Притча Каждому - своё!

Лариса Евсикова
 Поспорили однажды Собака и Заяц: что самое вкусное и полезное?
Собака говорит:
- Ну ясно что? Сочное мясо, в котором много калорий. И сахарная косточка, в ней кальций, необходимый для крепости костей.
Заяц возмущённо:
- Фи! Какая гадость! То ли дело - овощи: свежая капустка и хрустящая морковка! Сколько в них витаминов полезных для организма? А кора деревьев, да вприкуску с корешками - это же самое лучшее лекарство, и поэтому я никогда не болею!

Спорили-спорили звери и решили пойти к мудрой Сове, что бы она рассудила: кто прав?
- Послушай, Сова,- говорит Собака, - мы тут с Зайцем поспорили: что самое вкусное и полезное? И не знаем кто из нас прав. Рассуди нас. Вот я считаю, что самое вкусное и полезное - это мясо и сахарная косточка, в них много полезных веществ и калорий. Вот поэтому я такая сильная.
Сова выслушала её и, проглотив слюну, отвечает:
- Да, ты права, Собака. Это очень вкусно.
Заяц говорит:
- А я считаю, что самое вкусное и полезное - это овощи: капуста и морковка, и корешки деревьев. Вот поэтому я такой ловкий, и быстро бегаю.
Сова, облизнувшись, ответила:
- И ты, Заяц, прав!
Тут звери возмутились:
- Как же так?! Мы говорим совершенно разные вещи - и оба правы?! Так не бывает!
И мудрая Сова, поправив на носу очки, подняла кверху правое крыло, как бы заостряя внимание слушателей, и ответила:
- В том-то и дело, что бывает. У каждого своя правда. А вот истина - одна для всех. И она гласит: "Каждому - своё!"