Владимир Молчанов 2. Доска почета колдунов

Владимир Молчанов 2
   Из объявления:
...Ясновидящая госпожа Люба снимает 513 видов порчи и 666 типов сглаза...
...Приворожит в 3 случаях из 10; отворожит - в 7 из 10...
                . . . . .

           Доска почета "Юмора в женских трусишках".

   ЛУЧШИЕ МАГИ РОССИИ. Центр "Бедуан" - госаккредитация при правительстве Москвы. И.Н.РОМАНОВ. Академик - парапсихолог. Глава Ордена Магов Европы. Член Международной ассоциации: "Сильнейшие маги Европы" с 1994г. Учитель многих ныне практикующих российских и зарубежных магов. Потомственный колдун в 105-ом поколении. Его УНИКАЛЬНАЯ НАСЛЕДСТВЕННАЯ СИЛА удивляет даже европейских коллег и случайных прохожих. Она примерно равна СИЛЕ ПЯТИ МАГОВ!
                . . . . .

-  Владимир Николаевич, Вы кто: мечтатель, романтик или ученый?
-  Простите, ребята, Вы меня не дооцениваете. Я и то, и другое, и третье, но самое главное, - я практик. Неужели можно вести восемь лет школу экстрасенсов, диагностов, колдунов и биоэнерготерапевтов, а самому с ними ничему не научиться?! Медведи, слышал, научаются, а я собака. А собака - это звучит гордо!
   И еще. Я не привык делать людям плохо, если они меня к этому не пинуждают. Повторюсь - я челоек не злопамятный, отомщу и тут же забуду...
                . . . . .

   Самые заслуженные народные целители России: Кондилаки Тина, доктор Курпатов и Ксения Собчак.
                . . . . .

   Коламбурчик-с. Саша, ты до хрена пережил, но мало чего понял. Жизнь - она дана не только, чтобы переживать, но, главное, - осознавать и понимать "шерше ля фам"!