На самом деле

Сергей Александров Волчара
Чтобы трактовать реальность как "на самом деле" нагляднее всего взять пример виртуальной реальности.
Итак , я купил диск с игрушкой.
Загрузил, изучил все законы , предлагаемого мира, где собираюсь существовать.
И начал свою виртуальную жизнь.
Через час-другой меня эта жизнь полностью поглотила! Все эти существа, герои , их невероятные способности, поражали воображение. Восприятие делало всё новые и новые открытия. Мой опыт постепенно накапливался, я уже не плохо ориентировался в этом мире.
Шея затекла, ноги одеревенели, только мышка ёрзала под правой ладонью и время от времени щёлкали клавиши под пальцами левой руки.
Глаза и уши были полностью устремлены в мир игры и были внимательны к удовлетворению потребностей моего героя...., то есть меня.
Вот она реальность, вот оно это самое - "на самом деле"!!!
Или нет?
Я занимался программированием и знаю, что вся игра это лишь коды на купленном диске. Может "на самом деле" это коды, которые определяют, обуславливают происходящее на мониторе?
Я поковырялся и влез в двоичные коды на диске. Передо мной на экране открылось огромное поле нулей и единиц. Может это на самом деле?
Я задумался.
Предположил , что у меня появилась возможность посмотреть двоичные коды , которые обуславливают настоящий мир, мир , который мне приходится воспринимать с самого рождения, что это мне даст?
Возможно я там обнаружу некие закономерности и смогу предсказывать будущее и объяснять прошлое. Но могу ли я через это "двоичное" " на самом деле" воспринять настоящее?
Вернёмся к игре, к виртуальному миру. Итак я обнаружил два слоя реальности "на самом деле". Но есть ещё один слой реальности - это то что двоичный код составлен, сотворён каким-то человеком, человеком придумавшим эту игру. Игра это плод его воображения. То есть третий слой реальности "на самом деле" в "голове" у программиста, у творца виртуального мира.
Интересно , как-то этот слой реальности "на самом деле" можно перенести в настоящий мир?