Я не хочу тебя любить...

Зоя Жизнь
Я не хочу тебя любить.
Мне это надоело, слышишь?
Твое дыханье вновь ловить
И врать себе, что мною дышишь.
Я не хочу любить тебя.
И знать, что ты меня не любишь.
И каждый раз, себя виня,
Бежать к тебе и в зной, и в стужу.
Я не хочу… Но не умею
Обманываться каждый раз.
И убеждать себя, робея
Взглянув в простор любимых глаз.
Хочу, чтоб память мою стерли
И рассказали мне потом,
Что ты меня уже не стоишь,
Что я ушла своим путем.
Что я тебя уж разлюбила
И не страдаю по тебе.
Что я тебя за все простила,
И что сама я по себе.
Я не хочу тебя любить
И думать о тебе часами.
Воспоминания хранить
О том, что было между нами.
Ты лучше мне петлю на шею
Накинь и воздух перекрой.
Сопротивляться не посмею.
Ты нож вонзи своей рукой.
Мне лучше смерть, чем эти муки.
Мне лучше в ад, чем на земле.
Я больше ни одной минуты
Не стану думать о тебе.
Избавь меня от жизни этой.
Я не хочу тебя любить.
Но я пока живу на свете
Тебя не в силах позабыть.
Прошу тебя, свяжи мне руки,
Столкни с высокого моста.
Чтоб я не знала больше муки –
Не видеть твоего лица.
Я жить хочу, но не умею
Дышать, когда не вместе мы.
Так лучше уж петлю на шею,
Чтоб больше без тебя не жить.
Я так хочу тебя избавить
От своей преданной любви.
Пора все по местам расставить.
Мне лучше без тебя не жить.