Письмо

Елена 61
Я принимаю правила игры.
Так и быть, останусь твоей не сбывшейся Мечтой, звездой и Музой.
Из всех возможных ролей, ты отвел мне самую завидную.
Только знаешь, муза, как любовница, с ней играют нежно и легко, и не прерывают разговор от того, что кто то входит в комнату... И совсем не прав ты считая, что тепло безвозмездное. Просто мне не надо ничего, что обычно просят у мужчины.
Но я хочу больше.
 
Я ХОЧУ ТВОЮ ДУШУ!

Без этого ничего не имеет ценности и смысла. Вот такая у нас сделка, совершённая много лет назад.
Мне нужна ВСЯ твоя душа, без пределов и без остатка, а в редкие мгновения встреч, такие как были, Ты - весь, до капельки...
Потому, что я тебя люблю.
Тебе нужна я? Понимаю, миссия у музы такова : дарить полет и вдохновения, любви бесценные слова и задумчивые мгновения осмысления. И нечто, что освещает душу изнутри, а воспоминания обдают теплом, как волной и тихая улыбка на губах, и мудрый свет в глазах...
Правильно. Муза и быт не совместимы. Видимо ты так не хочешь утратить, бережешь это НЕЧТО между нами, что ценишь это больше жизненных мгновений.
Во всей мировой литературе нет ни одного красивого романа о том, как двое живут 10-20-30 лет в браке, и который заканчивается тем, что они все еще вместе и счастливы. Что же я хочу от просто людей?!
Расставаться зачастую проще, чем работать над отношениями и собой. Это путь наименьшего сопротивления. Но он путь и выбор.
Любить одного человека, заботиться о нем до самой смерти, растить детей и внуков, проживать хорошую жизнь, быть хорошим другом, постараться выяснить что ты есть  на самом деле, что любишь и всегда быть собой, радоваться жизнь — вот моя цель. Такая простая житейская цель. Я никогда не хотела быть Музой, ни сейчас, ни 20 лет назад...
Ты решил оставить уголок? Вот такое значит мое место в сердце? В сердце, дорогой, а не на задворках жизни, иначе получается фальшивая игра, похожая на адюльтер и фарс. А к этому я не готова. Я не хочу быть какой то по счету твоей женщиной, мне это совсем не интересно, я даже рассуждать об этом не хочу.
Мне интересно то, что создал Ты. И пусть это не жизнь, но вызывает трепет и нежность, и бабочки в животе...
Сначала я думала, что настоящая любовь была в самом начале нашего романа. Сейчас понимаю, это влюбленность. А вот теперь я действительно чувствую, что люблю. И настоящая любовь будет еще впереди. Я понимаю почему Ты так в этом уверен.

***
Отпусти мне грехи, я не помню молитв,
И сотри все тревоги - морщинки души.
Если хочешь стихи - подарю их тебе...
Не проси объяснять - я не знаю ответ.
И откуда мне знать, я люблю и болит?
Или это болит, потому что люблю?
Ты живи и молчи - думай только светло,
Что тревожит сейчас - все пройдет все равно...

****  Ответ.

Не пройдет! И уверен Я в этом СЕЙЧАС.
Жизнь ЖИВЕТ и молчать и кричать бесполезно.
Солнце светит и греет не только для НАС.
Заберем же тепло, ведь оно безвозмездно.
ДА! ОНО отдает только тем кто РАЗДЕЛСЯ
И открыл свою душу для доброго СВЕТА
И не надо молитв и ЛЮБОВЬ НЕ ЕСТЬ -ГРЕХ
Солнце светит для ВСЕХ каждый ДЕНЬ начиная РАССВЕТОМ

*** Ответ 2.

Солнце светит для всех, начиная свой день
Греет тем же теплом, даже северный полюс.
Безвозмездного нет НИКОГДА, НИЧЕГО
Деньги - самая малая в жизни расплата.
За тепло мы оплачиваем жизнью души
Обедняя невольно всех тех, кто тут рядом.
Это надо тебе, чтоб оно не прошло?!
А зачем?!
Не боишься сгореть сам, подобно Икару?

***

Ты чувствуешь, о чем  я молчу,

Когда не включен интернет

И разговор наш не прервать никак,

Он слышен, как мотор у самолета…

Ты можешь километры пролететь

Чтобы отдаться колдовству мгновенья.

Но как? Ждут тебя и меня - ждут.

С нами лишь радость сказки и мечты…

Ты мог бы не писать и не звонить.

Тебя ни Бог, ни люди не осудят.

Но как?! Оборванная нить

Взорвется в сердце огненным страданьем.

Ты мог бы никогда меня не потревожить,

Укрыв  свою тоску под массой снега.

Но только я умею так молчать,

Соединив тебя с собой навеки.

Я молчу, ни к чему нам слова,

Схожу с ума лишь от взгляда,

Поддавшись  плену замкнутого круга.

В нем каждый друг в друге заключен,

Неразрушимым кольцом любимых рук.

***

Но мы наверное, с этим справимся....