Слабый и сильная

Алеся Мельникова
Ненавижу сильных мужчин, которые думают, что легко могут сломить и подчинить себе женщину. Одним движением руки. Самое страшное то, что он тебе никак не симпатичен. Он всего лишь псевдо-мужчина, ужасное подобие брутальности.

И вот, оно, это несчастное подобие, стоит перед тобой и пытается применить к тебе физическую силу для потехи своего ничтожного и жалкого самолюбия. Он считает себя центром солнечной системы, вершиной Эвереста и настоящим мачо, перед которым все девушки падают ниц. На его губах самодовольная усмешка нищенского самоупивания своим «я», но по сути фальшивым альтер-эго. Он альфа-самец, он покоритель мира и впечатлительных девчачьих сердец. А на деле – он никто, пустое «пшик», всего лишь низменное животное и самовлюбленный индюк. В его глазах искрятся брызги торжества, смешанного с самолюбованием и упоением собственной значимости.

Я ненавижу его. Во мне просыпается животных страх, я немею и цепенею от происходящего. В голове смешиваются мысли. Попытки вырваться бессмысленны, так же, как и взгляд этого пустого создания. Убежать некуда, а кричать бесполезно. Руки дрожат от напряжения, от нелепых вырываний из этих стальных объятий. Они как стальные прутья решетки, из которой нет выхода - можно лишь колотить в дверь от отчаянного бессилия. Меня охватывает дрожь и ненависть, которая заслепляет собой все.

Когда он уходит, меня трясет от бешенства и передергивает от омерзения. Сердце предательски колотится раза в два быстрее, румянец проступает на щеках. Я начинаю проклинать слабость в своей женской сущности. Когда мы, наконец, ломаемся, они – эти наивные мужчины – думают, что победили нас и достигли своей цели. Но они даже не могут представить себе бурю непокорства всех стихий в душе женщины, ее шквал протеста и негодования, накал этих ожесточенных страстей. Сломить и сломать женщину – разные вещи: сломить можно внешне, сломать – только внутри, и только любящее сердце. Но даже если она и сломалась – она не сдалась…

25.12.2013