Малолетняя роженица

Дед Артемьев
                Возражения не убедительны
                Д.Артемьев

У нас такие случаи не единичны, причин для этого множество. Я, как главный врач, могу назвать, например, большую эластичность, либо неглубокий половой контакт. И вот вам, пожалуйста, очередная сенсация, - дева родила младенца. Что же касается разных таинственных совпадений, то, во-первых, я не вижу смысла делать на них особое ударение. А во-вторых, некоторые кажутся мне ошибочными. Поэтому, врачи, допустившие в родильное отделение толпу журналистов, будут наказаны.

Ваши возражения не убедительны. Да, роженицу зовут Маша. Но Мария – самое распространенное имя во многих языках. Ее мужа звать Иосиф, ну и что; вероятно, какой-нибудь еврей. Что? Ну, знаете, не все евреи музыканты и профессора, этот работает плотником. Очень распространенная рабочая профессия. Вот если бы у настоящей Девы Марии и у нашей роженицы Марии Якимовны мужья бы были системными администраторами,  пришлось бы задуматься над совпадением.

Да, это самый забавный факт. Я когда услышал имена родителей роженицы, - очень удивился. Яким и Анна. Действительно близко по звучанию к библейским именам. Но я, как нормальный человек, не могу поверить корреспондентским россказням об их праведной жизни. Где это в наших условиях вы видели праведников. Не говорите глупостей; нельзя прожить, не собачась в очередях, не ругаясь в трамваях, не проклиная коммунальщиков или, по крайней мере, водопроводчиков. О какой праведной жизни родителей обычной молодой женщины вы говорите?

Согласен, Анна поздно родила, и Маша – их единственный ребенок. Но кто подтвердит, что она в двенадцать лет дала обет девственности. Чепуха, страшная чепуха. Не вам врачам повторять эти бредни. Сколько у нас в роддоме проходит малолетних рожениц. Вот то-то же. В школах, наверное, двенадцатилетних девственниц совсем не осталось. Как это дать обет? В городе, не в глухом селе, не в скиту. Бред это, скажу я вам, бред. Ну и что, что сама сказала. Вы вспомните, когда школьницы рожают, из них правды клещами не вытащишь. Врут напропалую, выкручиваются. А здесь поверили; родила мальчишку, приложила к груди, и заявила, что я – не я, и вагина не моя. Обет дала, видишь ли!

Вот, именно это я и хотел сказать. Надо быть точными и внимательными к деталям. Что делала Дева Мария в период, так сказать, зачатия? Правильно. Пряла нити пурпурной материи для храмовой завесы. А какова специальность нашей роженицы? Диспетчер в автохозяйстве. Кто после этого всерьез будет настаивать на непорочном зачатии.

Так. Я же просил не мешать. Кто? Много их? Что, иностранцы? Совсем ни слова? Ну, что же. Толпа бородачей, по-русски не говорят, хотят взглянуть на младенца Марии Якимовны. Пусти их. Волхвы, наверное.


#######################################
Новые публикации помещаются на странице Дедушка Артемьев: http://www.proza.ru/avtor/vefri
#######################################