Пчелка Юля. Интервью с пчелиным роем

Владимир Иванов 14
   "Я готов хоть к пчелам в улей, Лишь бы только в коллектив! " Л. А. Филатов, «Про Федота-стрельца».

    Пчелу зовут Юля. У меня много пчел – целый улей. У каждой – свое имя. А вот отчества у них нет .Таков уж менталитет российской пчелы – поголовная безотцовщина. Отец был, но кому он нужен, с оторванными яйцами. Я писал об этой душераздирающий истории в одном из своих постов с названием «У пчелки в жопке». Не «Декамерон», конечно, но читать можно. Я предупреждал, чем заканчиваются игры в салочки с пчелиной маткой. Если, не дай бог, догонишь – останешься не только без головы, но и без всего остального. Голову не жалко. Можно чип - процессор вмонтировать - еще и лучше будет. А вот все остальное;даже , если удастся подобрать прибор соответствующего калибра, не факт, что будет полноценная компенсация.   Задним умом крепок наш трутень. Подумал бы, а уже нечем – все оторвано. Жалко трутня. Паразит,конечно, но какая то польза от него  случается. Должна же быть  мужская солидарность.
    Да, так вот, Юля. В графе «отец» ставим прочерк. В графе «национальность»...Надо бы уточнить, но не сейчас. Пчёлы меня здорово покусали  за то, что глупые вопросы задавал. Я, видите ли, решил их «проинтервьюировать»… Они меня так «проинтервьюировали» - две недели с перекошенной рожей ходил после этого!
    В таком виде и в налоговую пришлось идти, в пенсионный фонд. Инспектор как глянула – сразу  решила мне пенсию  повысить. Но пока лишь увеличили размер отчислений, которые я должен выплачивать в Пенсионный фонд. В разы, между прочим, увеличили.
    В электричке – то же,  еду с перекошенной рожей; еду с социальной картой, как приличный пенсионер. Подошла контролер , приложила карту…нет, не к заднице. У нее специальный прибор есть для этого. Он определяет: кто «наш», а кто – не очень, а также предсказывает: кому – Куршавель, а кому – Краснокаменск. Смотрит она на прибор , а я  вижу: рожу перекосило ей на манер моей, пчелами покусанной. Ну, думаю, пролечу над Куршавелем, как фанера над Парижем. «Не пробивается Ваша карточка»- говорит контролер. – А Вы шмякните агрегат об пол –посоветовал я. - Может быть, пробьет. Контролер смерила меня взглядом и процедила сквозь зубы: «Откуда только такие берутся. Я думала – они давно уже все на Ваганьковском.». А я вспомнил гениальную фразу: «Когда железнодорожные кондуктора умирают, про них говорят – Дуба дал! А про меня скажут – гикнулся Безенчук. А больше ничего не скажут».
    P.S. Во-первых строках… Стоп! «Во-первых» не получится. Я уже докатился до «Послесловия». Пусть хоть так, но я хочу поблагодарить пчелку Юлю за предоставленный повод порассуждать, пофилософствовать и просто «поточить лясы». Сладкой тебе жизни, пчелка Юля! И богатого взятка  - в июле!