Новогоднее чудо

Касатка Тата
Как-то,  31-го декабря,  мы с моей маленькой дочкой посмотрели по телевизору передачу,  там рассказывалось о том,  что в далёкие времена  в деревнях бытовало  поверие  -  если ребёнку накануне праздника засунуть голову в печку и попросить  Деда Мороза о желании  -  оно обязательно сбудется.
 Посмотрели мы эту передачу  -  да и ладно,  я пошла  по своим делам,  подарок дочке уже был заготовлен...
А дочка на ус намотала. Подхожу через какое-то время к кухне и в приоткрытую дверь вижу  -  моя сообразительная дочь открыла духовку,  засунула туда голову и отчаянно туда шёпчет:  "Дедушка Мороз,  я очень хорошая девочка,  пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста,  подари мне домик Барби!"

 Так.  Я онемела.  Подарок-то для дочки у меня был совсем другой!
 Представила себе этот момент детского разочарования  и аж сердце заныло.
 А дело уже к вечеру.  Срочно бросилась звонить мужу.
 В 90-ых этот Домик  Барби был ещё дефицитом, продавался только в фирменных магазинах "Барби",  на всю Москву их было тогда всего три, и выбор там был невелик,  да и стоил этот домик дорого.  Но что всё это по сравнению с детским горем! И  надо отдать должное мужу,  он тут же бросил все свои дела и помчался добывать заветное. Сижу жду, как на иголках.   Позвонил с дороги:  в одном магазине - нет,  в другом - нет.  Оставался последний,  на другом конце Москвы,  время до закрытия уже поджимает...  "Беги,  -  говорю,  -  беги туда быстрей!"

Наши молитвы были услышаны,  купил он таки вожделенный  Домик в последний момент перед закрытием!
И вот раздаётся звонок в дверь.  Открываю, заходит муж с огромной коробкой в подарочной обёртке,  с бантиком  -  и так озадаченно-удивлённо говорит:  "Странно,  подхожу сейчас к подъезду,  а там  Дед  Мороз стоит с этой вот коробкой.  Что в ней  -  ума не приложу.  Он мне говорит -  "А вы не знаете, случайно,  девочку  Олю из 271-ой квартиры?"  Я говорю  -  знаю.  А он - "Как удачно,  у меня тогда к вам просьба большая  -  вы не могли бы ей передать от меня подарок,  а то времени-то мало осталось,  а надо всех деток успеть поздравить."  Ну,  я и взял."
Главное дело,  так естественно и убедительно сказал  -  я и сама чуть не поверила.  У дочки глаза загорелись,  схватила она эту коробку,  вся дрожит,  часто дышит,  волнуется,  прямо невменяемая,  сразу в коридоре стала срывать бумагу...  И как завизжит!  Какая же это была большая радость, не передать.  Даже не радость  -  настоящее детское счастье!
На всю жизнь запомнила я это мгновение.  И дочкины восторженные глаза.  Вот оно,  чудо!

Прошло много лет, моя  дочка вроде уже взрослая барышня,  закончила институт, и вот как-то недавно вдруг говорит мне  -  "Мам,  всё хочу тебя спросить,  пролей свет,   скажи честно  -  а это правда тогда  Дед  Мороз мне  Домик принёс?  Ведь о том, что я его хочу никто не мог знать, я никому не говорила."
А я ответила - "Не знаю, сама всю жизнь удивляюсь."
Я ей до сих пор не сказала,  что подслушала тогда её  шёпот в духовке.  И не скажу.  Хоть и выросла дылда,  и всё понимает,  а вижу  -  где-то, в самой глубине души, ещё верит в  Деда  Мороза!
И в то чудо.  Да и пусть живёт с этим ощущением чуда по жизни.  Каждому,  и даже взрослому,  необходимо иметь его в душе.  А оно у моей дочки было!


 2015

 1-ое место на конкурсе  "Новогодний рассказ"  -  сайт  Твоя Книга;

 3-тье место в конкурсе "Новогоднейший" - МФ ВСМ (Проза-ру)
   
 4-ое место в конкурсе  "Лёгкой брагой снежных хмелей"  -  Клуб Слава Фонда,  Проза ру;