Как долго я тебя ждал!

Дашгын Гюльмамедов
Как долго я тебя ждал!

 Я раньше не думал, я раньше не скучал, я раньше твои фотографии не смотрел... Потому что тебя не знал. Наши пути не пересекались...
 И вдруг в один день появилась ты в моей жизни. Ты изменила всё... Сделала мою жизнь  прекрасной... Ты, наверное, не знаешь об этом, ты, наверное, и не подозреваешь обо всём... Ведь я иногда просто боюсь тебе говорить, что творится в моей душе. Просто стесняюсь назвать своими именами все волнения, переживания и события моей жизни...
 Но одно я скажу тебе, так как это никак не может уже скрываться в моём разуме, душа моя приказывает мне сказать тебе: «Ты стала царицей моих мыслей, ты превратилась в Фею моей души, ты стала, сама не  зная этого, лекарем моей грусти»... Не ожидал я...
 Не думал я, что появится любимая.
Но ты появилась!!!
 Как же долго я тебя ждал...

21 декабря 2013. Стамбул.