Фургон. Эпизод первый. Из цикла Мои заморочки

Илья Искра
Тогда я был на пятом месте работы.
Мой начальник не долюбливал меня, но не о том речь.

Народ, в целом любил меня.
Никто не знал о моих головных болях.

Тогда я еще не лежал в клиниках.
А точнее – Паша не позвонил тогда еще.

Я беру точку отсчета именно с этого момента.
Клиники причинили мне вред, но не пользу, но и не об  этом речь.

Дело было поздней осенью.
Это был 2006 год.

С Машей и Вано мы тогда уже поговорили… Оставался Паша.

Я точно не помню, как так получилось, что в середине дня возвращался домой с работы.
Для этого надо было пройти по дороге справа от рынка A до трамвайной остановки B.
В тот день там стояла «Газель» с фургоном.
Я как-то прошел мимо этой машины, весь в своих мыслях.

И вдруг мне пришла мысль, что ИМЕННО в фургоне этой машины находятся спецагенты Маша, Паша и Вано.
Почему сигнал пошел оттуда я объяснить себе не мог.
Да и что им там было делать-то?!
Я же говорю – была поздняя осень… Холодно же!
Да, конечно, они часто казались мне в салонах других машин, но почему-то в тот раз я решил, что они сидят именно в данном фургоне.

Я никак не мог взять в толк, почему у спецагентов НЕТ других занятий, кроме как подкарауливать меня поздней осенью в холодном фургоне «Газели», ради того, чтобы я прошел мимо, не заметил их, как следствие, не поздоровался…

Зачем им это нужно?

Затем, отвечаю, чтобы у них был обоснованный повод напасть на меня!
Ведь иначе они не могут: напасть без видимых причин.
Им нужен был повод!
Вот из-за чего весь сыр-бор!

У спецагента Маши двое детей, она преподает в институте.
Спецагент Павел – генеральный директор солидной компании.
Спецагент Вано занимается бизнесом, встречается с девушками…

Однако, оказывается, у них одна забота.

Сидеть в холодном фургоне и ждать, когда мимо пройду я.

Ну уж нет!
Не на того напали!
Я не дам Вам повода! Ха-ха-ха!

…И с этой мыслью я принялся кружить вокруг фургона.
Я замерз, вернулся домой естественно позже, чем мог бы…
Но пронесло!

Фургон был пуст.

А значит, я не дал им тогда повода напасть на меня.

Конец.