Я - женщина

Ольга Бран
… его ты назови
Кем хочешь: пламенем любви,
Душою, счастьем, Богом –
Для этого названья нет;
Все чувство… Имя ж – звук и дым
Вокруг небесного огня…

Я – женщина, обыкновенная женщина. Но я не понимаю общения, в котором у меня нет права голоса. Кому нужен такой мир, где мое отношение к нему никого не интересует? У меня есть свои слабости, свои маленькие секреты и большие тайны. Собственно,  тайна и есть женская сущность.
Тайной является и то, что я все больше и больше втягиваюсь в мир виртуального общения и получаю от этого почти эротическое наслаждение. Очень приятно провести время на сайте, узнать о приоритете виртуального эстетического наслаждения над материальным, о том, что «разнообразие - мать наслаждений», попутешествовать по родной не рыболовной сети, попить пива в виртуальной компании, поверив в то, что «надо выпить перед едой бутылку пива, так как это притупляет чувство страха потолстеть»; удивиться, встретив многорукое сюрреалистическое существо: бедный, хорошо хоть ему есть чем писать. До сих пор не знаю, для чего я все это проделала. Наверное, вы просто хотели меня чем-то занять, пока сами заняты делом?  Постараюсь извлечь пользу из этой прогулки по сети.
- Ну, и где твое бессмертное творение можно прочесть?  Сублиматы - это что-то такое засохше-заскорузлое, да? Ты такого впечатления не производишь. Даже, я бы сказал, где-то наоборот. И даже очень. А что, у Вас на работе нет никого, кто компами занимается? Зачем самой-то, или там сплошные тайны?  Не думаю, что все разведки мира интересуются содержимым твоего винчестера.  Это, похоже, влияние дней прошедших. А женщина ты действительно незаурядная, я давно это понял. Все стеснялся сказать.
Можно ли женскую сущность представить не сопровождаемой, не преследуемой, не почитаемой. Вся история человеческого рода, включая его религиозные эталоны, - это череда  чудесных встреч, божественных соитий, любовного экстаза, драматических разлук, даже если  это осталось за кадром, за кулисами, в тени. Томление - до, тоска - после. Эти стадии всегда присутствуют, как прелюдия и как расплата, но не у всех в одинаковых пропорциях. А между ними  - короткая и яркая вспышка - собственно встреча. Сколько длится этот сладостный миг, никто не знает точно. Кому-то отпущены минуты и часы, а кому-то  - века и тысячелетия. От томности и неги - через нежность и страсть - к неизбежности боли и неизбывности страдания. В биологическом смысле для воспроизводства вида много не требуется - ресурсов, затрат, времени. «Сунул, вынул и пошел» - вот и весь механизм зачатия. Это на физиологическом уровне. А для продолжения  рода требуется более тщательная подготовка и соблюдение всех матримониальных церемоний, условий и условностей, сильно отличающихся у разных этнических групп. Но на каком бы уровне ни происходило совокупление, - если оно дает рождение новой жизни, появление на свет еще одной души, - это прекрасное проявление  Небесной Гармонии. Духовное слияние сущностей - это таинство, которое не всегда происходит при соединении физических тел. Оказывается, у некоторой части женского населения на земле, сохранились еще представления о том, что беременность наступает не только от мужского семени. Они считают, что мужчина оказывает на них психическое воздействие с помощью высших  сил, через сновидения, заставляющие дух желаемого ребенка вселиться в их тело.
 На самом деле, человека, помимо инстинкта размножения заводит в сад наслаждений и в сад мучений - Нечто. Каждый раз, когда кто-либо пытается проанализировать историю возникновения и развития чувства под названием Любовь, даже если это делают сами участники - все приходят к выводу, что встреча их произошла по чистой случайности. Смотрите, Он вдруг свернул направо, хотя обычно поворачивал налево. А Она тоже издалека приветливо махнула ему рукой, и, ни с того ни с сего улыбнулась, что ей совсем несвойственно. Одним словом, «по чистой случайности» произошло именно так, хотя, вероятнее всего, должно было произойти совсем иначе. Глупости, именно так и должно было все произойти, потому что не произойти или произойти как-нибудь по-другому это уж действительно не могло. А  «случайность» - это и есть Нечто, которое то появляется, то исчезает, то Оно здесь, то - там. То стремительно налетит, сшибет с ног, опрокинет навзничь. То заботливо и мягко окутает, и будет раскачивать, как в колыбели. То подхватит,  поднимет  высоко-высоко и  понесет. Все зависит от настроения этого самого Нечто. Капризное оно. Неопределенное. Неуловимое. Одно слово – НЕЧТО. Это и не существо, хотя оно существует. Это и не вещество, хотя оно имеет свойства. Это и не пространство, хотя оно занимает много места, это и не время, хотя оно имеет продолжительность. Формообразуещее. Животворящее. Одухотворяющее. Преобразуюшее. Соединяющее. Как вы уже, наверное, поняли, не всяким человеком Оно интересуется и не каждую судьбу устраивает. Проявляется в исключительных случаях. Даже если слегка коснется, краешком заденет - все соединяется, как по мановению волшебной палочки, а уж если вплотную подступит и займется чьей-то судьбой, тут без чудесных преобразований никак не обходится. Да так все неожиданно, к месту и кстати.
Женская сущность выпестована изначально этим Нечто, которое призвано заниматься поисками, подготовкой, отбором лучшего материала, лучшего с точки зрения вечного, Божественного идеала. К стандартам временным это не имеет никакого отношения. В той или иной степени в каждой женщине присутствует Нечто. Загадка, которую не разгадать, тайна, которую не раскрыть. Своеобразный штрих-код, который считывается, распознается, классифицируется мгновенно не на уровне сознания и не человеком. Нечто занимается селекцией, в определенном смысле осуществляет контроль и регулирование появления на свет сущностей, необходимых для сохранения баланса Гармонии Вселенной, которая однажды возникла из хаоса и постоянно возобновляется. Не без катаклизмов, войн и глобальных исходов.
Любовь, вера, надежда, радость, красота, милость, жалость, доброта, нежность, ласка, забота, теплота, искренность и даже сила, обыкновенно приписываемая мужчине –все это существительные женского рода. Сила этих качеств вместе взятых – вот что такое Женская сущность.
Кощунственно предполагать, что Бог когда-то был женщиной, нет, нет,  Бог – это Сам Господь Бог, но прежде всех времен была Великая Богиня.  Женская сущность первична. В этом нет крамолы, это и есть истина, сокрытая от людей по нерелевантным соображениям.
Илу  – «сильный», «могучий» - древнесемитское верховное божество. Илу – отец  богов и людей, творец мироздания и всего сущего, ниспосылающий людям потомство. Владыка мироздания, создатель вселенной, протяженной во времени и пространстве. Илу – отец годов «Рибоно шел олам», «Владыка вечности». Сначала он был Единым и целым, обладал признаками обоих полов, сочетал в себе и мужские и женские качества.  Одним словом - андрогин,  «Господин потомства», совокупившийся сам с собой («упало семя в мой собственный рот») породил других богов, людей и весь мир.
Дальше количество богов возрастает в геометрической прогрессии, не буду углубляться, чтобы не запутаться в их связях. Самое главное – от одного Бога через множественность Его ипостасей и вариантов имен возвращаемся к Единому и Единственному Богу, изначально включающему в себя и Женскую Сущность тоже.
Женская сущность была всегда, еще до сотворения мира и времени. Мы слышим ее голос сквозь пространство и время: «Я родилась, когда еще не существовали бездны, когда еще не было источников, обильных водою. Я родилась прежде, чем водружены были горы, прежде холмов. Когда еще Он не сотворил ни земли, ни людей, ни начальных песчинок Вселенной. Когда Он уготовлял небеса, я была там. Когда Он проводил круговую черту по лицу бездны. Когда утверждал вверху облака, когда укреплял источники бездны. Когда давал морю устав, чтобы воды не преступали пределов его, когда полагал основания земли; Тогда я была при нем художницей, и была радостью всякий день, веселясь пред лицом Его во все время».
Изначально Они были вместе.  Она и Он. Имена не имеют значения. Имена появились позже. Одно и то же имя можно произносить и варьировать до бесконечности, неизменной останется лишь их сущность и значение для всех времен и народов.
Что именно произошло несколько тысяч или миллионов (какая разница) лет назад – мы не знаем, откровения, которые мы получили  через пророков, не содержат на этот счет подробностей,  дерзнем предположить, что погрузившись во внутреннее самосозерцание, отстранившись и, внешне, как будто охладев  к своей возлюбленной, Он дал повод для обиды и непонимания. А может быть, скучая, Она сама отправилась на поиски более сильных ощущений, и в воспитательных целях была изгнана для исправления.
Ей поклонялись полтора миллиона лет, ее почитали, ее любили. А потом  изгнали, заточили, забыли? С ее исчезновением на свете стала исчезать истинная Любовь. Осталось лишь стремление к недостижимому идеалу, отражение Великой Любви в осколках разбитого зеркала.
 «Мы создадим человека по образу Нашему и по подобию Нашему». Разве можно не заметить, что Творцы создавали свои шедевры на пару и создали-таки пару по образу Своему и подобию Своему: Женщину  и Мужчину создали, так как прототипами их была Женская  и Мужская Сущность. Мужского ли рода был Адам?  На еврейском :  Аdamah – земля,  женского рода между прочим. 
Правда ли то, что Лилит была настолько плоха, или стала такой, расставшись с Адамом, что о ней даже упоминать страшно, особенно ближе к ночи. В переводе на русский язык из книги Исайи, а это единственное место в Ветхом Завете, где упоминалось имя первой земной женщины, это самое имя было изъято, ее просто обозначили как безымянное ночное привидение.
У первой женщины, так же как и у мужчины, вроде как, и имен даже не было, привилегий у мужчины тоже не было. Это были первообразы, прототипы. Я не стала бы придуманный позднее образ демонессы с именем  Лилит отождествлять  с первой женщиной, дабы не затемнять ее светлого лика. Может быть это сложно понять, но Ева, она всегда Ева. И Первая,  и Вторая, и Третья. Понятно? Сначала мать, потом невеста, потом жена – три разные женщины или три в одной? С ума сойти можно, если подойти к этому вопросу с земными мерками. Как говориться: «Не пытайтесь это повторить», получится некрасиво, неправильно, непродуктивно – однозначно. По земным понятиям это будет называться инцест, кровосмешение то есть. Но у Бога все возможно: Великая Богиня Мать, Она же и Бога Мать, Она же и Дочь Его, и Супруга. И все эти связи нерушимы и святы. Ребенку же не рассказывают все, или, по крайней мере, все сразу. Вырастет – поймет, если это дано ему будет свыше. Иначе можно совсем запутаться в многочисленных хитросплетениях и связях. Тем более что на земле люди живут по земным масштабам и понятиям, а Священное Супружество, несколько иной смысл и содержание имеет. Если Богиня, это вовсе не значит, что с Богом Она в плотской связи состоит.  Супруги – чета, пара, ярмо, если хотите; Супружниче присный – сотрудник, помощник. Разделение по половым признакам, уже предполагает необходимость взаимного дополнения. «Мужчина к женщине, что разум к чувству, что правое к левому, что высшее к низшему, что Божественное к человеческому. Что станет с разумом, если его отделить от чувства, с верхним этажом, если не будет нижнего, кто прославит Господа, если не будет людей?»
«До тех пор, пока мужчина и женщина не станут одно, мужчиной и женщиной вместе, а не по отдельности мужчиной и женщиной, враг Божий всегда будет ждать поблизости».
Даже если мы будем знать точную цифру соотношения особей разного пола, все же будет трудно сказать, кого сегодня больше – мужественных женщин или женственных мужчин. Женщина нужна мужчине всегда! Сначала это мать, потом подруга, затем жена, любовница, сиделка, в конце концов. Не хорошо быть человеку одному. А вот мужчина женщине… в лучшем случае для продолжения рода, ну а дальше – как получится.
Я не феминистка, мне не нужны равные права с мужчиной.  Феминизм – это пошло. Женщина не должна быть равной. Женщина – высшее существо. Я – ЖЕНЩИНА. Не надо меня за это бить, обижать, изучать, типологизировать.  Меня нужно и  можно только любить. Понимания и участия я не ищу, это дар Божий, если он дается человеку - это уже счастье. 
Мне как-то сказали: "Какая пикантная женщина!". Уж и не знаю хорошо ли это. Выгляжу неплохо. Могу еще лучше. Когда влюбляюсь - превращаюсь в красавицу. Современные компьютерные технологии позволяют сделать красотку из любого, даже самого невзрачного существа. Не раз видела, как всевозможные технологии создания образа - от правильно поставленного света, до компьютерной графики и монтажа - делают чудеса. А вот та красота, которая появляется под воздействием настоящего, яркого чувства, тот свет, под названием Любовь, который зажигается в женщине нежным, отзывчивым и надежным партнером - это подлинная красота.
Часто мне приходится слышать признание в том, что меня боятся и долго не решаются подступиться. Я женщина-мечта: незримая, неосязаемая, а потому - безопасная. Женщина-мираж, женщина-сон.
Сны снятся всем, только не все их помнят.  Я тоже чаще всего забываю, что конкретно мне снилось, остаются лишь обрывки или смутные ощущения. Но несколько снов я запомнила на всю жизнь.

Сон первый.
Сижу под закрытой дверью, сжавшись в маленький комочек. Почему-то дверь мне не открывают, дома никого нет и ключа у меня тоже нет. Вдруг в подъезде распахнулось окно, и в него прямо с улицы вошел человек с автоматом. Он кого-то искал, но меня не заметил. Выхожу на улицу, а там очень много людей, всех собирают в колонны. Взрослые, старики, дети. Меня понесло в этом огромном людском потоке. Потом все оказались в большом здании. Это же храм! Все располагаются здесь. Вдруг все в панике начинают покидать храм. Меня тоже увлекают к выходу. Но я слышу голос: «Останься»!   Я замедляю шаги. Навстречу мне движется Он, в лиловых длинных одеяниях, очень большой. Я остановилась, Он проходит так близко, почти сквозь меня, улыбается глазами, губы его неподвижны, но я отчетливо слышу слова: «Я с тобой».

Сон второй.
Я стою на краю вспаханного поля. Земля рыхлая влажная. А посередине поля дерево и к нему с неба тянутся три вертикальных луча света. Мне очень хочется к ним подойти, но у меня туфли на высокой шпильке, идти по жирному чернозему невозможно. Стою в растерянности, оглядываюсь по сторонам. И вдруг вижу, что за мной тоже появились три луча света совсем близко над землей. Я обрадовалась и направилась к ним. И вдруг меня опередила какая-то женщина и, смеясь, окунулась в эти лучи. Я остаюсь в безысходности.

Сон третий.
На земле должна случиться какая-то катастрофа глобального масштаба. Люди покидают планету на огромном корабле. Там все устроено, быт налажен. Огромные помещения, спальные места. Произошла какая-то ссора. Я обиделась, отделилась от всех. Отправилась исследовать корабль. Иду по длинным коридорам и разным закоулкам. Вижу люк, намереваюсь выйти в него. Вдруг он открывается снаружи, и из открытого космоса в него входят эсесовцы.
Не знаю, почему тема исхода (или бегства?) меня преследует с самого детства?

Сон четвертый.
Хожу по огромному пустому зданию. Коридоры пустые, гулкие. Люди покинули здание, похожее на лабиринт, по которому я блуждала очень долго. Вдалеке услышала голоса, вроде кто-то с кем-то спорит. С опаской пошла на звук. Наконец оказалась в пустой приемной. Увидела две двери, как это обычно бывает в приемных у начальников: одна дверь – руководителя, вторая его заместителя. На одной двери табличка «Бог Отец», на второй – «Бог Сын». Из первой двери выходит Он, расстроенный и усталый. Протягивает мне большой кристалл и говорит: «Возьми себе. Это Око, через которое я смотрю на мир».

И еще мне приснился один странный сон. Я видела тебя, почему-то на глазах у тебя были слезы. А мне от этого было больно.
- Оленька ты сегодня уезжаешь... жалко, что без меня... и писем твоих не будет... а это грустно... Езжай, заюшка, с богом... а пока тебя не будет, я буду перечитывать твои письма, и писать мерзко-ехидные ответы... из вредности и от тоски по тебе, моя ненаглядная, во всех смыслах, девочка... Ну, а если серьезно, то мне и правда жаль, что ты уезжаешь, как-то так незаметно, но ты умудрилась-таки прорвать мои оборонные сооружения...
Чтобы не сглазить, - главное, вслух не трепаться, а виртуально - можно, так как те, которые срывают людские планы, пока научились только подслушивать. Хотите верьте, хотите нет.
Много лет назад я довольно часто проходила мимо резиденции Патриарха в Чистом переулке, так как напротив находились мастерские нескольких элитарных художников, которые тогда уже были известны не только в бывшем СССР. А еще раньше там был конюшенный двор Баронессы фон Мекк. Ощущения очень смутные, пока не могу вытащить из памяти подробностей. Но само по себе совпадение удивительное. В то же время Алексий II стал Патриархом Московским и Всея Руси. Могла ли я тогда предположить, хотя сейчас мне кажется, что именно тогда я в этом была уверена, сворачивая каждый раз в уютный дворик напротив, что я, недостойная и грешная, увижу самого Первосвятителя?
В этой пастырской поездке Его Святейшество перемещался на мерседесе, предоставленном губернатором, а водитель у него был свой собственный, даже два. Хотя курьезы были, но они скорее происходили со мной, чем с Первосвятителем. Еще в аэропорту провели инструктаж, предупредили, что контакты с прессой ограничены пресс-конференцией, чтобы не докучали. Охрана, как у первого лица государства, - просто так не сунешься. Но мне удалось  взять эксклюзивное интервью. Ты не поверишь, но Его Святейшество отнесся более снисходительно к тому, что  меня в последнее время волнует до умопомрачения: опасность виртуальных связей. Мне велели не приставать с глупостями к Патриарху, а он понял меня с первого взгляда, несмотря на всю свою величественную духовную высоту и непостижимость. Он  сказал, что я права - опасность есть и нужно соблюдать осмотрительность. Глаза у Него необыкновенные... Магнетизм - Божественный... Он обладает совершенно уникальной способностью - объединять людей Верой, Надеждой, Любовью...
В жизни я говорю не так много, особенно о своих чувствах. А вот подчинить их рассудку только пытаюсь научиться, чтобы хоть как-то защищать себя в этой жизни. Я действительно бываю очень разная. Во время той поездки была просто в ударе. Даже  коллеги журналисты прониклись ко мне симпатией: «Оленька, смотрим на вас, и удивляемся - мы за четыре дня все такие изможденные стали, а вы опять с самого утра такая свеженькая, как вам это удается?» После официального приема светских и духовных лиц, по протоколу награждения сподвижников губернатора, из дворца я вышла с букетом, кто-то сказал: «Вот так всегда, красивые женщины - с цветами».  А один телеоператор, наблюдавший не только за Патриархом, но и за мной, каждый раз, когда проходил мимо, произносил загадочную фразу: «Надо что-то делать», а я и не предполагала, что ко мне это имеет какое-то отношение, потому что привлекательной себя никогда не считала, просто иногда меня посещает вдохновение. Когда мы отстояли свою героическую вахту, прощаясь, он сказал, что я - женщина-мечта. Вот тут я поняла, что это знак свыше, что за мной всегда будут наблюдать с удовольствием на расстоянии, но никогда не решатся ни на что другое, значит, это судьба. У каждого свой крест: у кого-то работа и семья, а у кого-то - их отсутствие. Человек сам не может бросить все это только потому, что ему, видите ли, надоело. Это как Бог даст. Иначе нарушаются Высшие законы, вот это уже чревато еще более сильными испытаниями. А если человек безропотно выносит неприятности, то могут быть и послабления, и улучшения.
Мы ищем, ищем, ищем. Некоторые очень долго. Кто-то все-таки находит, а кому-то не хватает целой жизни. Для души не имеет особого значения, произойдет реальная встреча или нет, ведь есть же у всех любимые книги, в конце концов, а мечтать встретиться с их автором можно конечно... если вы хотя бы в одном веке живете. Кто вообще думает об авторе, когда читает книгу, скорее о героях, но как бы сильно  ни полюбили вы литературный персонаж, вряд ли вам  в голову придет блажь пообщаться с ним в реальности, даже если это ваш современник. Мы вглядываемся в лица на старых портретах, вчитываемся в полустертые строчки манускриптов. Заглядываем на сайты знакомств. Ищем лица и имена любимых, с которыми разминулись в веках, но не потеряли надежды когда-нибудь встретиться. Если вдруг судьба забросит нас в те места, где ступала нога дорогого нам человека, где под гулкими сводами звучал его голос, мы это сразу почувствуем, ведь это было совсем недавно, лет сто тому назад. Неумолимое Время развело нас. Мы встретились только в пространстве. А если Время сжалится, приблизив любимого и желанного, вот тут уже Пространство вступает в свои права. Если набережных гранит все еще хранит  поступь собственно Пушкинскую, то в интернете он, собственной персоной,  письма ни от кого возбужденно и радостно не получал, и сам их, трепеща и сгорая от любви и нетерпения, «эмэйлом» не отправлял. Но вот письмо от неприкаянного Льва Толстого получить можно запросто, и сегодня, и не одно... Расстаться, не встретившись, или встретиться с одним, не расставшись с другим... расстаться... расстаться... расстаться... о том, как это происходит, лучше узнавать из чужого опыта.
Сколько совпадений! А как все логично слово за слово цепляется, и друг с другом причудливо переплетается. Иногда даже начинает казаться, что общаешься только с одним человеком. Задаешь вопрос одному, а отвечает тот, кто этого вопроса в глаза не видел. Иногда, только успеешь подумать, но еще не сформулировать, как уже получаешь ответ на свой мысленный запрос издалека, от того, кто, казалось бы, уже совсем исчез с поля брани и в баталиях не участвует. Исчезает одно, сразу же появляется другое, а слова, понятия, образы, ощущения, как будто связаны одной нитью.         
  И началось.  Что это, уж не ревность ли, породившая презрение:  «Посмотри на поведение твое в долине, познай, что делала ты, резвая верблюдица, рыщущая по путям твоим? Привыкшую к пустыне дикую ослицу, в страсти души своей глотающую воздух, кто может удержать. Все ищущие ее не утомятся: в ее месяце они найдут ее». Мы не можем в точности быть уверены, что это о женщине идет речь, но также никто и не может утверждать, что в точности знает, как вообще должна выглядеть возлюбленная Бога. Легко сойти с пути, непросто на него вернуться,  даже сожалея о потерянном. «Забывает ли девица украшение свое и невеста - наряд свой?». Только разгневавшись на любимую, уличенную в измене, можно обвинить ее: «Как искусно направляешь ты пути твои, чтобы снискать любовь! И для того даже к преступлениям приспособляла ты пути твои». Никакие оправдания не могут смягчить сердца грозного ревнивца: «Зачем ты так много бродишь, меняя путь твой?».
  Скорее всего, ревность была обоюдной. Любовь их была так сильна, что ревновать они начали друг друга к самим себе. Во взаимоотношениях их все так же сложно, как у людей. Любовь - это короткая яркая вспышка, непродолжительное перемирие в их постоянной борьбе, состязании, битве. Островок отдохновения в хаосе небытия  и разрушенной гармонии. Необузданная страсть гибельна. Гнев и ярость не ведут к созиданию, но к разрушению и саморазрушению. То ли Он напугал Ее своим гневом так, что  пришлось Ей спасаться бегством, то ли сама Она в ярости решила наказать Его, лишив возможности общения с собой, - для нас это останется тайной. Собственное стремление к свободе приводит к осознанию того, что к ней стремится и тот, кого ты любишь. Но кто может добровольно смириться с этим? Только нечеловеческая, Божественная любовь приводит к такому самоотречению: освободить, отпустить возлюбленную, тогда как для тебя даже минута, проведенная в разлуке с ней - мучительна, кто еще способен повторить этот подвиг? Или так: расстаться, пока любовь, нежность, праздничный фейерверк страсти, обоюдная радость  не превратились в серые, тусклые, обыденные взаимоотношения. Все может быть, но скорее всего - это просто испытание Божественных чувств.
Потерять любовь - все равно, что утратить часть своей сущности. Тот, кто терял, знает. Одиночество превращает Вселенную в пустыню. Может, это и есть «пребывание во мгле». Самое мудрое из  того, что можно сделать в подобной ситуации - направить высвободившуюся энергию на созидание. Став одиноким,  Господь замыслил совершить акт Творения  Мира. Для осуществления этой великой цели, Творец вновь начинает  искать и звать Свою возлюбленную, говоря о ней с щемящей тоской и нежностью. «Я вспоминаю о дружестве юности твоей, о любви твоей, когда ты была невестою, когда последовала за мною в пустыню, в землю незасеянную». Космический день - это века, а месяц - тысячелетие. Несколько месяцев разлуки для влюбленных тянутся, словно миллениумы. Разлука и одиночество стимулируют накопление творческого потенциала, но наступает время, когда его необходимо вновь одухотворить. Тогда приходит неизбежность вновь слиться в упоительном экстазе, чтобы явить миру плод своей Любви. Мы не имеем права судить по сегодняшним меркам, но, вернувшись, Великая Богиня Женщина, бывшая некогда Матерью, стала Женой. Создать мир, населить его себе подобными, повторяющими Их ошибки, страдающими Их страданиями, любящими Их любовью, вдохновила надежда на то, что мир этот станет  средой, в которой  вновь произойдет Его встреча с потерянной  Возлюбленной. Ведь Она была не только женой, но и Матерью. Именно вера в то, что разлученная с Ним в космической муке и пребывающая в космическом изгнании драгоценная часть Его Самого воссоединится с Ним в конце этого мира, вдохновляла  на творческое созидание, пронизанное светом Любви.  А потом? «Когда люди стали умножаться на земле и родились у них дочери, тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал. И сказал Господь Бог: не вечно Духу моему быть пренебрегаемым человеками сими...».
А как же творения Божии? На них этот процесс оказывает  невидимое, но очень сильное влияние. В последнее время с людьми стало что-то происходить. Началось какое-то томление, ожидание, за ними - перемещения, поиски, невероятные совпадения и стечение обстоятельств, внезапные разлуки и нечаянные встречи... Что все это значит? А это значит, что разлучившие сами себя друг с другом Женская и Мужская Сущности уже готовятся к новой встрече. Когда и где она произойдет? Сначала определимся с местом. Масштаб события столь невообразимо огромен, столь бесконечен, что вместить его может лишь необъятное пространство души, слившееся с сознанием, соединившееся с чувством. Для того Господь и создал наш мир, населив его трепетными и уникальными, тайнообразующими и притягивающимися друг к другу частицами, чтобы соткать из них прекрасную одежду Божественной  Любви. Каждая клеточка жаждет этой Любви, настойчиво и неизбежно к ней стремится. Если на протяжении тысячелетий это происходило инстинктивно и бессознательно, то теперь наступает время осмысленного и одухотворенного слияния. Проявление, стало быть, началось. Все узнают, когда это случится, каждый в тот же миг почувствует в своем сердце необъятную, всепоглощающую, соединяющую и преобразующую Любовь.
А на меня недавно простенькое озарение нашло: в этой жизни НИЧЕГО нельзя идеализировать. Как только это происходит, тут же подвергаешься наказанию (или перевоспитанию) посредством именно этого объекта. А если он недостаточно плох для того, чтобы этот процесс стал мучительным, то этот объект, независимо от нашего желания, заменяется другим, итак - до бесконечности. До тех пор, пока не поймешь: в этой жизни ничего идеального нет, не было и не будет. Рано или поздно до этого может додуматься каждый, но только через собственный опыт, чужая практика - это всего лишь глупая теория, которая, в лучшем случае вызывает снисходительное отношение.
В виртуальных отношениях время имеет совсем другие свойства. За час борьбы с сетью, которая издевательски сто раз подряд вместо того, чтобы отправить сообщение ехидно отвечает: «ОШИБКА. Запрошенный URL не может быть доставлен. Время соединения истекло», можно спустить под откос энергию целого дня. Один месяц виртуального времени можно приравнять к году реального. Поэтому нет ничего удивительного в том, что переписка в среднем длится именно месяц,  если приложить дополнительные усилия, ее можно удержать на два. А уж более двух месяцев только на виртуальном общении продержаться и вовсе мало кому удастся. Человек не выдерживает. Тогда связь либо прерывается вообще, либо выходит за рамки виртуальной.
- А если я очень-очень захочу, чтобы ты еще раз позвонил мне ночью? Что мне нужно хорошего сделать?
- Влюбиться... естественно, в меня...Ошибка! Закладка не определена.Не грусти, девочка, просто осень... ветер носит желто-багряные листья... но деревья еще зеленые... белые облака куда-то летят, наверное, далеко, наверное, в жаркие страны... а нам зимовать здесь... скоро будет сыро и промозгло... а потом придет зима и все-все спрячет и укроет... а потом будет весна с нежными листиками первой зелени, теплым ветром, с запахом пашни... и снова наступит лето, и будет тепло, ты будешь ходить красивая, в легком нарядном платье, и все будут оборачиваться и думать: «Ах, какая красивая женщина», а просто наступит лето... И все будет хорошо! Обязательно!!! Это  потому, что я очень люблю тебя.
«Любовь нечаянно нагрянет...» Как это? Из песни слов не выкинешь. Так, наверное, тоже бывает у кого-то, только не у меня. Сколько себя помню - любви жду всегда. Нет, не так. Правильно будет сказать: хочу всегда. Нет, этот вариант тоже может быть неверно истолкован. Нашла! Она просто всегда живет во мне. Легко сейчас смотреть на себя, как будто со стороны, а в сущности в каждом отрезке изменчивого времени: вот мне 5, вот 10, а вот 15 и т.д., - влюбляясь, наблюдала себя со стороны, и сейчас остается чуть напрячь память, чтобы вспомнить свои впечатления. Почаще нужно вспоминать себя в детстве, чтобы не забыть: откуда мы? какие мы? зачем мы? Вспомнив свои ощущения, свое естественное и комфортное состояние, поймешь к чему именно нужно стремиться сегодня.
Самой зрелой и правильной была моя любовь в пятилетнем возрасте. Это и была самая первая. Раньше может, и было, но не помню. Во-первых, была та любовь совершенно целомудренной и публичной. Скрываться для того, чтобы заняться чем-то запретным потребности не было, а по сему, и скрывать отношения наши не имело смысла. Во-вторых, с достоинством играла роль матроны, царицы, горячо любимой и почитаемой жены. Поклонение, восхищение и защита мне тогда были обеспечены, от того и чувствовала себя очень комфортно. Именно тогда и появилось желание одеться не просто нарядно, а стильно. Помню, мама подарила мне красивые лайковые перчатки, которые отец привез из Германии. Очень оригинальная была вещица, как впрочем, и все остальное, что было привезено оттуда. Да и другие вещи, которые тогда меня окружали, были родными и в то же время стильными -  дом, уют, комфорт. Помню красивый мажорный абажур, объемный кожаный диван, орнаментальный, восточный ковер, большую и безопасную квартиру. Очень нравилось приносить в детский сад слонов, этих мраморных, но одухотворенных символов семейного уюта, там один из них, седьмой, самый маленький и потерялся... Остальные сохранились, но в несколько побитом состоянии, у кого хобот поврежден, кто ногами пострадал, у кого уши стали чуть короче...
А перчатки действительно были нарядными: темно-синие, с изящной темно-красной декоративной отделкой и замочками такого же цвета. Это был шик! Поэтому мне нравилось смотреть на свои изящные  маленькие ручки с выпрямленным указательным пальчиком и подогнутыми к нему «по росту» средним, безымянным и мизинцем. Жест этот сама придумала, руководствуясь исключительно собственными эстетическими соображениями. Мне казалось, что так красиво, и указующий жест при этом получался не грубым и нахальным, которому противно подчиняться, а мягким, очень женственным, немножко капризным и чуточку беззащитным - невозможно отказать. Желания все исполнялись. Были они, конечно, вполне реальными: пойти, принести, подать, подержать, побыть рядом, но, как я теперь понимаю, - это и есть те главные и заветные желания, которые осуществить может только любимый и любящий человек. Именно тогда, а может быть, только тогда я и чувствовала себя настоящей: на душе тихо, светло, спокойно. Это и было то, что, теперь понимаю, называется счастье. Как и куда исчез этот мальчик? Этого я сейчас не помню. Не буду и сочинять. А вот какой это ужас, внезапно потерять ощущение счастья... Защищаясь, детский организм реагировал на физиологическом уровне. Для начала надо было обосраться среди бела дня. Потом у меня пропал аппетит. Отказывалась от приема пищи. Накормили силой, в результате открылась сильная рвота, увезли на «скорой» в больницу, стали обследовать, заставили глотать «кишку», но так и не определили причину. Потому так ярко все и запомнилось, потому преследует и повторяется всю жизнь. Своеобразный и очень сложный синдром: странная помесь Дафны, Пенелопы, и Клеопатры в одном лице. Убегаю, боюсь, жду, тоскую, томлюсь, сохраняю верность, теряю, опять ищу, иногда для равновесия завожу параллельный роман, а иногда для разнообразия уничтожаю, ну и «лажаюсь», бывает, и «рвать» иногда тянет. Имя - это судьба... Иначе быть бы мне Клеопатрой. Но мое настоящее, священное имя так и склоняет меня «уделять много внимания себе самой, своим внутренним переживаниям», а еще добавляет осторожности, замкнутости в сочетании с внешней активностью, и постоянного контроля над собой - что, с кем, когда и как можно, а что не стоит делать ни при каких обстоятельствах. 
В следующего мальчика я влюбилась, когда он пришел в класс с громадным «фонарем» вокруг глаза. Он занимался боксом и это был как раз тот случай, о котором говорят, что шрамы украшают мужчину. Боже, как я его любила. После уроков шла домой такой дорогой, что путь мой значительно удлинялся, это называлось: я начала ездить домой на трамвае. То есть, вместо того, чтобы как обычно шагать напрямик по дворам и через 5-7 минут ходьбы уже избавиться от портфеля, донеся его благополучно до дома, я шла на трамвайную остановку с компанией одноклассников, проживающих в другом районе (в английскую школу дети рекрутировались со всего города). В свой трамвай  садилась только после того как уезжал мой возлюбленный сотоварищи в другую сторону. Это, разумеется, была платоническая любовь, о которой так никто и не узнал. Потом у него внезапно умерла сестренка, и уж не знаю, были связаны эти события или нет, а может быть, просто потому, что отец у него был военный, только вскоре родители его переехали в другой город,  даже не знаю в какой, и увезли предмет моей тайной страсти. Еще один. Это было очень сильное, яркое, потому что взаимное, чувство с первыми физическими прикосновениями: объятиями, поцелуями. Познакомились в летнем пионерском лагере, очень жаль было расставаться, поэтому на следующий же день после возвращения в город, была приглашена на первое в своей жизни настоящее свидание. Гуляли, ходили в кино, к лагерным друзьям в гости. Безоблачное счастье продолжалось несколько дней. Потом родители увезли меня с собой отдыхать. А вот когда я вернулась, то даже до встречи почувствовала сильное, «до рвоты», отвращение к тому, кто по-прежнему хотел встреч со мной. Никакие попытки выяснить отношения, никакие слезы так и не исправили положения.
Был еще такой эпизод. Где-то в старших классах, мы ходили в настоящий многодневный поход. Я тогда была влюблена почти безответно.  А другой мальчик  очень трогательно обо мне заботился, помогал, перед сном подолгу сидел рядом, что-то рассказывал на ухо, пока я не засну. Может, стоило к нему тогда присмотреться повнимательней... Много лет спустя он пригласил меня на танец на вечере встречи выпускников. К тому времени он уже окончил МГИМО, стал дипломатом, женился, приехал в страну буквально на несколько дней, и в город вырвался специально на эту встречу, только тут он признался в первый раз: «А помнишь... тогда я был в тебя безумно влюблен, но стеснялся тебе об этом сказать».
Самое главное, что могу сообщить о себе – мне интересно жить. Все время что-нибудь происходит – необычное или забавное. Почему-то у меня не получается «как у людей», вот и приходится все время быть  чьей-то Мечтой и самой всегда мечтать о чем-то несбыточном. Я написала столько писем, что никому и не снилось, но каждый раз повторяется одна и та же история – сначала мне говорят, что со мной очень интересно общаться, а потом начинают происходить странные вещи – люди ИСЧЕЗАЮТ, в их судьбе происходят значительные перемены. Кто-то успевает в процессе переписки жениться, кто-то развестись, кто-то пережить инфаркт и смерть близких, кто-то сменить место жительства. А мне остаются только письма. Великолепные письма.