Плохой герой хорошей книги

Автор Мэй Би Крейзи
Бездействие - это тоже предательство. Я поставила всё на одну, самую ненадёжную карту. Рискую всем ради отношений, которые никогда никуда не приведут.
Неужели я - отдельный мир - лишь оттенок развлечения? Неужели я - человек с собственным искалеченным эго - лишь упрощённый вариант полового партнёра? Чего стоит боль, если от неё нет анестетика?
Близость с тобой была для меня таинством, мистерией, языческим, давно забытым ритуалом. Ты - мой болезненный Авэн. Ночь без тебя - святотатство.
Богиня порока.
Рабыня эмоций.
Физиология меня расстроила. Я - как ненастроенная гитара, которую ты не сможешь привести к гармонии. Ничего не чувствую телом, когда тело твоё в плену оргазмических плясок. Но - когда я с тобой - во мне больше духа, чем материи. Тебя же влечёт мой идеально-печальный, полный сарказма и боли сосуд.
Гиперборейский ветер принёс меня в страну киммерийцев. А есть ли обратный путь? Тьма скрывает недостатки, обнажает древние плоти позывы, но радости нет у поклонников ада.
- Не ищи скрытый смысл в словах и поступках.
- Но как?
- У каждого свои пути. На время мы вместе, а через год я стану забывать твои черты. Ведь ты такая непосредственная, опять влюбишься в кого-нибудь другого.
- Не могу этого даже представить.
...Холодеющие глаза. Страшно. Когда глаза холодеют - верное начало конца. Чего стоит боль нелюбимого человека? Чего стоит бесконечно волшебная серенада на китайском, если не владеешь языком?
...Владей только мной.
Я плохой герой. А плохим персонажам никогда не сочувствуют: их ненавидят, презирают. Когда с плохими героями происходят несчастья, люди радуются: получил по заслугам. Не задумываясь, что в своих романах они не совсем со знаком "плюс".
Когда ты честен, не скрываешь своих демонов, правдиво открываясь тем, кто стучится в твои одинокие двери, многим рискуешь. Люди привыкли врать. Они на 90% - дерьмо, на 10% - то, чем хотят казаться. Их искренность - это идиоматическое выражение, их "любовь" - вербально-телесные инстинкты. Ведь так привычно слышать от давно охладевшего человека дежурное love you, в котором нет и намёка на великое таинство, потерявшееся в прошлом. Поначалу нас это парит. Мы комплексуем, пытаемся отыскать мифическую причину в себе, оправдывая того, кто нас предаёт. Даже сами можем решится на предательство - отчаянная попытка вернуться в Эдем, заключая сделку с Дьяволом.
Один сказал: срок любви три года. Скоропортящийся продукт сознания.
Влюблённость - любовь - привязанность - привычка - это также естественно, как детство - молодость - зрелость - старость.
А что же делать с болью? Анестетики могут превратить нас в алкоголиков и наркоманов; разочарование может превратить нас в циничных игроков, которым кроме процесса игры ничего не нужно; боль очерствляет душу и чистое сердце; закрытые глаза подарят изумительный мираж, который рухнет в одно мгновение, если копнёшь чуть глубже.
Хотелось бы навеки. Да только односторонние желания редко приводят к хорошему финалу. Равенство - исключительный случай. Один - подавляет, порабощает второго, выплёвывая остатки некогда целостной, искренней, опрометчиво доверившейся личности.
Вдохнови меня. Искусство без боли мертво.
А ведь я обратила на тебя внимание лишь потому, что ты так яростно позиционировал своё отличие от эксклюзивно животно настроенных представителей своего пола, что тебе так захотелось верить. Видимость и действительность - параллельные миры.
Радует лишь то, что я уже давно не верю в людей. Мы все хороши в отдалении. Тебе страшно и неуютно в моём тёмном измерении, мне не стать частью твоего мира поверхностности. Мы же не в кино, чтобы меняться друг ради друга. Что жаль.
Я была готова рискнуть ради тебя всем - а ты из тех, кто никогда не оценит жертвы ближнего. У меня поразительный талант выбирать людей с гнильцой.
В глазах смотрящих - я плохой персонаж, а ты - лишь на время сбившийся с пути, спутавшись с тёмным героем. Тебе все сочувствуют, жалеют и надеются, что ты одумаешься. В мою сторону - стрелы яда, злословия и непонимания.
Кому в этом мире нужно смотреть шире раскрытых глаз?