кукловод

Доппель Гангер
Ты остался со мною на больше, чем мог.
Я тебе благодарен за это, ведь знаешь –
Как мне спутывал мысли трезвеющий Бог,
Постоянно твердя, что ты снова лукавишь
И пытаешься выкрикнуть мне – Удавись
На верёвках своих, Кукловод еб\анутый!
Моя правда – Изнанка, в неё погрузись
И попробуй вернуться… Одною минутой
Я всёгда перечёркивал несколько лет,
Резал кожу словами и жёг оправданьем.
Я затянут признаньями в тесный корсет,
Мои рёбра трещат так созвучно рыданьям
Всех уснувших на лестнице. Этот подъезд
Стал приютом для них и моею каморкой,
Где собрал много кукол. И моль жадно ест
Их обноски, что вышил кривою иголкой,
Придавая торжественность мёртвым телам.
Как легко заиграться, считая попытки…
До сих пор многих кукол ревную к ножам,
И к своим же рукам, прикрепляющим нитки.