Я желаю всем счастья!

Людмила Петровна Денисова 2
    Картина Жозефины Уолл

Я желаю всем счастья,
 Дорогим, родным и любимым.
 Я желаю всем счастья,
 Веселым, смешным, нелюдимым.
 Я желаю всем счастья,
 Смелым, отважным трусливым.
 Я желаю всем счастья,
 Некрасивым и очень красивым.
 Я желаю всем счастья,
 Трудягам и даже ленивым.
 Я желаю всем счастья,
 Всем обычным и неповторимым.
 Я желаю всем счастья,
 Добрым людям и даже не очень.
 Я желаю всем счастья,
 Работягам, спортсменам и прочим.
 Я желаю всем счастья,
 Поэтам , певцам и артистам,
 Режиссерам, танцорам и баянистам.
 Я желаю всем счастья!
 В своем доме, не на чужбине.
 Я желаю всем счастья!
 Чтоб в семье вас родные любили.
 Я желаю всем счастья!
 Чтоб болезней и горя не знали.
 Я желаю всем счастья!
 Чтоб прекрасных детей воспитали.
 Я желаю всем счастья!
 Чтобы дом ваш был светлым и чистым.
 Я желаю всем счастья!
 Чтобы взгляд был счастливым, лучистым.
 Я желаю всем счастья!
 Чтобы зло и добро различали.
 Я желаю всем счастья!
 Чтоб и вы всем счастья желали.
 Я желаю всем счастья!
 Городам, деревням и поселкам.
 Я желаю всем счастья!
 Дорогам, тропинкам, проселкам.
 Я желаю всем счастья!
 Родникам, ручейкам и речушкам.
 Я желаю всем счастья!
 Гальке, песочку, ракушкам,
 Рыбкам, птичкам и разным зверушкам,
 Насекомым, букашкам и мошкам.
 Пусть берут это счастье,
 Кто много, кто крошку.
 Я желаю всем счастья!
 Деревьям, цветам и травинкам.
 Я желаю всем счастья!
 Дождям, снегопадам, снежинкам.
 Ветру, солнышку счастья желаю.
 Звездам заоблачным я отправляю,
 Землю нашу - цветущую, славную.
 Пусть узнают, что САМОЕ ГЛАВНОЕ
 На планете нашей любимой,
 Светлой, радостной, неповторимой.
 Я желаю, чтоб все пожелали
 Быть любимыми, чтобы сказали:
 "Я ЖЕЛАЮ ВСЕМ СЧАСТЬЯ!
 ВСЕЙ ВСЕЛЕННОЙ БЕСКРАЙНЕЙ!"
 Чтоб познали ЛЮБОВЬ,
 Все её бесконечные грани.


                Фото из интернета