Самое лучшее место на Земле

Денис Школьников
Каким может быть самое лучшее место на Земле? Конечно же можно перебрать тысячи мест, которые таят в себе загадку, имеют неимоверную красоту, оригинальность и специфичность. Но я бы хотел создать свое лучшее место на Земле. Возможно, оно есть, но я этого не знаю. Каждый человек хочет побывать в лучших местах. А кому, собственно говоря, хочется быть в серости? Поэтому для себя я попытаюсь создать лучшее место на Земле.

Вариантов может быть много, но чтобы глаза не разбегались, я представлю их по минимуму. Лично я бы хотел найти то самое место, где я бы мог побыть в полной тишине, там, где меня никто и ничто не будет отвлекать. Передо мной будет лежать тетрадь и ручка. Я смогу записывать все свои мысли. Ни телефон, ни телевизор, ни интернет, ни что-либо другое не должно мне мешать. Может быть, я буду находится в каком-нибудь доме, в небольшой комнате со светлыми обоями и кроме стола, за которым я сижу, в ней ничего не будет. Мне бы доставило это массу удовольствия. Записывать все свои мысли и при этом находится одному в целом доме! Для кого-то это может показаться странным или вообще неприемлемым, но кто-то мечтает о таком же.

Следующее место. Еще я всегда мечтал оказаться в густом лесу, который днем обливается солнечным светом, а ночью заставляет бояться, ведь ночь – это мрак. Светит сквозь деревья Луна, не густой туман плавает на поверхности, чистое звездное небо, тишина. Лишь природные лесные звуки могут колыхать твое сознание. Это великолепное место для вдохновения! Думаю, Норвежские леса – самое то. Хотя, и в других странах есть то, что нужно.

Вот те места, где я бы хотел оказаться и я их описал максимально коротко. Это то, чего мне хочется больше всего. У нас Земле множество мест, которые можно представить, как самые лучшие, но я не стал этого делать, я придумал свое. И самое подробное описание этого места находится лишь внутри меня, ведь это моё место, мой мир.