Что ты с моей любовью сделал?

Зоя Жизнь
Что ты с моей любовью сделал?
Я отдала тебе душу и тело.
Я отдала все мечты и желанья.
Я растворилась в тебе с опозданьем.
Что ты наделал? Я все подарила,
То, что я преданно в сердце хранила.
Ты же с улыбкою сердце украл.
Время прошло, ты его растоптал.
Время идет, только пусто внутри.
Только душа все болит и болит.
Время не лечит меня. И теперь
Холод сковал все внутри от потерь.
Ты только живи где-то рядом со мной.
Чтобы могла слышать голос родной.
Ты только будь близко. Тебя я прошу.
И за безразличье тебя я прощу.
Тебя я прощаю за скупость в словах.
За то, что исчезла в твоих я мечтах.
И за нелюбовь я прощаю тебя.
Я знаю, отныне уже не твоя.
Ты гений игры под названием жизнь.
Но вряд ли от мыслей своих убежишь.
Итог – что фальшиво выходит игра.
Итог – что уходит любовь от тебя.
Ты скинул однажды меня с высоты.
Я с неба на камни упала, а ты
Остался среди облаков тех парить.
Но я не смогла тот полет позабыть.
Что сделал с любовью моей? Ты пойми
Не каждая сможет с тобою пойти
И в рай…и до ада…до смерти самой,
А я до сих пор по пятам за тобой.
И кажется мне, что никто, никогда
Не сможет любить, как любила тебя.
Но ты отказался от всех  чувств моих.
И крик мой пронзительный скоро утих.
Я больше уже не кричу, не зову.
Я больше любить меня не попрошу.
Ты только будь близко, мой самый родной,
Чтоб знала и видела, что ты живой.
А я до последнего вдоха люблю.
А я все забуду и снова прощу.
И даже не важно, что с чувствам сделал.
Продолжу дарить тебе душу и тело.