Ну, погадай, ну погадай? что будет?

Владимир Молчанов 2
   От Москвы до Обнинска примерно два часа...
   Еду, молчу - напротив цыган, ну явный. Прошло пол часа... -Ты как, спрашиваю... А че?
   В общем , распили мы мою бутылку, потом его...
-  А, правда, спрашиваю, Ваши бабы гадать умеют?
- А, то!.. Маруся, - кличет в начало вагона, подь сюда - ты, вот, этому, моему другу, погадай и не подличай, правду скажи!..
...Зачем ТЕБЕ это надо? (Этот же вопрос повторил мне ,через годы, В.П.Гоч!)
-  А, интересно, что Ты, по-честному, скажешь?- 
-  ... Ты всегда оставайся самим собой... Тебя Твоя тина выдюжит...Ты станешь человеком. Только оставайся...

   Я ехал к девочке-женщине, с которой потом, естественно, расстался.

 Да, еще спросил - буду ли я счастлив со своей женщиной? Она ответила-ДА! И, тут я переспросил- С КОТОРОЙ? Она явно растерялась...


   Приходите на сайт - я Вам погадаю...