Исповедь хронического Шизофреника!

Руслан Закриев
Что такое шизофрения и с чем ее едят, не знаю,  ответ на этот вопрос  не знал даже Мастер,  из гениального  шедевра мировой литературы  «Мастер  и Маргарита»  но, а я теперь горд   тем, что мне поставлен тот же диагноз, что и Мастеру, ну хоть одно позитивное  совпадение.
    И так с 19 летнего возраста я являюсь  «хроническим шизофреником,  не подлежащим переосвидетельствованию» и с первого дня водворения меня в психбольницу  г. Енца  ГДР апрель 1979год яростный протест  и не приятие этого диагноза, теперь    даже смешно. Почему я так сильно бунтовал, да потому, что  мне этот диагноз поставила мной ненавидимая коммунистическая,  атеистическая власть! А вот этой власти уже нет,   сами эти байки про коммунизм-дарвинизм признаны  бреднями,  на место коммунистов –неверующих
Пришли  верующие, только неизвестно во что!   А у меня,  почему то нет ликования  от победы!
Я всегда пытался быть честным аналитиком,   я всегда пытался быть справедливым (признаю пытаться и быть не одно и тоже) и вот теперь на 51 году жизни меня замучили подозрения, в том, что репрессивная  карательная советская  психиатрия по отношению ко мне была права, это  очень  горькое и неприятное осознание, после почти всей жизни принесенной  в жертву  борьбе против этого диагноза.
 И так на чем основаны  мои предположения, которые  я надеюсь, очень надеюсь  ошибочны!
1. Для меня  образцом  шизофреника  является  Дон-Кихот из Ламан-чу   мой безжалостный  интеллект
Этот бездушный  монстр-компьютер  произвел  анализ моего жизненного пути  и сравнил результаты
С моделью  Дон-Кихот и результаты этого сравнительного  анализа,  меня не просто шокировали, а более
Того просто нокаутировали:
И так  факты,  факты и только факты, правду одну лишь правду и более ничего.  Веруя в то, что  Аллах  любит  справедливых, а  справедливым может быть   только тот, кто  стоит на правде  и только на правде,  без  мельчайшей примеси лжи!

  И так в чем суть  модели  Дон-Кихота  это в первую  очередь  то, что есть в реале и то,  что видит Дон-Кихот,  не одно и тоже,  мягко говоря.
И так  человек по своей  конституции  это два в одном, « Вот  сотворил Бог  Адама из глины(читай  из материи) и в дунул в него от духа своего» это  известная  аксиома, так вот  материя и дух это два
абсолютно  разные по сути  своей субстанции по воле  Божьей принуждены стать  одним человеком
и  функционировать в материальном мире.  Данные субстанции трансформировавшиеся  в духовное и животное начало человека, оставаясь сами собой,  в автономном режиме связаны во едино в модели человек.
   Без доминирования духовного начала, человек,   это страшный зверь ничего святого не имеющее животное, точнее живот  обладающий  супер    совершенным  компьютером-мозгом!
      А для  живота,  закономерно,  полное отсутствие таких категорий,  как  добро, справедливость, честь, совесть, любовь,  благородство.  Все   эти категории  анти естественны  для живота, природа  живота, суть живота
все впихивать в себя,  живот  ничего не знает и не хочет  знать, кроме того, что он живот,  его функция,   затащит в себя и переварит!
   Людей у которых доминирует животное начало, очень много, но феномен человека и заключается в том, что  животному началу противостоит  духовное  начало, что и есть единство и борьба противоположностей,  а это основной  принцип  функционирования   материального   мира. И тут необходим  четкий баланс и гармония,   так как  перекос в ту или иную  сторону  приводит к  сбою программы  и  деградации  индивида.
   И так  вариант доминирования  животного начала  очень распространен  и очевиден,  все зависит от
Уровня  доминирования  живота и эта тема очень хорошо  раскрыта у суфиев, особенно у Руми.
  Животное  начало  у суфиев называется нафсом  и сравнивается  со спящим драконом, но это не тема данной публикации и поэтому оставим это.  А вот человек, в котором произошел  перекос  в противоположную духовную сторону и  называется шизофреником,   конечно для тех типов в которых доминирует   животное или материальное начало, Дон Кихот это придурок и чудик(четко показано в романе «Идиот»), но Достоевский писал
Если в день страшного суда Бог, положит на одну чашу все грехи  человечества, а на другую чашу произведение Сервантеса  Дон-Кихот, перевесит чаша с  книгой, но надо признать, что 
Достоевский и  сам был из нашей когорты и поэтому  лицо заинтересованное .
  И так  приступим к  изложению доказательств, которые  думаю,  приведут  к  оправданию моих
ярых оппонентов атеистов,   которые поставили  на мою  автобиографию клеймо-ненормальный..
1. В 1979 году, я добровольно пошел армию с  единственной целью  свергнуть  диктатуру  коммунистов-атеистов  путем военного переворота, а  вот  когда  система полит от дела меня  заблокировала, я пошел  на прямую жесткую конфронтацию  и готов  был к мученичеству и даже
К  героической гибели, не получилось. Хотя я   и не уступил ни на ету!- Чем не Дон-Кихотизм.
2. После того как  меня  в течении месяца закололи  страшно болезненными уколами, я был в отчаянии, но мнения  не изменил. Когда  же оказался дома Со «справкой Хронический Шизофреник» переосведетельствованию  не подлежит, коммунисты  думали, что их власть будет вечно!
Я  от отчаяния начал пить,  курить и гусарит, те кто  был со мной в Оренбургской  области,  могут подтвердит, а от совершения  героических революционных акций меня удерживало,  осознание того, что моя деятельность бедет   принята за обострение психической болезни!
Переворот    Горбачева перестройку   я встретил как личную победу- но быстро разочаровался
Так как я увидел  тот же бесовский стиль и методы, что были у большевиков  в 17году, я увидел
Что парадом  командуют  те же  инквизиторы, что и при власти коммунистов, ведь я встречался с
Джохаром Дудаевым   в армии и знал его роль.  Знал кем он был,  когда меня репрессировали и мучили , за то что я не ель свинину, не мыл полы, говорил что  Бог есть, а марксизм это лохотрон, а  чеченцы  это потомки  пророка Ноха-Ноя.
 Правда,  перед тем как я восстал  против «бесов идеалистов» в Чечне в 1991году , я растратил более семидесяти тысяч рублей личных денег и загробил свою машину гоняя ее на дела революции,   но даже после этого не предал мечту о городе Солнца, а решил в отдельно взятом селе  Шалажи  создать   счастливое государство, город-Солнце, но опять мои желания и фантазии  оказались весьма далеки  от реальности.
  Я забыл, я не хотел верить в то, что внутри у девяносто процентов людей сидит нафс- а это  страшный спящий дракон, но я не видел, не слышал и был в плену своих мечтаний, я неистово воевал с ветряными мельницами, не жалея не себя не родных -шел на все и если бы не милость Аллаха, которая меня всегда спасала мне давно пришел бы полный капут!
   Чем это отличается от того что делал Дон-кихот?  Да ни чем горький вывод,  но это правда! В Шалажи я добился всех поставленных мною целей, создал суверенное государство, Более того освободил и Урус-Мартан  и Знаменское, но все мои победы, на самом деле оборачивались поражением, помните как Дон-Кихот освободил каторжан от цепей и чем это закончилось?
Так вот я понял,  изучив тонкости суфизма в тюрме, что дело не в коммунистах, не в русских или евреях, а просто есть люди в которых драконы проснулись и которых я считал плохими и подлежащими ликвидации и против, которых я боролся  зашишая тех хороших, но как только, я и мои соратники,
ценой  огромных усилий,   добивались победы  хороших,  в них сразу просыпался дракон и они становились такими же как побежденные плохие и даже хуже, это наглядно проявилось после того как я забрал  300тон зерна  у Дудаевцев и предложил это зерно раздать  нуждающимся.
 При этом я заявляю,  что не присвоил даже одной копейки, не продал ни одного патрона, только растратил все,  что у меня было! Тех кто не ворует, не врет, не лицемерит у нас,  к сожалению,  считают сумасшедшими, еще один аргумент против мен.
 И вот когда я устав, решив,  в конце концов,  проверится   и попросил  меня осведетельствоват,  в нашей родной Гозненской  психболнице,в 2012году,  сумасшедший я или нет. Меня  психиатры  спрашивали  «не слышу  ли я голоса»,»»»( не вижу ли я  виденья») нет этого никогда не было. Но были мысли озарения- в определенные моменты  переживаний ,  которые материализовались  в мои  произведения «Иисус» «Реквием» «Секретное оружие» и многие другие,
которые много кратно переиздавались и сегодня  их можно  прочитать на сайте проза.ру автор Руслан  Закриев.
 Но особенно мне запомнились два факта, первый,   я уехал 13 ноября 1994года, из Чечни  взбунтовавшись против требования Черномырдина начать штурм Грозного 26 ноября и когда смотрел по телевизору уже из Ставрополя   на,  происходящее в  Грозном 26 ноября и очень сильно переживал,и я услышал голос  или мысль не знаю «мертвые убивают   мертвых, оспаривая право обладания прахом. А тебе какое до этого дело?».
  И еще в Толстой юрте,  когда напавший на село спецназ Дудаевцев попал к нам плен и их стали отпускать,  против моей воли.  Меня как будто,  кто то схватил за шиворот встряхнул и сказал «Успокойся,  не кидайся в пропасть , ты что не видишь, что все  лицемерят ! И быль третий случай
Я очень сильно,  болезненно переживал,  видя страшную тенденцию развития ,  ситуации  в Чечне, апрель 2004 года,   была   резкая боль,  мне показалось, что я умер и я увидел себя огромным, среди звезд, сверху я увидел  свет такой красивый приятный мягкий,  что невозможно описать словами, почувствовал оттуда теплоту и  неимоверную любовь и заботу, увидел планету земля на своей ладони и услышал голос не переживай, не мучайся, ну что может быть  на этой маленькой земле, что заставляет тебя  так страшно страдать и переживать, но одно точно после всех этих голосов или мыслей точно не знаю,  я получал спокойствие  и  умиротворение.  Но где бы я не находился, бороться за справедливость, бороться против экстремизма и фашизма не прекращал вот мои статьи «Просто фашизм», «Записки очевидца расстрела Белого дома», «Закон умер да здравствует закон» «Последний бастион» «Пиратские методы в политике» «Ведет ли к храму эта дорога» борьбу одним словом не прекращал, модель
Дон-Кихота не предавал, и да  сегодня  без Донкихота и  мне кажется,  жизнь станет такой не приглядной, скучной  и грязной, ну где мой Росинант, где Дульсинея в перед  труба зовет…..
Величайшей  глупостью,  оказалась моя  привычка делит людей  на хороших и плохих, я вообще был уверен,  в  необходимости  беспощадной ненависти и  борьбы с плохими,  а по отношению  к хорошим  был  уверен в необходимости,   бескорыстного служения в плоть до самопожертвования, но вот теперь понял и более того убедился хорошие это те в которых дракон более хитрее, находится  в состоянии дремы,   сна, ждет момента для активизации и все, мне не только это объяснили, но и показали, например  те же каторжники пока они были в кандалах они были хорошие? И какими они стали после того как их Дон-кихот освободил? Я фактически занимался тем, что пытался,   освободит этих порабощенных, окованных,  их считал  хорошими Богу угодными людьми, а их поработителей их конвой считал  злодеями  лишающими этих добрых людей свободы, я любил свободу более жизни и хотел  ее дать всем, но это и есть безумие, это и есть шизофрения, я подавшись «Наушениям   наущателя  скрывающегося» присвоил себе  исключительное право  Бога, который только и имеет право определять,  кому быть в оковах, а  кому надсмотрщиком!! Там где есть  шизофреник,  там,  рядом обязательно есть «Баламут» обманом и хитростью  украшающий бредовые идеи,  пусть правильные в теории, возвышенные, благородные, но не  реальные  в    мире  животных.
Не могущие быть принятыми  и воплощенными,  там,  где царствует  живот-нафс, в этой реалии,  это
действительно  бред, это тоже самое , если бы человек пошел бы  на ферму животных и этим животным предлагал бы  быть честными благородными, честными рыцарями,соответсовать кодексу чести Нохчи коэнов к нему конечно  коровы, свиньи овцы начали бы относится как к сумасшедшему, а если бы он их стал бы их еше и  принуждать, тогда вообще аврал! Там где царствуют животы, там ценности духовного мира не могут быть  признаны, а те в которых доминируют,   духовные начала  будут считаться  безумцами, ну а там где командуют  духовные люди, животы становятся очень маленькими и ведут себя тише воды и ниже травы! Но это,  в этом стремительно деградирующем мире встречается все реже и реже!
                Записки из палаты  №3 Грозненской психболницы,  где меня любезно признали здоровым и хорошим парнем, но справку  в какой ли бо форме выдать отказались!
Продолжение следует,  если меня не выгонять из этого  славного  места, где немногочисленные нормальные люди прячутся  от козней безумного мира!
Руслан Закриев.