Illiteratus. 2007

Игорь Панкин
1.Слабый не ступит
  в тяжёлый путь.
  Не обвиняйте.
  Сильный уже в
  дороге.
  Иди и не бойся!
  Только иди...

2.Посадил дед Репку.
  Через 5 лет он
  вышел и убил дедку!
  Опять сел Репка.
  Русская народная
  жизнь.

3.Солнце тёплыми пальцами
  гладит Землю.
  Я лежу на траве.
  Солнце как мама.
  С ним тепло и уютно.

4.Идущий вперёд зовёт
  за собой других!
  Тот кто стоит думает
  о многом!Лежащий
  человек заснул и
  спрятался.
  Кто ты сам есть?

5.Человек встал на ноги
  и побежал:
  Дом,работа,ужин,сон,
  дом, работа,ужин,сон
  дом,работа,ужин,сон.
  Бег по замкнутому кругу!
  В чём же смысл бега?

6.Я видел много стран!
  Много городов!И людей
  бесчисленное количество.
  Видел как они живут,
  а живут они очень бедно.
  Зачем я их видел?
  Зачем они видели меня?

7.Вот.Зеркало.Там моё отражение.
  Так всё-таки я там или нет?
  И если я в нём то где же я сам?
  Если я отойду останусь в нём
  или нет?Помнит ли Зеркало меня?
  Об этом знает только Азазель...

8.Зимой хочется в Африку.
  Летом в Арктику.
  Осенью хочется побольше
  Солнца!Весной радости.
  Непостоянство человеческих
  ощущений!


9.То к чему стремится человек
  торчащий рядом мне совершенно
  чуждо!Он удивляется моим желаниям.
  Он человек Неба,а я человек Земли.
  Мы-противники.Раньше я был человеком
  Неба и это прошло.

10.Я радуюсь когда Солнце
   дарит луч Земле!Радуюсь
   когда идёт дождь.Грому
   тоже я радуюсь!Ведь это
   всё идёт с Неба!Люди
   вокруг бегут  кричат,
   ругаются!Это всё потому
   что Земля предназначена
   не для них!

11.Потоки воды несутся
   и рушат строения!
   Они сносят дороги.
   Не стройте там где
   любит погулять Природа.
   Стройте там где тихо!

12.Воля или свобода?
   Независимость или
   покорность?И то и
   другое требует крови!
   Увы...

13.Тот ли убийца кто
   посылает убить?
   Или тот кто стреляет?
   А кто же тогда тот
   кто проходит мимо?

14.Мой знакомый-убийца!
   Он убил своего знакомого.
   Но он ещё и самоубийца!
   Потому что повесился.
   Зато Гитлер занесён в
   энциклопедию как политик
   и государственный деятель
   фашистской Германии.Парадокс!

15.Друг!Где бы ты ни был
   с кем бы ты ни был,помни
   о том что над тобою Бог!
   Чтобы ты не совершил
   за всё будешь ответ держать!
   Тебе всё отзовётся!Всё!

16.О чём думает взрослый?
   О деньгах и пропитании1
   О чём думает ребёнок?
   Что было вчера и что будет
   сегодня!О чём думают
   пожилые?О прошедшей мимо
   них жизни.

17.Как всё будет когда всё будет?
   Будущее это лишь тьма и мрак!
   Всё сокрыто пеленой.Никто ничего
   не знает.А когда узнает будет
   уже поздно.Живите люди сейчас!

18.Из малых капель состоит
   огромный ливень.
   Он наполняет реки.
   Они наполняют моря и океаны!
   Так и наша жизнь состоит
   из малых поступков которые
   наполняют естество человеческой
   сущности.

19.Сегодня ты боек и дерзок!
   Крепко стоишь на ногах!
   Завтра ты инвалид!
   Вспомни тогда подал ли ты
   хоть раз нуждающемуся
   человеку хотя бы монету?
   Накормил ли ты голодного?
   Помог ли ты старости?
   Если нет не пеняй на Судьбу.
   Если да не ропщи на Бога!

20.Человек жалок и ничтожен!
   Зверь безгрешен и свободен.
   Не лучше ли животному чем человеку?
   Нет.Ибо у зверя слишком ограничен
   разум  чтобы удивиться как прекрасна
   наша Земля!Это умеет только человек!

21.У пчёл высокая общественная
   организация!У муравьёв развитая
   деятельность!У горилл превосходные
   семейные узы!Только лишь человек
   полетел в Космос и сам себе удивился.

22.В чём же смысл жизни?
   Опять мучают меня вопросами.
   Смысл только в одном.В ощущении
   в себе потерянного Рая и постоянного
   поиска Бога.
   Хмурятся и отходят от меня.Думают
   я смогу дать им лёгкий путь которого
   не существует.