Мы оба повязаны

Доппель Гангер
Я всё объяснить хочу, только ты думаешь,
Что мысли мои могут быть чьим-то голосом,
Трансляцией бреда, ведь я – Обезумевший
Сменил все дороги на взлётные полосы.
В моём бессознательном – чёрные ящики,
Хранящие драмы всех хроник падения.
Расстрелы беременных, белые плащики…
Как близко роднятся порой преступления.
Как редко бывает дозволено высказать
Таким самодурам, как ты, своё мнение.
Заткнись и послушай – не стоит обыскивать
Хранящих за пазухой зёрна сомнения.
Они, знаешь ли, не всегда предсказуемы,
Стоят себе тихо в тени, дышат моросью.
Причастность к последствиям недоказуема,
До всхода прекрасной бушующей поросли.
Срезай её бритвой, как будто, не сказаны
Мои тебе мысли по поводу брошенных
Претензий в мой адрес. Мы оба повязаны,
Но только один в зеркалах перекошенных
Кричит на подобных себе и беснуется,
В признаниях тужась. Значок лицемерия
Знаком тебе с детства. С такими целуются
Лишь те, кто и грамма не стоит доверия.
Ведь ты, отправляющий девок на каторгу,
Сказал ли сам правду, хотя бы в полголоса?
И помни – я утром всегда вижу радугу,
Привычно ступая на взлётную полосу.