Для чего нужны пузыри из носа

Вадим Сыван
                ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ПУЗЫРИ ИЗ НОСА

      – Вот видишь: всё ты можешь, оказывается! (Конечно, могу!) Да только почему-то не хочешь! (Да уж, не хочу – это точно!) Наверное, лень-матушка вперёд тебя родилась?! (Понятное дело, что матушка всегда вперёд своих детей рождается!) Интересно, почему ты сразу не стал делать? (Из вредности, наверное) Что ты всё время молчишь? Ведь я с тобой разговариваю, или с кем? (Так как нас здесь – только двое, то, наверняка – со мной!) Ты долго ещё будешь молчать? (Откуда я знаю?!) Вон, губы со щеками как надул! Смотри, не лопни как воздушный шарик! О-о-о! Даже пузырь из носа вылез посмотреть на твои щёки.
      Я фыркнул. Пузырь лопнул.
      – Он красивый был?
      – Кто?
      – Мой пузырь.
      – При чём тут пузырь?! Я тебя о чём спрашивала?
      – О чём?
      – Почему…
      – Что «почему»?
      – Почему ты молчишь?
      – А с кем ты тогда сейчас разговариваешь?
      Обиделась, надула губы… Того и гляди, что скоро лопнет!..
      – А у тебя тоже пузырь сейчас вылезет.
      – Не вылезет!
      – Обязательно вылезет. Вон как надулась – лопнешь скоро! У всех, кто дуется, всегда пузыри из носа выглядывают, чтобы посмотреть, в какую сторону лопаться. По себе знаю.
      – У меня нос – без пузырей.
      – Да ну?!
      – Ну, да!
      – Проверим?
      – Не буду!
      – Из вредности?
      – Из справедливости.
      – Врачи говорят, что если пузыри из носа не выдувать, то они угрями через кожу выходят.
      – Не ври!
      – Позавчера по телеку как раз об этом говорили.
      – Врёшь, поди?!
      – Я никогда не вру!
      – Ха-ха-ха! Рассмешил. Даже сейчас, и то соврал.
      – Если я соврал, то и ты соврала.
      – А я-то в чём соврала?
      – Что у тебя не бывает пузырей.
      – Ну, ладно!.. Бывают… изредка.
      – Тогда и я признаюсь: я тоже изредка вру.
      – Сейчас – как раз такой случай?
      – Ты что?! Мне что, делать нечего?
      – Кстати, ты так и собираешься бесцельно лежать на диване и пузыри в потолок пускать?
      – До твоего прихода из кухни я cчитал, что прекрасно релаксировал после окончания трудовой недели. Могу себе это позволить минут на восемьдесят восемь?
      – Пылью так покроешься… без движения.
      – А ты возьми пылесос и убери с меня пыль!
      – Пылесосить – твоя работа.
      – Мне себя неудобно пылесосить. Боюсь, что мои пузыри засосёт.
      – А они тебе очень нужны?
      – А угри?!
      – Иди, карауль пельмени, пока не убежали! А я немного полежу на твоём четвероногом друге… На ужин позвать не забудь!.. Слушай, а книжный шкаф на этом новом месте и вправду лучше смотрится! Ты был прав! Можешь, оказывается!..  И не дуйся, а то пузырь в пельмени упадёт!
      – Не упадёт! Я свой лимит пузырей на сегодня исчерпал. А вот у тебя…
      – Хы!.. Ой!.. Вот это да! У меня пузырь выскочил из носа!.. Надо же!.. Ну и ладно, одним угрём – меньше!..
      – Ты чего там бормочешь?
      – Я говорю: хорошо релаксировать после окончания трудового дня!.. (Надо в энциклопедию заглянуть – для чего нужны пузыри из носа?)

                24.12.2013 г.