Открытое письмо А. Е. Лебедеву

Владимир Иванов 14
Открытое письмо предпринимателю-миллионеру от предпринимателя-пенсионера,     Александру Евгеньевичу Лебедеву от Владимира Александровича Иванова.

Уважаемый Александр Евгеньевич, обращаюсь к Вам, как к автору "большого картофельного поля", : "Помогите соседям-фермерам встать на ноги." Пионеры-фермеры, стартовавшие в период с 1991-1993 г.г., попали под каток гайдаровских реформ, когда кредит, взятый под 29% годовых пришлось гасить по ставке 213%. Я, например, погасил, но сельхоздеятельность приостановил (в ожидании новых сюрпризов).  Мое поле, 40 га земли, в Серебряно-Прудском районе (д. Кормовое) находится в 130 км от вашей знаменитой Поповки (прямо на восток), а рядом со мной больше десятка фермерских полей,опустевших с 1993 года. Все, что нужно для реанимации фермерских сельхозугодий - это парк современной высокопроизводительной  техники (она у Вас есть) и желание помочь соседям, определив условия. Понимаю, что подобная "блажь" сейчас не в моде, но я знаю, что Вы помогаете монастырям.

Я не верю в Проект Дмитрия Медведева "Возрождение сельских территорий", на который выделено столько же ресурсов, сколько на дорогу "Москва-Сколково"; не верю в Проект "Российский фермер", рассчитанный до 2020 года, в котором за лозунгом-ширмой "Возрождение села и фермерства" замаскирована конкретная задача - "Создание и укрепление имиджа правящей партии на селе", а Вам верю, знаю, что проблемы российского фермера Вам не безразличны.

Возрождение российской деревни, если этому суждено случится, и превращение российской земли в цветущий сад, должно начаться от Поповки, а не с Калининградской области. Мне восьмой десяток, землю я взял 20 лет назад, в марте 1992 года, хотел оставить внуку свое "имение", чтобы он не уезжал из страны.Не хочу оставить ему "пепелище", но реанимировать хозяйство своими силами , без поддержки извне, возможности уже не вижу

Разумные реформы по преобразованию российской деревни были начаты П.А.Столыпиным, но кто примет эстафету и доведет эти реформы до конца? Вы смогли бы!
С уважением,
предприниматель-глава крестьянского хозяйства с 1992 года,
кандидат геолого-минералогических наук                В.А.Иванов.

P.S. Это письмо  опубликовано во втором номере  журнала "Агротайм" за 2013 год..