Параллельный вариант

Станислав Граховский
Параллельный вариант.
Так-то мне не нравится это название, мне вообще параллельно происходящие события не нравятся. Вернее мысли о том, что может происходить, точнее  о том отрицательном,  что могло бы быть. Но сегодня я столкнулся с весьма забавным событием своего восприятия во сне.
Обычно люди видят простой поверхностный сон, содержащий разные варианты обычных бытовых событий, равнозначных событиям реальности дня. У меня же сегодня во сне сначала все образы и действия стали замедляться, как бы зависать. Потом появилось странное гудение и картинки начали исчезать, а я словно проваливаться в другой еще более глубокий сон. Через некоторое время я «проснулся» увидев все как будто максимально реальным, Но…  Это был как бы другой вариант существования, он был максимально похож, но другой. Те же люди, но их роль немного другая. Похожи, но другие варианты их слов, реагирования.  Другие ремонты и мебель в домах. Там где за домами были тополя и озеро (искусственное) было сельскохозяйственное поле.
Я как будто занимался похожей, но не той деятельностью. Роль разных людей изменялась на глазах, они не то, что всегда говорили не то,  что всегда делали. Я для всех имел совершенно другое значение. Те, которых я любил, проходили мимо, не уделяя мне никакого внимания. Я чувствовал во всем какой-то подвох или подставу.
Одновременно я чувствовал, как я лежу дома на диване, как касаюсь лицом подушки, как боюсь открыть глаза, потому что мир полностью изменился. Я ищу зацепки старого мира, чтобы не проснуться просто так. Я хочу туда, где я привык, оставить всё как есть. Или как было, теперь.
И только волна накрывающей меня паники заставила открыть глаза и встать. Я сделал вид, что ничего не произошло, поискав метки реального мира, посмотрел в окно на градусник, завел машину и лёг снова спать, ожидая не настолько другого мира как был до этого.
25.12.13 Станислав Граховский.