15. Андрей Глобальный. Газел водиль

Архив Конкурсов Копирайта К2
Конкурс Копирайта -К2
Рассказ получил призы в номинациях:

- "За самый понятный производственный процесс"

- "За нестандартный подход к раскрытию темы"

- "За социально значимую тему"


***


Участник 15

Имя – Шайтанов
Название – Газел водиль
Объем 10 тыс.зн


Газел скакаль, как сайгак, который скорпион укусиль, однако. Махмуд говориль, надо быстрее, чтобы конкурента не обогналь. На остановка метро первый быль - потом долго стояль, время уходиль, деньга не заработаль. Плохо. А узбешный каждый быть хотель.
Сегодня Ахмед первый рейс делаль. Это я Ахмед. Махмуд рядом сидель, совет даваль. Мешаль только, шайтан, своим советом. Ахмед сам зналь, как ехаль.
- Ты зачем один целый место занималь? – я возмущался сильно.
- Я наставника твой, - Махмуд говориль, тоже злой весь такой. – От начальника попадёт, тумак даст, штраф большой будет, ай, нехорошо. Махмуд Ахмету маршрут показывать будет.
На кольцо деньга собираль, надо полный газел набрать народ, иначе газел совсем пустой поедет, зачем гоняль, бензин зря тратиль. Начальника ругалься.
Пассажира деньга сувал мине лицо, в руку не попадаль, деньга на пол падаль, Махмуд ругалься. А надо одна рука руль крутиль, другой сдача даваль.
Я плохо русский деньга зналь. Как считать сдача, не зналь. Лучше бы совсем без сдача пассажира деньга даваль.
Пассажира злилися, я стояль, ждаль. Махмуд ругалься. Начальника звониль, ругалься.
- Я по цвет бумажка деньга различаль, - Махмуд говориль.
Махмуд умный, он дома на базар дыня-персик торговаль. Скопил деньга, Москва приехаль.
- А где цвет бумажка? Тут монеты жёлтый цвет! – я, Ахмед, отвечаль.
– По размеру монета разный!
А народ суёт монеты, когда мине их измеряль? Время ушёль совсем быстро. Уже бы ехаль.
А я придумаль про сдача потом. Табличка нарисоваль, подсказка. Сколько цифер на бумажка-монетка, и сколько сдача на неё даваль. Время экономиль, быстро ехаль. Очен быстро ехаль. Деньга мало, народ мало. Бензин тратиль много. Зря газел гоняль. Начальника ругаль, Махмуд ругаль, не езди быстро газел.
На перекрёстки Москва столбы железный стоял, фонар разный цвет мигаль. Махмуд говориль, светофор. У нас в горах светофор нет, газел как сайгак резвый, я тормоз не зналь где. Кто-то палка махаль, Махмуд говориль – Гаишьник (смешной имя какой!) - где права. Какой права? Махмуд права из-за пазухи вынималь, мине передаваль, я Гаишьник показываль. Мы с Махмудом один на лицо, права водиль фото одинаковый.
- Езжай, Махмуд, - Гаишьник говориль. – Ещё раз увижу – штраф платить, домой горы ехать.
Махмуд ругаль, начальника ругаль, говориль, тормоза давить, столбики светофор останавливалься. А я говориль – что я, собака, каждый столб останавливалься?
Махмуд говориль:
-  Не будешь начальника слушать, пойдёшь кирпича класть, кран башка упадёт – больно будет. Нееет, Ахмед не дурак, Ахмед будет лучше газел водиль!
Газел ехал, тихо, скучно, ай! Магнитола заводиль, музыка включиль, шансон радио, Стас Михайлов пель. Ай, душевный песня! Пассажира ногой стучать, я думал, песня нравилься.  А это злилься он так, ай! Стаса Михайлова женщина возраста бальзак нравилься, мужик взрослый не нравилься. Я думаль, музыка весёлый, бодрый, красивый! Ай, пиришлось новость включать, «Эх Москва», там музыка нет.
А мобила телефон звониль, музыка не нужен совсем! Мой любимый песня, «Сам ты Наташа», весёлый песня. Одна рука руль крутиль, другая рука мобила держаль, ухо плечо прижаль, педаль газ пол вдавиль, тормоз не зналь где, газел как сайгак резвый летель, ай! Махмуд ругаль - Гаишьник палка махаль, так ведь напарник телефона об пробка рассказываль. Разговор важный очень, дааа!
Я русский неплохо зналь, только пассажира говориль где выходиль тихо, я не слушаль - занят быль, с напарник об пробка болталь. Проехаль остановка один, другой, не понималь, где просиль остановка. Пассажира ругалься, говориль – русский не зналь, водиль не умель, обозвал старий байтер. А я не старий, я самий расцвет силь парен! Обидно, вай! Махмуд ругалься, начальника звониль, ругалься, сказал ушей прочистиль.
Ладно я мобила говориль, так рядом девушка сель, громко кричаль так в мобила свой весь дорога говориль, весь биография свой, жизнь тяжёлый, сорок минут говориль! Прямо в ухо мине говориль, я потом оглох совсем, ай… Остановка гиде надо выходиль пассажира, не слышаль совсем. Начальника звониль, ругалься, что я не слышаль… Так вот! Девушка рядом сидель, мобила говориль, сам смотрель туда, где бутерброд мои лежаль, с мелочь вместе… Может, голодный девушка быль? Махмуд ей свой бутерброд даль, она съель, ещё взяль, и мой бутерброд съель, тогда я говориль: ай, красавица, бутерброд мой из собака! Ай, еле дверь открыль, девушка выбежаль быстро из газель! Махмуд голодный целый день ходиль водиль, я голодный ходиль водиль, ай!
Приехаль газель метро, пассажира вышель, борода парен подошёль, говориль Махмуд: деньга давай, вся выручка давай. Я думаль: грабиль нас бандит. Махмуд отдаль выручка вся рейс, парен борода ушёл весь наш деньга карман сунуль.
Я спрашиваль Махмуд:
- Это кто парен грабиль нас, рэкет бандит?
Махмуд говориль:
- Этот парен налоговый служба.
Я думаль: ай, не мы к налоговый служба ходиль, а он сама к нам пришёль и всё отобраль! Ну дела!
Пассажира заходиль, дверь хлопаль, я вздрагиваль каждая раз. Говориль каждый пассажира – не хлопаль дверь! А это дверь такой, иначе не закрываль! Газел старый, дверь не закрывалися, пассажира со всех силь хлопаль дверь! Я начальника звониль, сказаль – надо новый газел покупаль, начальника ругалися, деньга на новый газел нет!
Пассажира в полный газел ломилься, мест нет, а он спешиль, можно стояль? Махмуд говориль – можно, только мимо Гаишьник поехаль, присядь, а лучше приляг, иначе водиль штраф будет, а ещё и регистрация нет, совсем плохо. Я говориль Махмуд – почему бы не купиль газел совсем большой, чтобы пассажира стояль, не лежаль? Махмуд сказаль – начальника звониль, начальника ругалися, денег на новый газел нет! Двадцать звонок за день, ай, сильно ругалься начальника!
Ещё обидно так – водиль соседний парк обгоняль  мой газел, сигналиль, наглий такой! Я следующий остановка снова его обогналь , сам сигналиль, язык показаль. Пассажира в окна смотрель, болель за меня и за мой газел. Главное, чтобы Гаишьник не увидель, тогда Махмуд водиль права придётся браль, показываль, а он и так мятый весь!
Махмуд сказаль, надо русский девушка жениться, гражданство получаль, Москва оставалься. Иначе будешь мусор собираль, двор мёл, снег-листья грёб. Холодно, ни музыка, ни руль, ни мобила, ни газел, ни девушка. Гражданство Москва надо, девушка свободный искаль. Красивый жена хотель. Красивый девушка всегда рядом с водиль вперёд садилься, Ахмед по коленка девушка погладит и как честный парен женится. Закон гор!
Однажды девушка красивый сель, миграционный служба работник оказалися. Я её по коленка гладиль, она посмотрель на меня внимательно и регистрация спросиль. Ай! Какой регистрация? Брак загс регистрация? Хорошо мы с Махмудом как братья похож, никуда девушка Ахмед не выслаль, Махмуд ксерокс регистрация мой карман лежаль.
А другой девушка мине кулак кигбокс лицо разбиль, бриться неделю не мог, метро не пускаль за террорист ваххабит принималь. Больше я русский девушка за коленка не трогаль.
Короче, много шишка набиль на голова и другой место, зато поняль, как правильно водиль газел.
Завёл коробочка для монеты, каждый своя ячейка лежит, сдача давать – время не тратиль, и бумажка подсказка сколько сдача давать на дверь повесиль.
Наклейка клеить возле передний сиденье: мобила перечернуль красный полоса. Значит - сел вперёд рядом с водиль, мобила не говори! Вода не пей, плейер музыка громко не слушай, еда не ешь. И дверь не хлопай! И остановка громко объявляй, «где-то там» и «где-то здес»  не останавливаль, пассажира конкретно говориль, где всталь.
В налоговый служба сам сходиль, парен тот борода не нашёль, но декларация взяль, заполниль, справка получиль. У метро остановка подошёл тот парен борода, я ему справка показаль, тот бровь нахмуриль и ушёл совсем, больше мой выручка не просиль.
Начальника мой думаль, кто там такой умный у него водиль газел? Начальника умный не любиль никогда. Махмуд говориль, что Ахмед – это я Ахмед – недовольный сильно и всё по-своему переделываль в старый газел. Начальника у метро сель в газел, газета закрылься и сидель смотрель, как я газел водиль. А газел старый, окна дует, сквозняк, начальника чихаль, дверь хлопаль громко, салон пассажира мобила говориль рядом, начальника чуть с ума не сошёль. Потом весь газел пассажира набилься, начальника новый туфля испортиль, наступиль нога. Но придралися ко мине не к чему, но начальника просто сильно злой быль. На кольцо говориль мине – как ты такой газел водиль старый? А я отвечаль – надо новый газел покупаль, чтобы нога не наступаль, дверь не хлопаль, стояль, не лежаль пассажира салон.
Начальника закупил новый газел. А я по старой скучаль, плакаль, кушать не мог. В мой старый газел я каждая царапина зналь! Махмуд ругалься, начальника ругалься, а я к новый газел подойти не мог. Начальника выгналь с работа. А узбешный каждый хочет быть.
Совсем без работа я осталься. Грустиль очен. Машина не ехаль совсем, пешком ходиль, музыка громкий не слушаль, вода бутылька не пиль. Сильный стук пугалися. Деньга только пластиковый карта храниль. Махмуда мобила забыль, начальника мобила забыль, симка выкинуль. Волос красиль перекись блондин, никто регистрация не спрашиваль.
Хотель назад кишлак ехать, помидор-персик торговать. Стройка жэк идти не хотель. Но отчаивалися не сталь. За ум взялься, пошёль миграционный служба, регистрация оформиль, налог платиль. Русский я уже хорошо говориль, вот писать училися. Скоро совсем хорошо русский писаль будет, на курсы ходиль. Банк кредит взяль, водиль бизнес своя открыль, технология своя внедриль, налог опять же платиль. Всё честный!
Теперь у меня свой парк новый газел целый стадо. Начальника я строгий, дисциплина следиль, ругалься, технология моя все водиль газел переняль. В новый газел места для стоять есть, чтобы пассажира ехаль на пол не лежаль, от Гаишьник не пряталися. Все водиль права регистрация имель, налог платиль, от рэкет парень борода предохранялися. Деньга много зарабатываль. Совсем узбешный сталь очен. Девушка знакомилися, Гюзел зваль, она ткацкий фабрика работаль, постель бельё Стас Михайлов лицо шиль. Постель бельё женьщин возраст бальзак разный берёт, хорошо берёт, Гюзел деньга много зарабатываль на Стас Михайлов лицо и остальной часть. Я доволный, Гюзел мой доволный, Москва квартир купиль.
Жизнь удалься!


© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2013
Свидетельство о публикации №213121402161
обсуждение
http://www.proza.ru/comments.html?2013/12/14/2161