Я очень близко к тебе...

Дашгын Гюльмамедов
Я очень близко  к тебе...

Почти за холмами
                Я оставил разлуку,
За синими морями,
               Гордыми горами
Я попросил разлуку
Не беспокоить
             меня больше.
Я же сказал тебе:
- Скоро,
         в одну прекрасную ночь,
Я буду близко к тебе,
Буду дышать
           тем же воздухом.
Я же прислал тебе
               самую прекрасную весть, 
Самые страстные слова души:
"Я очень близко к тебе"!!!
Чувствую тебя совсем рядом,
Могу дотронуться руками
                прекрасных волос...
Мои мысли летают
К тебе каждую минуту,
Я и сам не могу
              уже поверить
Самому себе.
Не осталось между
                нами
Тех морей синих,
Степей,  гор, 
              лесов густых...
Я очень близко к тебе.
Уменьшилось пространство,
Сократились долгие дороги…
Осталось совсем не долго!
 
23 декабря 2013. Кишинёв.