Любовь побеждает грусть!

Дашгын Гюльмамедов
Любовь побеждает грусть!

  В одно время грусть была моим повелителем. Долгое время она правила моей душой, мучила меня, даже наказывала...
  И я смирился со своей судьбой. Даже не сопротивлялся... Решил, что так должно быть… - Мой повелитель - это ГРУСТЬ…
Но судьба непредсказуема. Ведь мы совсем не знаем, что будет завтра, какой сюрприз она преподнесёт... 
  Оказывается, меня ждал самый прекрасный сюрприз в истории вселенной.  Я влюбился! В моей душе родилось страстное и незабвенное чувство. И повелитель по имени Грусть, а по сути Жестокость, внезапно исчез... Не смог противостоят любви.
  И я победил грусть!
Сейчас мой повелитель - Любовь. Сейчас спутник и часть моей души - Счастье. А грусть -  лишь прошлое. Но я не держу на него зла. Как бы то ни было, эта грусть была моим верным другом, а не только повелителем.
  Ведь суть жизни такова, что если в душе нет любви, то её место заполняет грусть.

24 декабря 2013.Кишинёв.