Доктор Судьба жестит Израиль!

Степан Михайлов
Обгоревшие ветви, упавшие на покрытую пеплом почву, подпаливали мантию бессмертного. Беспощадный огонь сокрушал дома очередного израильского селения. Люди сгорали заживо. Некоторым, потерявшим все: кров, посев, близких, удавалось бежать, а те, кому не повезло остаться внутри, обрекались на смерть.
Колдун требовал от израильтян повиновения, называя себя посланником бога, слугой судьбы - центрального механизма жизни. И если они не слушались, он сжигал деревнями, истреблял целыми семьями и напоминал жертвам о грехе - о неподчинении.

- Люди, я посетил земли Израиля, дабы очистить ваши души от скверны!

Внешне террорист внушал страх: звенели латы, скрытые под мантией, голову покрывали железная маска и зеленый капюшон. Трепетал красный пионерский галстук - символ знаний.

- Огонь ваших грехов необходимо выжигать огнем, ибо только тогда вы признаете меня и моих воинов, и поклонитесь моему ордену!

Детей и женщин также было велено сжечь. Никакой пощады предателям! Они ответят перед господом! Их судьбы предрешены... Доктор Фатум, новый Бог, истинный историк...

- Это произошло в тысяча девятьсот семьдесят третьем году. Судный День - военный конфликт между рядом арабских стран с одной стороны и Израилем - с другой. Египтяне и сирийцы собрали войска во время Йом-Кипура и продвинулись вглубь Израиля!

Фатум рассказывал это рабам.

- О, да! Я бессмертный! Я это видел! Я уже жил тогда!

Убеждал их он.

- И я владею полной информацией обо всех исторических событиях. Я нереально умный!

Дальше понесся откровенный бред, шизофрения. Казалось, этот "Фатум" просто маньяк с раздутым самомнением. Но, так или иначе, люди, что слушали его, были заперты в погребке, а после завалены насмерть горящими досками.

- Надеюсь, ваши дети... они ведь будут менее порочные, чем вы - их предки?
23:00:54
Реакция на эту террористическую акцию, основанная на военном решении и новых технологиях обнаружения, поступила немедленно. Израиль сотрясался от нападок "Фатума" и власти страны пообещали в скором будущем обезопасить жителей Израиля, и в особенности, его селений.
Содрогалась президентская республика. Список селений, уничтоженных террористом и его бандой, увеличивался с каждым днем. Но достопочтенный глава государства набрался смелости выступить перед народом.

Выйдя в массы, он бесстрашно пригрозил террористу, пообещав крепкий отпор и строгое наказание в случае его обнаружения.
- Я обращаюсь к так называемому "Доктору Фатуму" и прошу его оставить мирных жителей в покое. Пролитой еврейской крови достаточно для принятия карательных мер. Задумайтесь, прежде чем планировать очередное нападение. Израиль - земля Господа никому не враг, кто бы ни скрывался под вашей маской. Надеюсь, вы меня услышали и больше не допустите подобных инцидентов - в голосе главы государства чувствовался страх, то ли за жизни людей, то ли перед самим "Фатумом".

Но маньяк не услышал президента, или ему просто было плевать на это обращение. Он продолжил террор...

- Эх, Херев! Славен батальон! Давайте поговорим о трагической участи друзских деревень. Друзские деревни Исфия и Далият эль-Кармель... Они лежат за гребнем горы Кармель и находятся совсем недалеко от Хайфы, в нескольких минутах езды от одноименного парка!

- У друзов своя религия, которую они держат втайне от остального мира! И лишь я... лишь я знаю об их порочном обществе! Мне все известно о них! Я проучу за скрытность! И зря Аль-Хаким считал себя богом!
- Бог один, и он все знает о друзских деревнях Израиля!

Воины ордена приказали пленникам молчать и заставили их встать в ряд. Когда Фатум подошел к ним и каждому вылил на голову по литру воды из святого источника, совершился расстрел...

- Я не признаю кровь ради крови, мое убеждение это кровь ради мира. Гармония... Но где возможно узреть гармонию во лжи? Она ненастоящая, поддельная... и, что самое ужасное, такая гармония насквозь пропитывает сердца верующих ядом обмана! Эти сердца нужно вырезать, их не спасти, им не помочь... Это не жестокость, а необходимые меры, спасение...

Воины вырезали сердца убитых. А позже и полиция увидела эти сердца наколотыми на прибитые к земле деревянные палки. Это родило хаос и панику. И вот тогда в силу вступила хваленая самим президентом технология поиска. К делу также подключили спецназ.