O времени и о себе. Моя Зона

Михаил Кобыляцкий
Здесь в "Зоне" какие-то интересные взаимоотношения со временем. С одной стороны, кто-то не хочет, чтобы я побыстрее увидел Солнце. Все возможные процедуры,которые могут привести к сокращению срока постоянно откладываются и задерживаются. Бесконечные судебные заседания либо вообще не состоятся в виду отсутствия либо меня (забыли привести) либо моего защитника (был занят).
Возможность моего домашнего заключения растягивается на необычайно длительный срок. И заключительный вердикт отказа сообщается мне с месячной задержкой. Здорово! Пароль комиссия, которая может отпустить меня досрочно, проводит титаническую работу.
Заседания постоянно откладываются и переносятся. У меня уже собралась большая коллекция отписок: "Придержать!" "Перенести!"
Я сказал своей "соушалвокерше", что меня выпустят в виду физического завершения срока, а комиссия так и не примет к тому времени столь "сложного" для них решения! В заключении, скажу, что даже тривиальный визит к дантисту у меня продолжается уже 6 месяцев.
Один раз была накладка по времени. В тот день я имел заседание пароль комиссии (что естественно намного важнее) В результате - ни того ни другого.
Второй раз я был успешно доставлен к дантисту в числе других 12 пациентов. Просидел весь день в ожидании врача. "Зэки" заходили по одному и возвращались вылеченные. В конце дня доктор объявил, что время приёма закончилось и кто не успел - будет перенесён на потом. Угадайте?
Я был последним, 13-м по списку!

Михаил Кобыляцкий, JPRU October 2010