Холодно

Роза Востока
В полутемной комнате было холодно...

Я стояла у окна  и смотрела  на ночной  город.
 Свет фонарей, нежный и  теплый , стремился согреть  мокрые, замерзшие асфальты , но , достигая его , каждый раз , безжалостно  разбивался на мелкие осколки...  и медленно умирал...
Звучала музыка Шопена...Она меня будоражила - то заполняя собой всю комнату,то лаская  мои волосы, мое лицо, то тихо, вкрадчиво  забиралась вовнутрь, в самую глубину души , доступа куда не было никому, кроме музыки ...
Волшебные звуки  прикасались  к струнам моей души и душа  реагировала на каждый из них.
Моментами  становилось  тяжело дышать...и тогда мне казалось,что, наверное, и Шопен задыхался от  туберкулёзного  удушья, создавая этот шедевр. Я глубоко вдохнула, но воздуха все равно не хватало ...
А когда мне показалось,что дыхание, наконец то,  возвращается, музыка  беспощадно  прикоснулась  к самым тонким, почти рвущимся струнам моей души...и тогда боль стала  просто невыносимой...

В этот момент ...мне не захотелось жить.

Меня вернул  слабый звук и  взгляд  маленьких черных глаз, которые все это время внимательно за мной наблюдали.
Это был мой верный йорушка, Тофи, который лежал  рядом , на  кровати.
Он встал, подошел ко мне и теплым язычком  лизнул мою руку.

.... ночь была холодной....

Выключив музыку, я легла, накрылась теплым одеялом, в попытке согреться...
Тофи  лег рядом, положив свою мохнатую головку мне на руку и тут же сонно засопел.
Ему было хорошо и спокойно рядом со мной.

Я улыбнулась  этой мысли ...и закрыла глаза....