письмо к Любимой

Сердце Эмона
Желаю Вам я доброй ночи
Пред тем, как отойти ко сну,
Я остроумием блесну
Письмо представив Вам пред очи
Нет, я не болен... Бледный вид
И щек болезненный румянец
Еще пока следы хранит 
Провинциальных горьких пьяниц 

Но за меня переживать
Совсем не стоит, дорогая
И руки белые ломать
По бабьи горестно вздыхая

Я в свою очередь спросить
Хочу о драгоценном Вашем
Не о супруге слишком важном,
Что Вас изволит обожать
А о здоровье.... Дай Вам Бог
Не знать недуга огорченье
Когда свернет в бараний рог
И скучен сам процесс леченья...

Я слышал, как седьмого дня
Вам нездоровилось немного 
И в заметенную дорогу...
Мне повернуть пришлось коня...
Все это время я молил
Всевышнего пред образами
И он, о чудо! Исцелил
Вашу болезнь. Вы снова с нами...

Добро все ж побеждает зло!
Да что ж я все пишу пустое!
И трачу время золотое
Ведь не о том мое письмо

Я Вам желаю сообщить,
Что мои чувства к Вам пылают
И мысли нежные витают
И мне без Вас уже не жить

Прошу, ответить мне тотчас
Ответить мне без промедленья 
И на почтовом отделеньи
Оформить на письмо заказ

Я буду ждать в своем саду
Конверт с надушенным листочком 
Что королевской скорой почтой
Доставит шустрый какаду

И вожделенный вскрыв пакет
Внемлю безмолвному посланью
Читаю Ваши я признанья
И ярче светит солнца свет

Мое прекрасное дитя
Я без ума! Вас обожаю!
И вам приятных снов желаю
На крыльях радости летя....