12. Александра Стрижёва. Фрагмент

Архив Конкурсов Копирайта К2
Конкурс Копирайта -К2
Рассказ написан для ТРУДного конкурса К2 http://www.proza.ru/2013/12/25/1673

***


Участник 12

Имя -  Лана               
Название – Фрагмент
Объем – 14, 4 тыс. зн.





посвящается Мите

– Третье место по результатам работы за год присуждается Дарье Вековешниковой. Даша награждается именными часами и путёвкой на двоих в Турцию.


Шквал аплодисментов взорвал напряжённую тишину зала, казалось, даже оконные стёкла зазвенели.
Высокая темноволосая счастливица подошла к руководителям фабрики.


– Поздравляю Вас, Дашенька. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Займите место рядом с остальными победителями для памятной фотографии.


Генеральный директор вручил победительнице награду и обратился к аудитории:


– Дорогие коллеги, через двадцать минут к центральному входу будут поданы автобусы. От имени дирекции я приглашаю вас на два дня в дом отдыха «Сосновый бор».
Вас поселят в номера люкс, желающие смогут посетить сауну и бассейн. Сегодня в шесть вечера будет дан праздничный ужин в честь десятилетия нашей фабрики.


Радостные выкрики и аплодисменты огласили аудиторию – хозяева завода славились своей щедростью и радушием. Но, всегда кто-то остаётся неудовлетворённым, порой, обиженным. Несколько молодых женщин обсуждали победителей, причём первые места, отданные мужчинам не вызвали споров, а вот третье место почему-то возмущало.

– Вы только посмотрите на неё. Можно подумать, сама сделала такие громадные продажи, – шипела рыжеволосая дамочка, получившая одну из премий в прошлом году.


– Точно, всем у них руководит Митя, её муж. Во, какого красавца урвала. И почему таким везёт? – обиженно надула яркие губки невысокая девушка в чёрном платье.


– Потому что стерва. Разве не знаете, какой был с ней конфликт у наших конкурентов? За ней даже зам директора следил, - быстро выпалила эффектная брюнетка в красном наряде.


– Да ты что, правда? – как-то ненатурально удивилась бывшая победительница, снимая с блузки собеседницы невидимую пылинку. – Так что там было?


– Она потребовала у директора эксклюзивные права на продажи по всей области или даже в регионе. Директор психанул и дал ей права на три месяца, а сам приказал заму приставить слежку. Типа Дашка продаёт товар в других областях, засыпает оптовки в Одессе и в Харькове, что строго запрещено.

– Так её поймали? – округлила глаза блондинка в чёрном.
– Нет, что и странно. Такие продажи делают только на опте, а она всё через взятки. Влезла в доверие к директорам универмагов, сама оформила витрины и, вот же сучка, за откаты уговаривала ставить косметику на отдельные полки в системных гастрономах. Так зам решил её поставить на место, раз директор недоволен. Короче, начал по-тихому искать других предпринимателей и давать им товар с отсрочкой платежа. А те делали подставы в Дашкины места через продавцов и на базаре в их городе сбили цены. Короче, как на оптовке продавали.


– А ты откуда всё знаешь? – сузила глаза блондинка.


– Какая тебе разница? Есть у меня там свои человечки.


– И кто?


– Конь в пальто. Чего пристала, моралистка? Дашеньку пожалела? Вон, смотри, ходит, задом тощим перед мужиками крутит. Так вы хотите слушать или как? Короче, наша модель всё пронюхала и написала директору жалобу. Он вызвал её и зама, наорал, что всё поручил заму и что тот за всё отвечает, чтобы больше к нему, ну, к директору, не совалась. А зам потом приволок нашу мартышку в комнату и сказал, что ей отомстит. Так сказал, что в других комнатах было слышно. Она выскочила, стукнула дверью и пришла к нашим. Или, не, вроде Андрюха её привёл. Что-то там с Андрюхой было на оптовке, снова разборки, а потом они стали друзьями.


– Андрея, конечно, знают все. Который год первое место огребает. Но и характер его поганый тоже знают. Он ни с кем не дружит, кроме этой выскочки. Хорошую привёл девочку к нам. Вот только непонятно, откуда ты всё знаешь? А ещё рассказывали, что в твоём магазинчике иногда продаётся товар конкурентов. Любопытная деталька, - тряхнула рыжими кудрями бывшая победительница, развернулась и пошла к выходу.


– Тоже стерва, правда, зайка? Пойдём в автобус. Договорим по дороге, – выпалила без пауз брюнетка, взяв под руку девушку в чёрном.

Постепенно народ покинул зал заседаний и перетёк в комфортабельные автобусы. Через полчаса дороги, счастливые пассажиры уже шутили и пели песни. Коллектив готовился к празднику.

Место для отдыха понравилось всем, никто не спешил в гостиницу. Пьянящий сосновый аромат добавил веселью оборотов и некоторые господа предприниматели, побросав сумки, ринулись в лес швырять друг в друга шишками. То ли местность им напомнила пионерский лагерь, то ли молодой задор не выветрился из буйных голов, но пример оказался  заразительным пример оказался заразительным – к зачинщикам побоища присоединились почти все.


Бесчинство остановила администратор гостиницы – приказала всем пройти на ресепшн и заполнить анкеты для заселения.
Даше и Мите достался уютный номер с балконом. Переодевшись, они решили до ужина поплавать в бассейне.


– Как думаешь, будет нормально, если я пойду в купальнике?


– Нормально, милая. Ведь ты настоящая королева и это заметно каждому, даже самая красивая одежда не нужна. Я горжусь тобой.


– Мить, до сих пор не верю, что нам дали путёвки. Когда я беру их в руки, хочется кричать от радости. Побежали быстрее в сауну. Туда никто не идёт. Будем одни.


Даша схватила банные принадлежности, бросила в большой пакет и, пританцовывая на ходу, выудила мужа из номера.

К банному комплексу вела дорожка, мощенная белыми плитами. Солнце пересекло границу полудня, на сосне лениво постукивал дятел, разомлевшие от жары лес и трава источали ароматы лета.


– Как тут хорошо! – звонко крикнула Даша. – Ой, кажется, народонаселение отдыхает. А мы с тобой будем активно париться. Митька, посмотри, какое отгрохали помещение. Наверное, там не бассейн, а бассейнище!


Действительно, банные комнаты с парными располагались вокруг большого круглого бассейна. Митя залёг на полку в сауне, а Даша пошла плавать. Поначалу она просто взвизгивала, выныривая из воды, затем начала громко петь.

Время пролетело незаметно. Даша предложила мужу остаться в сауне и не идти на ужин, так  ей понравилось развлечение. После очередной арии в зале раздались аплодисменты. Андрей уже давно стоял в дверях и наблюдал за певицей.


– Бери Митю и быстро за стол. Скоро шесть, а вас всё нет и нет. Но я видел, куда вы сбежали и запретил ребятам к вам присоединиться. Догадываешься почему?


– Дрюня, ты в своём репертуаре.


Даша вышла из воды, отжимая волосы.


– Хорошо, что на дворе август – жара, даже фена не надо.
Мить, выходи, за нами пришёл Андрюха.

– Дашуня, идите, я ополоснусь и прибегу.


– Давай быстрее. Мы пошли.

Танюша, хрупкая блондиночка невысокого роста, наблюдала из номера за своим мужем, который шёл к гостинице рядом с Дашей.
– Хорошо смотрятся вместе. Но я не ревную. А может надо? Дашка, похоже, не понимает, какое впечатление производит на мужчин. А мой не такой – смотрит на неё, как на пацана, даже огреть может по спине, дурашка.


В приоткрытую дверь комнаты заглянула рыжеволосая сплетница:


– Танюшка, что ты там бормочешь? Речь будешь толкать за столом?


Таня вздрогнула и резко повернулась:

– Инка, как ты меня напугала. Чего тебе надо?


– Я только на два слова, можно? Хочу быстренько кое-что рассказать, пока не забыла. Твой ведь тоже жаловался на Дашку?


– Что значит, тоже? Какое тебе дело? Они разобрались. Не трогай Андрея, а то я…


– Что? Бить будешь? Не смеши! Как бы Дашенька вас не разорила. Её конкуренты выгнали за поставки на оптовки. Ясно?


Инка захлопнула дверь.


– Вот же гадина, испортила настроение. Переоденусь, может, станет легче.

Через минуту в комнату вошёл Андрей.


– Танюша, что с тобой? Почему до сих пор не готова?


– Инка приходила. Уже знает, что ты на Дашу накатал жалобу и что на той фабрике был скандал. Испортила мне настроение.


Андрей привлёк к себе жену, погладил по спине.


– Какая же ты у меня чувствительная. Да знаю я всё, Дашка рассказала, когда я ей устроил допрос. Вернее, она сама пришла ко мне на склад и рассказала все подробности. Между прочим, таки делала поставки. Назло заму. Но этот придурок не смог ничего доказать, а ведь даже сам в засаде сидел. Умная Дашка. Зачем мне призналась – до сих пор не понимаю. Я бы молчал до последнего. Она сказала, что ненавидит мышиную возню, что может обвести вокруг пальца любого, но больше этого делать не станет из уважения к новым партнёрам. Мне понравилась такая принципиальная позиция, вот и привёл её на фабрику. Веришь, сколько ни следил потом, она ни разу не прокололась. Пришлось и мне её зауважать. А жалобу потом
по-тихому заберу, обещаю. Сгоряча накатал. Танюха, мы будем сегодня пить или нет? Я тебя почти убаюкал. Давай, наряжайся быстрее. Времени осталось мало. Не люблю опаздывать.

К шести вечера четыре просторные беседки, расположенные вокруг танцевальной площадки, были полностью укомплектованы людьми. Столы ломились от угощений и выпивки.
Как положено в таких случаях, вначале выступила с речью администрация фабрики, затем желающие из предпринимателей. В конце краткой полуофициальной части на танцплощадку вызвали награждённых победителей. Мужчины сказали слова благодарности с лёгкостью, а Даша, взяв микрофон, громко произнесла:


– Я так вам всем благодарна, – и, неожиданно для себя, расплакалась, что вызвало бурную овацию, разрядило обстановку. Это и дало толчок к началу пиршества.

Время летело стремительно, спиртное горячило умы, подталкивая и без того активную молодёжь к бурному веселью.

Незаметно подкрались сумерки, взяв в тёмно-синие объятья дом отдыха, сосновый лес, широкую протоку с прогретой за день водой и шумную компанию, которую не удалось утихомирить даже мягкой обволакивающей прохладой, предвестницей ночи.

Даша с Митей легко влились в малознакомую компанию и веселились от души. В самый разгар очередного зажигательного танца кто-то схватил Дашу за руку и вытащил из круга. Та не сразу узнала заплаканную жену Андрея.

– Даша, пожалуйста, помоги! Андрюха! Он поплыл вдоль протоки! А меня послал к чёрту! Сказал, что все мы тут дерьмо продажное. Даша! Он очень сильно напился. Он утонет! Ну же, побежали, я дам тебе купальник.


– Да пошла ты со своим купальником. Твой накатал на меня жалобу главному. Почему я должна его ловить? Ладно, не реви, веди. Где он вошел в воду?


– Там, на берегу.


Даша быстро нашла своего мужа.


– Слушай, кис, Андрюха наш чудит – поплыл по протоке к Днепру. Пошли с нами, покараулишь одежду. Только прошу, не надо за мной плыть. Всё будет хорошо.


Развернулась к Татьяне и зло бросила:


– Ещё раз и внятно повтори, почему я должна его вылавливать?


– Потому что он кричал, снимая свои чёртовы джинсы: «Только Дашка смелая, только она говорит правду, пусть и сука, но я её уважаю. Она лучший изо всех вас мужик – в ней есть правда!»


– Чёртов бывший мент. Будь он хоть президентом, не изменить натуру. Побежали, Тань, очнись, не вибрируй.

Даша, Митя и Татьяна подбежали к узкой полосе песка в зарослях камыша, открывавшей проход к воде протоки.


– Куда?


Татьяна махнула рукой. Даша разделась и прямо с берега нырнула в тёмную воду.


Она уже плыла вразмашку и не видела, как Митя, сбросив одежду и поручив трясущейся Тане свои очки, нырнул вслед за ней.

Даша плавала быстро, потому легко догнала Андрея.


– Привет! Куда собрался?


– От всех подальше.

– Какого чёрта?

– Пробую силы.


– А кто тебя оценит?


– Ну и вали отсюда.


– И не надейся. Я Танюшке обещала тебя выловить и вернуть на место.


– Не хочу! Назови хоть одну причину, зачем?


– Зачем? Да хоть бы забрать из дирекции  свою паршивую  жалобу на меня. Мы с тобой разобрались? Кто мне предлагал брататься кровью? Что? Слабо прийти и в открытую признать свою ошибку? Сдрейфил?


– Я понял. Ну, ты и зараза, Дашка. Поворачиваем назад. Но обещай мне…


– Нет. Пообещаю за столом.


– Лады. Глянь, там ещё кто-то штурмует волны. Эй! Ты кто?


– Это мой Митька. Он почти ничего не видит, но поплыл за нами. Понял, что ты натворил?


– Да ладно. Митёк! Я в порядке! Заплыв окончен.

Никто из празднующих не заметил отсутствия лидеров. Они вернулись за стол совсем скоро, даже не сообразили переодеться в сухую одежду. 


Андрей пришел в норму, подтрунивал над супругой, произносил тосты. Даша держала Митю за руку. Хорошее настроение потихоньку возвращалось к ней.


– Андрей, налей шампанского, хочу что-то сказать.


Четверо друзей подняли бокалы.


– За преданность друг другу. И ещё, я сердцем чувствую, что нашла порядочных руководителей, директоров и, если не дай бог, что-то случится плохое, они не отвернутся от нас с Митей. А я, я не подведу!


– Круто, Дашуня! высокопарно! Ура!


–Эх, Дрюня, вечно ты опошлишь момент, - улыбнулся Митя.


Все четверо были рады, что неприятное происшествие осталось позади и никто ничего не заметил.
Даша допила, резко поставила бокал на стол, закрыла ладонями лицо, глубоко вздохнула, опустила руки.


– Нет, всё хорошо. Только на минуту. Вдруг показалось. Видение. Даже жутко стало, – и засмеялась. – Не обращайте внимания! Празднуем дальше!

– Дашенька, что ты увидела? – тихо спросил Митя, обняв жену.

– Тебя, себя. Нет, не буду рассказывать, не тот момент. У нас ведь всё хорошо? Вот только сомнение снова вернулось. Тем ли мы, бывшие преподаватели, инженеры, врачи, тем ли занимаемся, наше ли призвание сбыт, торговля? Иногда жизнь очень больно ставит на путь истинный.

– Не, Дашуля, это даже не пьяный базар, а целая философия. Я лично не хочу обратно в контору. Нас и тут сладко кормят, правда, Танюха? Подумаешь, иногда не досыпаем, психуем, но ведь под нож и под пули не ставят. К примету ты, Митёк, защитил бы свою диссертацию, если б тебе позволили, а денег  – ни шиша. А такую жену, как твоя, надо шикарно одевать и кормить деликатесами.

– Не надо кормить, я на вечной диете. Так, Дрюня, хватит умничать. Пошли к нашим, в круг. Танго танцевать умеешь? Бери жену и покажи всем высший пилотаж. Будешь снова в шоколаде. Сорвёшь аплодисменты, – и шепнула Мите на ушко: – А мы с тобой потихоньку улизнём в сауну. Потом отоспимся, на пенсии.

Когда Даша с Митей подошли к сауне, на танцплощадке начался салют. В чёрное ночное небо взлетали яркие разноцветные шары, рассыпались там на тысячи звёздочек и, казалось, падая, прихватывали с собой настоящие звёзды с небес.
Даша прижалась к мужу.

– Митюша, кис мой любимый, давай не будем расставаться никогда. Будем как звёзды. Ты – Антарес, я – твоя вечная подружка-спутница. И никогда, слышишь, никогда не оставляй меня одну. Обещай.

– Обещаю. Посмотри, звёздочка моя, прямо к созвездию Скорпиона летит с танцплощадки пылающий цветок.

– Пусть это будет подарок от нас с тобой.

– Я согласен, пусть он будет от нас.


© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2013
Свидетельство о публикации №213121102142
обсуждение
http://www.proza.ru/comments.html?2013/12/11/2142