Свобода в переносном значении. Глава2

Клара Маркинс
Глава 2. Её дневник памяти.
Открыв первую страницу, она поняла, что это её дневник. Шена принялась его читать. Первая страница была посвящена жениху.
« 20 апреля. 2013 год.
Я пишу! Как странно это начинается! Но, недавно я поругалась с Робертом. Он ушел к другой. К моей «лучшей» подруге. Я ненавижу их обоих. Хотя это было месяц назад. Но, он мне звонил, говорил, что хочет быть со мной. Я была счастлива. Но, мы снова с ним поругались. Я узнала, то что не должна была. Роберт, хотел женить на мне из-за денег, а меня хотел отправить психбольницу. Нормально это? Я думаю, что нет. Это ужасно. Я сейчас в больнице. Но, не психбольнице, а в нормальной. Меня чуть не задавила машина. Я даже знаю, кто это. Хотя я не уверена. Недавно, он приходил. Вел себя, как будто мы не ругались. И, после я поняла, что всё это мне приснилось. Надеюсь, это так и есть. Сегодня меня выписывают.
26 апреля. 2013 год.
Я не виновата! Это не я! Я никого не убивала! Это случайность!
Мы поругались с ним. И, в ссоре я его толкнула. А, он упал и скатился с лестнице. Не удачно!
Но, я в этом не виновата! Боже помоги!
10 мая. 2013 год.
Много времени прошло. Был суд. Меня отпустили. Это был несчастный случай. Это было доказано, камерой. После этого все друзья боятся со мной общаться. Называют меня «психованной». Но, я не сделала нечего плохого. Почему так всё произошло? Я не могу объяснить! Надеюсь, всё будет хорошо.
1 июня. 2013 год.
Меня все это злит. Отец думает, я сошла сума. Это НЕ ТАК! Потому что я на днях ему сказала, что кажется, кто-то за мной следит. Это конечно странно, но все же это меня пугает. Я даже держи нож под подушкой. Я откуда знаю кто это.
5 июню. 2013 год.
Я признаю! Это я! Это я убила его! Мною овладела злость и ненависть. Я его просто взяла и убила. Но, все же я плакала. Меня даже не обвинили в убийстве. И, все, таки виню себя. Но, я молюсь.
                Прости мой дорогой отец.»
Шена больше не могла читать дальше. Она поняла, что убийца. Она убийца. Проносилось одно, и тоже в голове. Опять слезы на глазах. Вытерев с щеки слезу, она сразу подумала. Почему, я психбольнице?- подумала она. Я должна до читать- снова она об этом подумала.
Снова открыла эту злосчастную тетрадь. Немного пролистав, тетрадь. Искала с чего начать. Всё читать я не буду, не с могу!- подумала она.
« 29 августа. 2013 год.
Не хочу об этом хвастаться, но я опять убила человека. Свою подругу! Я немного рассмеялась! Эта злость меня начинала злить. Это странно! Был свидетель. Он увидел, как я её убила в парке. Он, схватил меня за руку, и мы куда-то побежали. Он был высоким. Он широко улыбнулся. И, начал говорить:
-Ты хочешь присоединиться к нам?
-Куда? Ты никому не скажешь? Если хоть кто-то узнает, что я её убила, я же найду тебя. 
-Мне нет никого резона. Хоть ты и убийца, ты мне пригодишься.
Я немного нахмурилась.
-Я вор! Если можно сказать проще. У меня есть банда. Из трёх людей. Если ты присоединишься к нам, нас будет больше.
-Я согласна!- без колебаний сказала я.
Он даже очень удивился.
-Ну, что ж добро пожаловать! Кстати меня зовут Дилон.
-Я Шена!
И, я присоединилась к нему в банду. Банда хоть и маленькая, но очень дружная. Они все делают сообща. В банде два брата и ещё одна девушка. Двух братьев зовут  Алан, другого Айдон. Девушку зовут Марта.
5 сентября. 2013 год.
Мы уже ограбили два банка. Нас никто не может поймать. Меня это радует. Я чувствую себя не уловимой.  Я никогда не могла понять воров, но теперь я сама ей стала. Это здорово! Чувства адреналина не оставляет тебя ни на шаг.
1 ноября. 2013 год.
Мы любим друг друга. Я и Дилон. Это одно целое. Недавно, погибла Марта. Этого не выдержал Алан. Он не выдержал этого, и в ванной нашли его повешенное тело . Это просто ужасно. Но, я рада, что Марты нет. Она все время крутиться возле  Дилона.  Меня даже Алан обвинил, что она погибла из-за меня. Когда пуля стреляла из пистолета полицейского, я могла немного толкнуть Марту. Если честно, я специально нечего не делала. Хотя я хотела ей помочь. Все же извини меня Марта.
5 декабря. 2013 год.
Это наверно моя последняя запись. Недавно мы ограбили  банк. После этого мы всегда празднуем выпивкой. И, этот тоже. Когда, мы это выпили ,нам всем стало плохо. Всё кружилось перед глазами. Рвало меня даже. Я от этой боли хотела себя убить. Я руками нащупала пистолет, направила на себя. Но, Дилон оттолкнул меня. И, выстрела в его голову. Я плакала. У меня была истерика.
-Что ты наделала?- кричит из-за угла Айдон.
-Замолчи!- ели сказала я.
-Ты же его убила!
Снова выстрел.
-Я же сказала, замолчи!
Выстрела я в Айдона. Я видела, как он угасает. Он смотрела на меня, и падал на колени. Хотела я выстрелить в себя. Но, патроны в магазине закончились. Даже все патроны закончились. Я резко села на диван, и думала, что мне делать. Потом я увидела таблетки, на столе. Насыпала все пачку себе на руку, и запихала их в рот. Все темнело. Я услышала, что-то похожее на взрыв.
А, потом я очутилась здесь. Психбольницы. Они всё время пичкают в меня таблетки, колют, что-то. Современен, я начинаю все забывать. Мне приходиться перечитывать всю мою жизнь. Доктора говорят, что это всё из-за препаратов.  Я понимаю, что я все забуду. Но, я должна помнить, хоть это и больно. Я хочу всё забыть, но не хочу, чтоб так. Я заверну свой дневник в пакет. Положу его под кровать. Несколько записок спрячу. Все равно никто не убирают палаты. Надеюсь, я нечего не забуду. Но, если я забуду, извини, что жизни моя такая. Та, другая Шена, извини, что ты тут. Я сделала в своём прошлом много ошибок. Хотя я убила людей, но они этого заслужили. Надеюсь, меня осудят, и я буду в тюрьме, а не в больнице! Скоро опять будет какая-то инъекция! Я думаю, что я после её нечего не буду помнить! »
Шена, поняла всё! Её отсюда не выпустят. Она тут навечно!