Одна голова хорошо, а с умом лучше

Вера Петрянкина
7 февраля 1976 г.

 Последний денёк дома... Вчера долго читала роман "Ур, сын Шама". Есть интересные мысли и сюжет занимательный. Ур, конечно, чудо, а другие характеры не выписаны. Девушки: крашеная Анечка и скульптурно-красивая Нонна. Конец трогательный. И ещё: после этой книги хочется изучать историю древности. Вдруг мы вовсе не выходцы из моря, а пришельцы?

"Одна голова хорошо, а с умом лучше". У них к каждой главе эпиграф. Свою начитанность показывают, что ли? Авторы - Е. Войксунский и И. Лукьянов.

Слушаю, как молитву, песню Полин Жюльен и представляю: космический корабль подлетает к голубой Земле.

8 февраля

 Встала в 9.00, надо было ещё печь безе для девчонок. Да и вообще, заснуть было невозможно, мама ужасно стонала. Говорит, что у неё какой-то коллапс утром был. Вся холодная и бледная, вроде, была.

Ольку не пустили со мной - не слушается. По дороге в аэропорт говорили с папой о маме и об Ольке. Долетела хорошо... В общаге Галя К. уже делала уборку. Читала мне стихи Блока. Скоро пойдём на "Звезду пленительного счатья". Как бы не разочароваться!

9 февраля

 Устроили себе выходной. Так не хотелось вставать - ужас! А вечером справляли Валин день рождения. Нас было пятеро. Парадом командовала Галя К., но она мне не нравилась вчера. Все её страдания по Грише и по Мише не очень серьёзны. Я начинаю верить словам Вали К. о том, что Галя "ещё не выросла". И вообще, Валя - необыкновенная!

Пили мало, слушала я своих кумиров. Что-то с Галькой К. не то, или я не такая, как все, но она не почувствовала внутреннего восторга в пении Лючии Альтиери. Но ведь он явный, этот восторг! И как можно петь без такого восторга, я не понимаю.

Продолжение: http://www.proza.ru/2013/12/26/1379