10. Бонс Билли. Да есть же!

Архив Конкурсов Копирайта К2
Конкурс Копирайта -К2
Рассказ получил приз в номинации "За самую редкую тему"

***


Участник 10

Имя - Барбакару
Название - Да есть же!
Объем 16, 4 тыс.зн.



Наш небольшой трудовой коллектив состоящий из трех человек, плюс начальство, стремительно покрывался крупными каплями пота.
Работа трудная и ответственная. Сиди перед компьютером, нажимай на кнопки, весело гогочи и не забывай время от времени с нажимом бросать в воздух фразы:
"Нет, ну ты посмотри, какая рыбина!!!" или "Б..дь, животное, потянулся за одним аутом!!!"
Кнопок всего три, названия на них меняются и перепутав, можно остаться без денег. "Бабе цветы, детям мороженное!"

Перед каждым, на экране, открыто от четырех до двенадцати окошек, в зависимости от квалификации и таланта трудящегося.
В качестве бонуса, также, доступна, благожелательная аура начальства, сидящего с выключенным компьютером за моей спиной в метрах пяти, чтобы не оказывать на прямого давления, но и не пускать ситуацию на самотек.
Его благожелательные реплики, прорывающиеся через выстраданный опыт;
"Коллируй, !" и "Только пасс!", здорово разряжают рабочую атмосферу.

Клуб, где мы сегодня расположились, представляет из себя небольшое полуподвальное помещение, с причудливо раскиданными впритык покерными столами,  малым количеством не выспавшихся и не опрятных личностей за ними и стенами красного цвета.
В середину помещения и за чем-то воткнуты две неоштукатуренные, бетонных колоны, мешающие свободной циркуляции игроков и дилеров.
Из хорошего, присутствует маленький бар в правом углу с очередной мигранткой из ближайшей деревни, в качестве бармена, официантки - "Солнышко подойди!" и симпатичного менеджера смены - Алены. В отличии от бармена, официантки - "Солнышко подойди!", Алена только заступила на смену и выглядит так, как выглядят обычные люди, не просидевшие в полу подвале почти сутки в компании с  -"Нет, ну ты посмотри, какая рыбина!!!" и "Б..дь, животное, потянулся за одним аутом!!!". 

Нажимать кнопки, желательно спокойно, даже расслабленно, по возможности не сопровождая их эмоциональными комментариями и стараясь не привлекать внимание к происходящему. Получается не всегда, особенно сегодня.
У меня - очень ответственный день. Судьба одного из окошек на моем компьютере, волнует всю нашу фирму и результат, вполне может превзойти весь годовой оборот.
Коллеги, на мои сегодняшние усилия реагируют по разному.
Тощий, агрессивный брюнет слева, угрюмо помалкивает, отвечая только на прямо к нему обращенные вопросы.
Изрядно раздобревший за последние полгода толстяк справа, наоборот пытается разрядит ситуацию, спокойными шутливыми репликами.
Оба, получат премию в конце дня, в прямой зависимости от того, как:
-"Нет, ну ты посмотри, какая рыбина!!!" и "Б..дь, животное, потянулся за одним аутом!!!", повлияет на результат.

Тощий еле сдерживается. Он искренне считает, что является лучшим специалистом в мире, и ему невыносимо наблюдать за тем, как "кто-то " получает свой шанс.
Начальство, сегодня гладко выбрито не только на шарообразном черепе, но так же и на лице, регулярно жующем какую-то снедь.
Вообще-то, несмотря на его браслеты из темного металла на обоих запястьях и предыдущий военный опыт, оно у нас доброе и даже немного "расшаренное" в области применения западного образа жизни в наших суровых постсоветских условиях.

На экране, в самом важном окошке, появилась надпись, просушившая крупные капли пота, нашего трудового коллектива.


"Welcome to the final table!"  и через секунду " Players are now on break."

Я тянусь всем телом назад, разминая застывшие мышцы и резко поднимаюсь со стула. До возобновления турнира есть пять минут, мне хочется пройтись и хотя бы несколько минут подышать свежим воздухом.
Никто из наших не произносит ни слова и не шевелится.

Вообще-то, мы существуем не за счет выигрышей.
Наш основной источник дохода - возврат рейка, от количества сыгранных рук. Главное, не проигрывать много, нажимая три кнопки, а там рейк все покроет и еще на зарплату останется. Сегодня, то исключительное событие, когда действительно, выиграть можно много.
Даже, если я вылечу из турнира на девятом, последнем месте, мы получим сорок шесть тысяч долларов с копейками.
Это относительно немного, но есть шанс выиграть и первое место. Ровно один миллион долларов. Это вам, не обычный "Сандэй Миллион". Это тот самый "Сандэй Миллион", который рекламировали почти полгода и где за первое место, платят как следует.
Выйдя на улицу, я смотрю на фары проносящихся машин, на приближающийся вечер и тускнеющий свет теряющего краски дня.
Я думаю о нем, об этом миллионе.
Чувства двоякие. Необычайный подъем от того, что я на "финалке" и щемящая грусть.

Я инженер. Хороший инженер. Могу работать на условный "СпейсХ", описывать хаотические расчеты траектории подъема, тем самым, помогая людям летать в космос. С зарплатой в полмиллиона в год, плюс премии. С огромным чувством удовлетворенности от работы. Но! Я занимаюсь тем, что конкурирую с людьми без образования, в погоне за дармовыми деньгами.
Провожу все свое время, в полуподвальном помещении, нажимая кнопки - "Саll", "Check", "Raise" и "Fold" в компании людей, которые считают покер работой, и незатейливых мемов:  "Нет, ну ты посмотри, какая рыбина!!!" и "Б..дь, животное, потянулся за одним аутом!!!".

Есть еще кнопка "All-In".
Слабое оправдание, но можно сказать себе - "О, ты поставил все!".
И что? Тоби Магуайр - звезда "Человек паук" - тоже проводит время за нажимание кнопки "All-In". Он конечно, намного более успешный человек, чем ты когда-либо мечтал стать, но вспоминая его актерские способности, можно предположить, что покер для него, далеко не самый худший выбор. Да и черт с ним, с человеком по имени Тоби.

Я пытаюсь разобраться, со своими желаниями. Что произойдет, если я займу первое место?
Я и пятьсот пятьдесят тысяч долларов. Даже не верится!
Тощий - пятьдесят, раздобревший толстяк - пятьдесят.
Остальное, достанется начальству с браслетами и начальство будет очень довольно. Оно и так - довольно. Еще бы такой шанс.
Я, стану очень популярным человеком, в определенной  среде, на пару недель. "Не, ты слышал, Костян, выкатал миллионик! "

Раздам долги. Куплю квартиру. Съезжу, куда-нибудь в Европу, отдохнуть.
Потом, все быстро забудется и я вернусь в клуб. То есть - в полуподвал.

Даже растягивая эти деньги очень бережно, максимум в течении двух лет я их проиграю. Азарт понимаешь ли. Можно, конечно попытаться договорится с собой, что это стартовые деньги и больше я - не играю.
Интересно, как это выполнить, если ты выиграл "миллион"?
Мересьев и его сила воли, возвращение титанов на землю...
Будущее, радостно сверкает  в своем совершенстве.
Постоянный поиск денег, череда однообразных долгих дней, многие из которых длиннее  стандартных суток, проведенных за рассматриванием резаного картона с картинками в вперемешку с эмоциями - "Нет, ну ты посмотри, какая рыбина!!!" и "Б..дь, животное, потянулся за одним аутом!!!".
Ты выходишь покурить, и тебе - сорок. Ни родины ни флага.
Лучше не выигрывать.


Незатейливые мысли, проносятся в моей голове, за те три минуты, пока я оскверняю предвечерний воздух семьдесят второй сигаретой от начала турнира.
Все, пора возвращаться. Я тяну на себя алюминиевый набалдашник двери и спускаюсь в полуподвал.

"Фирма", переместилась за большой, девятиместный покерный стол, где идет горячее обсуждение сессии.
Тощий считает, что играть нужно на только победу, так как, "такого" второго раза, может и не быть.
Начальство, упирается, справедливо полагая, что шаг выплат по призовым местам, слишком велик и обязательно нужно пересидеть несколько человек. Тем более, что у нас пятый стек.
Дежурная официантка, заинтересованно остается стоять рядом, несмотря на почти двадцати четырех часовую рабочую смену. Ничего, "Солнышко подойди!" не переживай! Сегодня чаевые покроют все. Удивительно, как маленьких людей, манит запах больших денег.
Я, самый большой пайщик в этих призовых, мне и решать.
Раздобревший толстяк мне весело подмигивает  - "Ну, в добрый путь".
Горстка, недавно зашедших в клуб игроков, но уже осознавших важность момента и не решающихся приблизится к нашему столу, ровно клокочет "- Тяни Костян, тяни...".

Первые пару раздач ничего не происходит, но затем "коротыш" - "MrDima" из России, выставляется на каком-то мусоре типа - валет, восемь крестовые и угадывает. Стеки немного подравниваются.
Карты мне раздают посредственные, героических решений принимать не приходится, и я продолжаю сохранять пятое место. Все затягивается, и  нервы, нервы, истончаются как папиросная бумага под влиянием спички.
Кроме меня, и "MrDima", за столом, присутствует еще один представитель славной школы поиска халявы из СНГ. Казахский "про", с латинской мешаниной в нике, которая, должна означать - "Раздолбай". "Раздолбай" мне нравится больше, чем "MrDima", ибо Дима, судя по манере игры, явно не мистер.

Мой собственный ник,  вполне нейтрален, местом дислокации указана - Мальта.
Ну Мальта и Мальта..., туда и поедем отдыхать если выиграю, решаю я внезапно.
Еще через пятнадцать минут становится не до иронии. Во первых, раздобревшему толстяку звонит жена. Пока, на первых секундах он пытается разговаривать с ней спокойно - "Я еще играю... позже...", мне раздают пару валетов. Валеты, самая опасная пара из топ диапазона. Пара, которая слишком часто проигрывает.
Против любой комбинации туза, короля или дамы шансы - пятьдесят на пятьдесят, но если в раздаче трое или больше игроков, то вероятность устоять, намного меньше. И хочется, и хочется...
Посреди раздачи, толстяк наконец-то взрывается - " Наташа!... Я выберу другую профессию!! Буду перегонять стада оленей!!!" - и бросает трубку.

За банк сражаются четыре джентльмена. "лимп", "3-бет" и двое уравнявших, включая меня. Чип-лидер, и есть, тот самый "лимпер", игрок, вошедший в игру без повышения ставки. Ситуация тревожная и неприятная.

"Старсы", открывают флоп. Девять, десять, дама. Вдобавок к паре валетов, у меня появляется, двухсторонние ожидание стрита.
"А кто-то, ждет флэш, собирая его из червовых девятки и дамы" - думаю я невесело.
 
"Чек".
"Чек".
"Чек".
 
Так не бывает. Главный турнир "Старсов", за все время их существования.
Четыре игрока в раздаче и "зарейзенный" банк.
Встречайте наших героев; Англичанин, два американца-аля-кандаца, и скромный представитель гордой Мальты!
Чек, чек, чек?
"Ставь!" - не выдерживает тощий - "Двухсторонка!".
"Я бы ставил" - отзывается начальство, несколько протяжно.
"Давай васечка!" - поддерживает раздобревший толстяк.
Я думаю несколько секунд над размером ставки и выставляюсь.
Стол вспыхивает фейерверками. Даже через экран, кажется что над ним грохочет гром и вспыхивают молнии.
"Рейз!" - американец-аля-кандец-один.
"Кол" - сухой щелчок фишек от англичанина.
"Ререйз!" - американец-аля-кандец-два и по совместительству чип лидер.

Меня спасает позиция.
Какой-то невыдержанный посетитель за моей спиной, которому доступен только маленький кусочек монитора, неуверенно бормочет:
"Блефует наверное..."
Раздобревший толстяк, уже успокоившийся и  полностью уверенный в моей ответной реакции на "громыхающие" события, доброжелательно его поддерживает- "Полностью согласен, он блеванул на стол...".
Раздаются неуверенные смешки и легким нажатием кнопки я отправляю свои карты в пасс.
Мы напряженно молчим, глядя на экран в ожидании продолжения.
Аля-кандец-два не подводит. С последующими двумя картами, он собирает свой флэш, по тузу и королю червовым, и выбив сразу двух человек, увеличивает наш минимальный выигрыш, до ста двадцати восьми тысяч долларов.
Это - большие деньги. Мы почти одновременно выдыхаем, и даже тощий начинает улыбаться.

Следующие сорок минут проходят в вязкой борьбе и бесконечных переговорах между игроками в попытке разделить деньги без игры. Я соглашаюсь на все предложенные сделки. И пропорционально по количеству фишек, и с добавочным бонусом "чиплидеру" и вообще на все варианты. Один раз упирается бразилец, и сразу за ним, почему-то "Раздолбай". Мои симпатии к нему немного уменьшаются, но нервное напряжение спадает и я начинаю относится к турниру с иронией.

Мысли о "СпейсХ", витают где-то далеко, превращаются во что-то эфемерное  и невероятно призрачное. В то, что видишь во сне, перед пробуждением. Превращаются,  в Дали с гранатом.
Результат расслабленных сорока минут, приносят нам; по две порции конька, четырех оставшихся в турнире участников и добавившихся зрителей на "галерке".
Четверо оставшихся героев финального стола представляют; Аля-Канаду-два, Мальту, Бразилию и Германию.
Наши призовые вырастают до трехсот десяти тысяч и грозятся вырасти почти до полумиллиона на следующем шаге. Мы, все еще не можем договорится, как поделить призовой фонд.
Занимая второе место по количеству фишек, я упрямо нажимаю - "согласен", на все предложения, но и  в "Генеральной Ассамблее ООН", не все решается сразу.

Наступает решающий момент.
От полумиллиона в космос не летают, это очень близко к точке не возврата и радостно сверкающему  будущему.
Не миллион конечно, прелести квартиры с отдыхом будут "пониже и пожиже", сумма прозвучит более тускло, но общая идея не изменится.
Не будет "СпейсХ", работы по специальности и симпатичной коллеги по работе, которая увидит в тебе, не только поддавшегося страстям человека.
Издерганного, отдавшего судьбу на волю случая и тревожно ожидающего, что дилер откроет на ривере.
Не летают.

Я оглядываю "сотоварищей". Раздобревший толстяк, в открытую гладит стоящую рядом официантку по тугой попе, затянутой безвкусной юбкой. Та, без эмоционально смотрит в экран перед собой, кажущимся пустым взглядом с затаенным напряжением.
Тощий с начальством весело спорят, разливая коньяк. "Зрители", вертят головами и вытягивают шеи, в тщетной попытке, рассмотреть получше, что происходит на маленьком экране.

У "фирмы" день удался. "Васечки", заснут как младенцы, съев или употребив перед сном клубничку и приоткрыв на ночь окно, для притока свежего воздуха.
И у меня удался. Я выигрываю, с каждой секундой делая огромные успехи, по спусканию свой жизни в унитаз.


Креативная плесень глаголет:
"Если судьба завела тебя не в ту сторону, не спеши возвращаться. Продолжай осторожно идти вперед, внимательно оглядываясь по сторонам. Ты найдешь, то что ищешь!"  - СурковъРаша, том 2.

Неправильно глаголет.
"Возвращайся, и ищи себя".

Вот она, спасительная раздача!
Чип лидер скидывает карты в пасс. Бразилец, владелец последнего слова - ставит  все. Немец уравнивает, двинув свои фишки в центр стола. Де-факто, он тоже идет "ва-банк". Моя "рука", ярко светится самой слабой стартовой комбинацией в покере. Два, семь. Я уравниваю, коротким кликом.

Грохот уезжающих в центр стола фишек, на мгновение, устанавливает полную тишину  в помещении. Еще секунда, и тощий с нажимом шепчет - "Ты шо, нах..й..."
Я обрел врагов, до конца жизни. Можно объяснить атаку с два-семь, нельзя объяснить "колл" с два-семь. "Колл", ценой в сто семьдесят, лишних, тысяч долларов. Именно столько, добавилось бы с гарантией, если бы не глупое  решение "уровнять".
В зале тишина. Начальство, все еще не верит в случившееся. Глаза, раздобревшего толстяка тухнут в режиме реально времени, отчетливо подчеркивая злобу сжигающую брюнета.

Вот и шоу-даун, сравнение комбинаций.
Бразилия - туз, король - крестовые.
Германия  предъявляет- два короля.
Мальта..., мы промолчим о Мальте.

Флоп; четыре, шесть восемь... - радуга.

Тёрн: король... - радуга.

"Пятерка!" - орет тощий.

"Пятерка!" - орут зрители.

"Пятерка..." - шепчет официантка почти бесшумно.

ЧТО, ДИЛЕР ОТКРОЕТ НА РИВЕРЕ...?!

Ривер; пятерка...

В зловещей тишине смолкнувших криков, огромная гора фишек неумолимо ползет ко мне, через весь  экран.
Выигравшая рука - стрит.
Впервые с начала турнира, Би2 прорывается, сквозь вечный гул голосов...

"Вновь у судьбы меняются планы... С неба вернулся брошенный камень...Было одним... Стало другим.... В долгой цепи, замыкаются звенья...."

Подрагивает рука с сигаретой у тощего.
Мгновенно, навек обращенные в веру: "Ривер-пятерка!", зрители с галерки, возобновляют радостный гомон. Секунда, и присоединившийся к ним крик толстяка - "Да есть же!", окончательно загоняет не вовремя встрявших с нравоучениями Би2, обратно во мглу динамиков.


Мигает строка: "We are heads-up now."


Мне не радостно? У меня чувство, что я проиграл?
"До свидания, условный "СпэйсХ" и работа по специальности." - "До встречи, сэр.".
"До свидания, нормальная жизнь." - "До встречи, сэр.".
"До свидания, инженер." - "До встречи, сэр.".

В игре трое; Аля-кандец-два, Мальта и призовой фонд в размере одного миллиона семисот двадцати тысяч долларов.

"Аминь." - сипло произносит начальство.



Примечание:
После введение в США запрета на азартные игры проводимые он-лайн, большинство американских игроков, предпочитают самоидентификацию в качестве канадцев.


© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2013
Свидетельство о публикации №213120902100
обсуждение
http://www.proza.ru/comments.html?2013/12/09/2100