Рождественский подарок

Раиса Пасичник
РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ПОДАРОК


Одинокая женщина каждый день заглядывала в почтовый ящик. И разочаровано закрывала его назад. Писем ей никто не писал. И дома также её никто не ждал. Иногда она жаловалась мне по телефону на своё одиночество. А я, как могла, успокаивала ее. И вдруг в канун рождества меня озарила неожиданная мысль. Я решила сделать одинокой женщине маленький сюрприз. Купив на почте конверт, я в шуточной форме написала ей небольшое письмецо, переплетая его текст с рождественскими поздравлениями. Радостная, выбежав на улицу, и, бросив письмо в ближайший почтовый ящик, я удовлетворенная вернулась домой.
В предпраздничной суете я как-то забыла о своём поступке. Но через несколько дней в моей квартире раздался телефонный звонок. Взяв трубку, я услышала голос одинокой женщины. «Аня, это вы написали мне письмо?» - поздоровавшись, сразу спросила она меня. Но вопрос был задан таким тоном, что я невольно почувствовала за собой какую-то несовершенную мною вину. Поэтому ответ мой последовал в такой же форме, как был поставлен вопрос. «Аня, - продолжала женщина, - вы мне написали письмо, потому что вам что-то от меня нужно?». И подумав немножко добавила: «Или просто так?». «Просто так», - тоже подумав немножко, ответила я женщине и положила трубку.