Подарочек

Ирина Галактина
Сердце учащенно билось. Я зажмурила глаза и, резко открыв их, взглянула на тест. Две самые чудесные и самые долгожданные полоски на свете вызвали прилив неземного восторга в моей истосковавшейся душе. Я почувствовала такую легкость и блаженство, словно законы земного притяжения с этой минуты перестали на меня распространяться.

 Подарочек появился на свет 25 декабря. Как и положено подарочку, перевязанный красивыми розовыми бантами, несколькими днями спустя, он с чрезвычайной осторожностью был доставлен домой.

Все приходили посмотреть и повосторгаться – ну до чего же хорош!
Конечно, ведь не у каждого дома есть такой!
А у меня есть!

Подарочек каждый день удивлял своей неповторимостью.

А началось все так. Когда уже все было готово к его приходу, я ему сказала: «Знаешь, нам надо подумать, когда забрать тебя домой. Но тут такое дело… 23 декабря  надо к врачу сходить, 24 числа с подругой договорилась встретиться, давай-ка 25-го поедем тебя забирать». Честно говоря, я не очень-то рассчитывала, что он примет во внимание мой расчет. Но он принял, как говорится тютелька в тютельку. Вот так.
 
С тех пор я поняла, что с ним абсолютно обо всем можно договориться!
А подарочек подрастает,
и до сих пор удивляет!
Чем удивляет? Расскажу в следующий раз.