Дневник необъяснимого

Татьяна Шелихова -Некрасова
15.12. 2013г.
Делаю первую запись в этом дневник, поскольку на ведение обычного, теперь просто не хватает времени. Очень часто вижу замечательные сны, даже не сны, а другую Реальность, где есть всё - настоящее, прошедшее и будущее. Согласна с академиком Вернадским и считаю это "Информационным Полем Земли".

Не хочу вступать в полемику с осуждающими все непонятное и, даже осуждаемое официальной религией. Просто буду рассказывать о своих "информационных контактах", делающих мою жизнь многомерной. Ведь во время сна проживается не менее интересная и яркая, чем в обыденной реальности, жизнь. К сожалению, большинство забывает или даже утверждает, что вообще не видит снов, хотя наука давно доказала обратное.

Если говорить упрощённо, то Информационное Поле - это "Вселенский Интернет". Наше подсознание - "модем", начинающий функционировать во время сна. Я, неким образом, нашла способ подключать к "модему" Подсознания, "ноутбук" своего земного Сознания.

В результе - получение огромной массы интересной, а главное, правдивой информации в самых разных сферах.

Естественно, публиковать всё в рамках литерат. дневника, не имеет смысла. Только невинные сны, с надеждой на вдумчивого и доброжелательного читателя...

ВСТРЕЧА С ЧЕХОВЫМ

В январе 2013 года, накакнуне дня рождения, (а родилась я в один день с А.П.Чеховым - 29 янв.) приснился мне Антон Павлович Чехов - не в мутной дымке, а отчётливо-реальный, в тёмно-коричневом драповом пальто, в шляпе, с бородкой и добрыми глазами за стёклами пенсне.
Вначале разговар шёл о чём-то незначительном - о чём конкретно - не запомнила. Потом - мысль: надо спросить о действительно, интересном, ведь вот он - рядом, общается с тобой:

Я. Антон Павлович, а вот в повести,(с некоторым напряжением - как это бывает во сне - вспоминаю название) - "Моя жизнь" - там правда написана или вымысел?
Чехов (отвечает сразу) - Да, такой случай был в нашем городе. Конечно, без вымысла не обошлось, как же без этого? - лукаво улыбается...

Я внезапно беру на руки семилетнюю внучку Софи, которая на тот момент проживала с родителям в Австралии.

- Прикоснись к этому дяденьке - пытаюсь поднести Софи к Чехову, хотя знаю, что он опасается маленьких детей. И правда, А.П. заметно напрягается, но не отстраняется. А я уже "закусила удила" и подношу ребёнка к "дяденьке" совсем близко. Девочка робко касается правого рукава его пальто, ближе к плечу.
- Извините, это моя внучка...

Чехов улыбается мягкой улыбкой - и я понимаю, что он не сердится...
Вот и всё.

ПОСЛЕСЛОВИЕ. Через несколько дней Софи, с родным французским, за два года освоившая в совершенстве английский, победила в сиднеевском конкурсе на лучшее сочинение среди учащихся младших классов.

А два года спустя, то есть, в 2015 году, как раз, накануне дня моего и А.П.Ч. рождения, девятилетняя Софи заняла первое место в литературном конкурсе, проведённом австралийским журналом для девочек.
Думаю, это только начало...

Спасибо, Вам, Антон Павлович, за помощь!

ПРЕДСКАЗАННЫЙ ВЛАДИМИР

19.12.2013г

Смотрела сегодня пресс-конференцию В.Путина. И неожиданно вспомнилось...
1993 год. На постосоветском пространстве - разброд и шатание. Всюду - неразбериха, недовольство населения. Стало ясно, что первый президент России - разрушить страну смог, а обустроить - нет. Перспектив никаких. Муж просит "посмотреть", когда же начнём лучше жить?
Сажусь за стол перед чистым листом бумаги, беру карандаш, задаю вопрос - "когда жизнь в России станет лучше?" - и убираю все мысли - левая рука (я - правша) - выводит "ВЛАДИМИР"...
Подходит муж:
- Ну что, посмотрела?
Я, недоумённо:
- Какой-то "Владимир" вышел... - смеюсь, - Ленин что ли?
Это было тогда, когда о заме мэра С.Петербурга Собчака - В.Путине, мало кто знал. Мы, например, в своей чернозёмной глубинке, слыхом не слыхивали.
Только позднее все узнали, кто такой Владимир Путин.
Честное слово, всё именно так и было! То, что я сняла информацию - не удивительно, удивительно, что ещё в 1993 г.- где-то ТАМ - о В.Путине уже было известно...

ПРЯМАЯ ТРАСЛЯЦИЯ1
21.12.2013г

Вижу в пятницу перед просыпанием (около 8 утра), как моя дочь, которая в настоящее время находится в Австралии, примеряет в магазине чёрную красивую шифоновую кофточку. Затем начинает подбирать к ней юбки и останавливается на прямой юбке бежевого цвета - "Вот эта, кажется, подойдёт". Просыпаюсь. Начинаю анализировать увиденное. Кофточка - чёрная, наверное, это не оч. хорошо. А юбка к чему? Напонятно...
Часа через три звонит дочь. В середине обычного разговора вспоминаю про свой  сон. Дочь уточняет время: 8 нашего +7 часовой разницы =15 часов австралийского времени.
"Ой, мама, я же именно в это время была в магазине и примеряла именно такую, по фасону и качеству, ЧЁРНУЮ КОФТОЧКУ.
-А бежевая юбка?
-И юбку именно такую мерила, и слова такие говорила. Но всё же, не стала её покупать...

Подобные моменты ЯСНОВИДЕНИЯ или ЯСНОСЛЫШАНИЯ? я называю "ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ". Явление достаточно распространённое, но у большинства это происходит во время каких-то важных моментов. У меня же в последнее время,  "видеокамера" часто подключается к непосредственным событиям настоящего времени. Во сне - подключение непроизвольное, но, если нужно, можно лечь, расслабиться и заказать "сеанс".
Но не буду лгать. Прибегаю к "заказным сеансам" редко. А зачем? Ведь сейчас существуют прекрасные средства связи. Просто, иногда дочь не хочет меня огорчать, например, заболел кто-то. Но материнское сердце не обманешь. Вот тогда и включаю "камеру"...
К посторонним - не заглядываю. Считаю, что это равносильно прочтению чужих писем и даже, ещё хуже. Да и не нужна мне лишняя информация. Мне и нужной хватает с избытком...

ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ 2
23.12.2013г.

Сегодня видела во сне, под утро, своих внучек, весело поглощающих какие-то плоды, размером с персик, вместе с двумя незнакомыми девушками.
Позднее, около 10 часов, мне позвонила дочь. Оказалось, к ним на Рождество прилетели друзья из Франции с двумя дочерьми, которых я не видела уже около 10 лет. Теперь это молодые красивые девушки-студентки. Дочь подтвердила, что, именно в это время, как я видела сон, они, действительно, ели плоды манго. Кстати, по утверждению дочери, гораздо более вкусные, чем это мы пробуем здесь и даже во Франции...
Гости собираются посетить самые интересные места Австралии. Интересно, "покажут" ли мне что-нибудь? Я ведь многие места на земле таким образом "посещала". Например, "полёт над вершиной Фудзиямы" - до сих пор забыть не могу...

БОЛЬШОЙ БАРЬЕРНЫЙ РИФ
или обращение к маловерам
25.12. 2013г.

Уважаемые ни во что не верящие господа! Привыкнув ко многому, что со мной присходит (и во что вы не верите) сегодня смогла удивиться сама. Никогда не видела Большой барьерный риф в целом, хотя разумеется, знала о нём. Представляла себе скрытые морской гладью, но близко находящиеся от поверхности, красивые кораллы, среди которых плавют рыбы и прочая морская живность... Возможно,  видела всё это по телевизору.

В сегодншнем сновидении увидела людей в лёгкой закрытой одежде, находящихся на странном морском берегу. Вход в открытое море закрыт извилистыми, заросшими зеленью, известняковыми образованиями, с острыми ракушками, какими-то рогатыми наростами... Внутри образований - извилистые озерца с очень прозрачной водой, в которых плавает разнообразная рыба, какие-то рачки... Люди подходят к воде, наблюдают за рыбой, но в воду никто не входит.
Я видела всё это сверху, наверное, с высоты низко летящей птицы. При этом, всё происходящее в воде видно было ОЧЕНЬ отчётливо.

Проснувшись, удивилась странному сновидению. Ничего наводящего на него в реальности, не было. Впрочем, во сне была информация, что это происходит где-то в районе Австралии.
Часам к 11 утра позвонила дочь. Оказалось, что их приехавшие из Франции друзья, отправились на БОЛЬШОЙ Барьерный Риф, чтобы в такой экзотической обстановке встретить католич. Рождество.
Естественно, после такого известия, я кинулась в ГУГЛ и набрала "БАРЬЕРНЫЙ РИФ фото". И каково же было моё удивление: риф оказался СОВЕРШЕННО ТАКИМ, как я его увидела в сегодняшнем сне. Чтобы иметь обо всём представление, всмотритесь в фото перед текстом.

Какой из этого для маловеров может быть вывод?
Если учесть, что я не обманываю и никогда не видела Барьерный риф на фото, да ещё сверху (а я не лгу, честное слово!)- то получается, что я "слетала" в те края, и увидела всё, о чём говорилось выше. То есть, мы действительно совершаем астральные полёты.

А если это не астральные "полёты", тогда возникает вопрос, откуда я её получила?
 
Возможные доводы оппонентов, что подсознание "вспомнило", когда-то виденное - в данном случае не подходит: НЕ ВИДЕЛА НИКОГДА и, вообще, представляла себе это всё совершенно иначе.
К тому же, я не знала о планах гостей из Франции посетить Барьерный риф.
И маленькая, но характерная деталь, насчёт закрытой одежды людей из сна.

Дочь пояснила, сейчас в Южном полушарии лето. Поэтому в зоне тропиков, да ещё у водной поверхности, находиться с оголённым телом - крайне опасно из-за возможных ожогов кожи. К тому же, в этом регионе, "солнце очень злое" и его радиация может вызывать серьёзные заболевания. Отсюда и одежда на людях.

Опять, получение достоверной информации, но откуда? По-моему, из Информационного поля - Большого Компьютера, в котром есть всё - настоящее, прошедшее и будущее.

ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ - энтузиастов и маловеров, с НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ! ПОБОЛЬШЕ ВСЕМ НАМ ПРИЯТНЫХ СЮРПРИЗОВ!