекрасное синее платье. В нем вроде бы не было ничего привлекательного, но и в тоже время оно чем-то меня манило. Никакого декольте. Оно слишком вызывающе и дает понять, что все можно мужчине.

Эта девушка взяла свой бокал вина, грациозно им помахала и сделал пару глотков. Потом повернулась ко мне:

- Мужчина, вы танцуете?

Я, честно говоря, опешил.

- Что вы молчите? Да или нет?

Придя в себя я затянулся сигаретой.

- Да, почему бы и нет?

Оставив папиросу в пепельнице, что бы та печально тлелась, я направился за ней на танцпол. Сначала шла какая-то нелепая быстрая музыка, под которую почти невозможно танцевать, но я искренне пытался. Это скорее походило на глупые подергивания бородатого старпера, которому нет места на этой сцене. Никогда я себя не чувствовал так неловко. Переметнув взгляд на бар, я увидел, что Клауса уже нет на месте, а на стойке была двадцатка за пиво и моё кофе. Ничего, у меня еще есть какие-то купюры. Может, удастся её угостить чем-нибудь.

Песня сделала свой глупый финал и мы пошли к бару.

- Вы что-то пьете? – спросила она.

- Кофе. – улыбнулся я.

- А покрепче?

- В завязке.

- Почему это?

- Для моего организма это пустая трата времени.

- Ну, вы просто не пили в хорошей компании.

Я улыбнулся и только хотел взять сигарету, от которой ничего уже не осталось, девушка пошла снова танцевать. Она поманила меня рукой, на что я решительно отказался, потому что эта песня была намного хуже той, что была ранее. Допив кофе, я достал пачку сигарет и в очередной раз закурил. Когда бросаешь пить, пытаешься одну вредную привычку заткнуть другой. Очень сложная процедура моего дурацкого мозга и организма.

Я сидел и наблюдал за этой дивной девушкой в синем платье. Мне казалось, что её ничего не заботит, никто ей не нужен и что она сама по себе. Независимая женщина с небольшим уклоном на феминизм смешанный с нежностью и милостью её общения и внешнего вида.

Песня закончилась и она опять подошла ко мне.

- Кстати, меня зовут Гарри, а вас? – решил, наконец, представиться я.

- Мари. А вы опять накурились? От вас табаком пахнет за милю!

- Извините, ужасная привычка. Либо то, либо другое. Того и гляди перейду на тяжелые наркотики.

Она томно взглянула на меня и начала рассматривать бутылки вин, которые стоят за барменом. Я же никак не мог оторваться от платья. Я заказал еще кофе. «Черт, время уже 23.00, а я пью четвертое кофе за этот вечер! Ладно, прорвемся, Гарри!»

Не успел бармен принести моё кофе, так заиграла музыка. На этот раз был медленный танец.

- Пойдешь или мне одной стоять саму себя обнимать? – резко перейдя на «ты», спросила Мари.

- Как я могу отказать в белом танце? – ответил я и взял её за руку.

Выйдя на сцену, мы стали медленно покачиваться из стороны в сторону, в такт музыке. Наконец, местные ди-джей нашел что-то стоящее. Хвала ему и честь!

- Ты где-то работаешь? Где живешь? Учишься? – я начал засыпать её вопросами. Когда танцуешь медленный танец, тут либо разговаривай, либо спи.

- Безработная. Живу в соседнем городе. Да, учусь.

- На кого?

- Пусть это будет моим секретом.

- Я люблю секреты.

- А я нет. Особенно держать в себе! Хотя их так много в моей голове.

Прошлась неловкая пауза. Я тихонько спустил свою руку к её талии, что бы ощупать ткань платья и её тело. Очень хрупкая девушка. Очень.

Она вроде этого не заметила и мне показалось, что она сейчас уснет.

- Скажи, Мари, - начал я, - а ты часто так танцуешь с незнакомцами?

- Я? Ты за кого меня держишь? Нет, просто ты так смотрел на меня, что я решила тебя пожалеть.

Я тихонько усмехнулся, но, кажется, она заметила это, поэтому и усмехнулась в ответ.

Мари улыбнулась.

- А что это с тобой за парень был? Ему явно не идет эта прическа. Он какой-то странный с ней.

Я рассмеялся.

- Это Клаус - мой друг, мой коллега, мой собутыльник, в прошлом, мой личный кучер.

Мари рассмеялась. Наконец-то я смог рассмешить хоть одну девушку.

Украдкой поглядывая на часы, я понимал, что мне придется скоро покинуть её. Ну, или попробовать её проводить.

Танец прекратился. Я нежно поцеловал её в руку.

- Ох, какие милости!

Я в ответ только мило улыбнулся. Хотя, у меня это очень плохо получается.

- Мари!

Она смотрела снова в некое ничто.

- Мари!

Ответа не последовало.

- Мари!

Она медленно повернулась ко мне.

- Что случилось?

- Мне пора идти. Тебя проводить куда-нибудь?

- Я вызову такси.

- Я подожду его с тобой.

Я заметил свой уже остывший кофе и сделал глоток.

- Мари, а ты тут часто бываешь?

- Не знаю, может теперь и часто. Я подумаю над этим.

Я усмехнулся.

К сожалению такси прибыло очень быстро, что я и поговорить с ней не успел толком-то. Она села в такси, невнятно для меня сказала адрес.

- Позвони мне, Гарри.

Дверь захлопнулась, не успев я спросить «Как?».

Расстроенный, я побрел к другому таксисту, что бы самому добраться до дома.
Сидя в машине, я никак не мог выкинуть из головы эту девушку. И это платье. Почему? Не могу понять.

Приехав домой, я снял свое пальто и пошел в комнату. Сняв пиджак, я заметил, как из него выпала скомканная салфетка. Подняв её, я увидел цифры и след от помады.