Чикатило

Ученикпожизни
Чикатило появился во времена Хрущева. Во время Сталина он был не мыслим. Потому что Сталин ходил в солдатских сапогах, простой шинели, не брал ни рубля из общей казны так, что дочь Светлана, задержавшаяся в театре и потратившаяся на таки, просила у него десять рублей.
А про сына Василия показывают теперь как выпивал, про женщин его, а не про доблесть, что это он и его товарищи были элитой летного состава, что не страшась смерти, шли в воздухе на врага ведя за собой остальных. И на их примере воспитывалось наше поколение.
Недавно в фильме показывали, как в битве под Москвой не осталось уже людей армейского состава и набрали армию ополченцев в составе двадцати с чем-то тысяч, и они отстояли Москву, потому что думали: как же так, что фашисты займут столицу? Это для них было немыслимо, и фашисты не прошли.
Когда у нас сейчас изобретают фильмы про войну, то изображают героев воинов такими бескомпромиссными, что куда тебе и разные версии, особенно у Никиты Михалкова как били фашистов, не оправданы, потому что при Сталине все материально были равны, это высокое чувство братства объединяло людей так, что делились последней коркой хлеба, и это высокое сознание долга подымало людей на борьбу.
И тогда невозможен был Чикатило, так как каждая девушка как Зоя Космодемьянская в случае попытки изнасилования тут же подумала: как это какая-то мразь хочет совершить со мной такое? Они сейчас есть, такие девушки, что маньяк выследил такую уже наедине за городом пробовал со спины схватить девушку, а она повернулась от ненависти, что с ней хотят совершить такое и из-за маленького роста, что не доставала, подпрыгнула и впилась маньяку в губу. Чуть не откусила. А после с матерью прошлись по поликлиникам, вычислили по травме и посадили.
Чикатило появился во времена Хрущева во время так называемой «оттепели», когда статус государства был смещен в сторону низкопробных качеств личности и из подполья стали выходить воры и проститутки. Как помню, тогда звучали на лито стихи: «Первый удар хлеб. Второй удар хлеб. Третий удар штаны, а четвертый будущее страны.»
У нас к моему ужасу и сейчас можно услышать передачи о враждебности государства к личности, но вот идеалы разрушены, но государство осталось, но уже циничное, в котором за деньги все можно купить, а Чикатило, у которого нет денег, брал свое тем, что непозволительно, преступным путем. Но общество уже было такое, что воспринимало Чикатило, отменив смертную казнь ему, и заключив в тюрьму, проповедуя гуманизм под тем предлогом, что Чикатило тоже человек.
И здесь уже прослеживается интересная деталь: если у нас православие и ера в бессмертие душ, то значит и после смерти Чикатило может рассматриваться как живая материя, отражающая в сознании восприятия жизнь на земле. Например, как понимать его так, что он отражал состояние общества, но над ним на более достойном месте находились живые, пострадавшие от него.
А то ведь наоборот. О Чикатило как о преступной личности произносятся речи и даже те, что он человек. А живые мертвые и мертвы не по состоянию материальному, а как сознание. Следователи о них отпускают шуточки и на следственном эксперименте смотрят как на отработанный материал, чуть ли не ногой переворачивая трупы, если надо что-то разглядеть.
А ведь еще вчера бабушка ждала внучку с урока музыки и у них столько бы было приятных минут при встрече, если бы не этот Чикатило. А тут отец, у которого и было только радости встретить дочку, погладить по голове, но вот этой девочки нет, и отец беспомощен в этой жизни. У него не остается никакой радости в жизни и мелькает мысль: зачем дальше жить?
А сколько еще таких отцов, матерей, бабушек, дедушек? Но голоса их не слышно. Это при Хрущеве у нас стали разрушаться идеалы и из людей стали воспитывать рабов. Потому что в кадрах только Чикатило. А лица людей убитые горем только изображают как нашу судьбу и ни одно, кто бы не выдержал и порвал на части Чикатило.
А девочки? Их сорок. И одна, вторая, третья и, и… и все сорок были безвольны, как овечки, идущие под нож. Ну хоть бы одна возмутилась до такой степени, что ей бы не дала отступить мысль: как это какая-то мразь хочет расправиться со мной? И в ответ этой мрази пальцем в глаз, ногой под яйца или носком ботинка по голени и хотя бы убежать. Где фильмы на эту тему? Хотя бы лозунги постоять за человеческое достоинство, чтобы воспитать чувство патриотизма как что-то святое, чего нельзя тронуть.
Но нет, у нас наоборот. Вот девушка в ответ на посягательства азербайджанца таксиста ранила его ножом, и ее чуть не посадили. Целые митинги сподвижники устраивали в ее защиту и отстояли. А вот другую девушку Лоткову не отстояли. Она, защищая приятелей, ранила в группе кавказцев напавших на них, двух человек и ее тут же посадили. Дали три года.
Из нас воспитывают рабов. Вся эта чиновничья сволочь во власти как огня боится, что у народа образуются в душе желания постоять за свою ли честь, за Родину ли. Это же опасно для них самих этих подлых чиновников, что человек со святыми понятиями в душе подумает: как это еще со времен крепостного права существует эта каста, что так обворовывает государство, что мы раньше такие могучие, что были первыми в мире, теперь плетемся в хвосте третьих стран. И хотят убить в нас святое. Сделать нас рабами. Равнодушными к действительности. Но пели гимн, повторяя слова как рабы.