Бог Моисея

Алексей Макушев 2
Египтяне взяли в рабство евреев. Фараон – Фа Ра он, Девы Солнце. Начал убивать младенцев, бросать в воду. В последующем сами евреи начали убивать младенцев других народов – крещением в воде.

Но Моисей, благодаря своей матери не утонул, (Иисус ходил по воде). Дочь Фараона нашла его прекрасным ребенком и усыновила. П Ре красным (красно - солнышко). Он должен был стать Фараоном.

Моисей убил египтянина (одно из обвинений – от начала убийца). Сбежал в пустыню.

И сказал ему Господь: за то всякому, кто убьет Каина, отмстится всемеро. И сделал Господь Каину знамение, чтобы никто, встретившись с ним, не убил его. 

Каин Один, а евреям за Его убийство в семеро, семь, семиты….

Моисею явился огонь из тернового куста, К уста, К у ста. Из среды огня, через Моисея, Арона, народу говорил уже известный им - сто С-то, Сущий, вода….

Так как среды, столпа, ноги – было две, произошло раздвоение.

Если в книге Исход - И взошел Моисей на гору, и покрыло облако гору, и слава Господня осенила гору Синай; и покрывало ее облако шесть дней, а в седьмой день [Господь] воззвал к Моисею из среды облака.

То в книги Второзаконие -  Я обратился и пошел с горы, гора же горела огнем; две скрижали завета были в обеих руках моих;

И дал мне Господь две скрижали каменные, написанные перстом Божиим, а на них [написаны были] все слова, которые изрек вам Господь на горе из среды огня в день собрания.

Это не лестница в небо, а стремянка…

И потом сказал Он: лица Моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых.
…ты увидишь Меня сзади, а лице Мое не будет видимо [тебе].

Бога Моисея, пока не умрешь – не увидишь, со спины.

Наследники Иакова, не любят Бога Моисея, им более по нраву бог Иакова. Да и национальность у них по столпу, (ноге) облачному….