Два мужчины

Лариса Украинка
Возвращаюсь с ночной смены.Устала.Хочу спать.Даже есть не хочу.Так хочу спать.
Не смотрю по сторонам.Но этого нельзя не увидеть.
Возле дома,на спортивной площадке-"прекрасное"тело.Я не знаю как зовут моего соседа,из соседнего подъезда,но знаю как он гордиться свои телом.
Уважаю его.Он может встать в 6 утра и бегать-я не могу.
Он прыгает со скакалкой,подтягивается на турнике и т.д.-я этого не могу.
Почему?
Я не столько люблю свое тело.
Он приходит с работы;выходит со спортивной сумкой;уезжает в спортзал(догадываюсь по виду).
Я так не хочу.

Прекрасное мускулистое тело разминается "играя"своими бицепсами.Он знает,как на него восторженно смотрят окружающие.Он считывает,с женских взглядов-"Ну почему он не Мой?";с мужских-"И Я бы так мог выглядеть...Но времени нет."
Мужчина начал скакать,со скакалкой.Легко.Как зайчик.Обернулся ко мне лицом.Оценил.
Он прочёл мой взгляд-"Ты не для меня.Мне такой не нужен".
Скакал и смотрел.Вокруг  и на меня.
Или я так медленно иду, или потеряла отсчёт времени.Несколько шагов длятся 5 минут.Почему смотрит на меня?У меня не длинные ноги,не...Наверно это насмешка.Могла бы смутится ...но нет сил.
Мимо прошла старушка
-Вот молодец сынок!Спортом занимается,а не по барам и бабам шастает.
По барам может и нет,а женское тело найдёт запросто.
Прошли  две студентки.По восторженным взглядам было всё понятно.
Мне кажется я очень медленно иду.Оглядываюсь-я сижу на скамейке.
Устала...А "мускулистое тело"думает что я восхищаюсь им.
-Нравиться?-предвидя ответ,спрашивает.
-Что?
-Я.Моё тело.О таком мужчине каждая мечтает.
-Какое будет это тело через 10-15 лет?Где гарантия что не попадёт в аварию,не убьют,сосулька не упадёт на голову..
-Ого! Как мрачно.
Он хотел ещё что-то сказать,но я...улыбнулась.Искренно.
Из,моего подъезда вышло прекрасное создание.
Мой сосед,по площадке.Ему полтора годика.Его вела мама.
Они скоро приближались.
-Ты моё солнышко!Дай я тебя, хоть в пальчик поцелую!Ты моя радость.
Малыш узнал меня.Улыбался.
Я встала.Пошла им на встречу.Называла ребёнка всеми ласковыми словами.
На меня восторженно смотрел обладающий мускулистым телом.
Он не видел" прекрасное маленькое тело".
-Мне таких слов ещё не одна не говорила...
-Это не вам.

Я забыла про усталость.К нам подошла бабушка и несколько мам с маленькими детьми.
"Красивое тело"ушло.Наверно на работу