Зарисовка 2

Анна Лукьяненко
Нитку за ниткой сплети...выход из мрака найди...из пустоты приди...меня за собой приведи...Девушка кружилась в полу мраке зала...одна..Сложно сказать сколько продолжался ее странный танец и не менее странная песня...Резкие ломанные движения сменялись плавными, внезапное повышение голоса на грани крика, сменяли едва слышные напевы,создавая хаос и погружая смотрящих в ловушку транса, не выпускающего из своих объятий.Ее глаза были полу прикрыты, голова склонена к плечу. Неизменным оставался только взгляд в никуда...В пустоту...А возможно во тьму...Загадочная полу улыбка облюбовала губы девушки...Ее можно было бы назвать безумной, сумасшедшей,но что то мешало, оттягивая вердикт и как будто...уговаривая:присмотрись...прислушайся...пойми. И...постепенно...погружаясь в себя, мир потихоньку начинает меняться...странную насыщенность приобретают полу-тона...действия наполняются смыслом...и жизнь...Становятся слышны звуки с улицы...и все вместе объединяет какой-то непонятный,но осязаемый ритм...в который вплетаешься ты...всем своим существом, недостающей частью мозаики, которую вернули на место..Начинаешь чувствовать себя водой из ключа,которая бьет и бьет пытаясь вырваться наружу из оков земли не на миг не останавливаясь...Такой должна быть моя жизнь...понимаю я,а не существованием в котором нахожусь я сейчас...На этой мысли я просыпаюсь