Машка и Давид

Олег Крюков 3
 

Есть у меня приятель, дружим с ним лет двадцать уже, с тех почти пор, как я в Америку приехал. Он у меня даже переводчиком был, когда я на грин карту подавал. Короче, хороший парень, но с девушками проблема. То слишком умные, то слишком глупые, то не такие, то не эдакие. В общем, не знаю как эта цепь неудач повлияла на Лёньку, но он купил...удава. И назвал его Давидом.
Как-то прихожу к нему в гости, а в холостяцкой квартире и так-то с запахами не фонтан, а ещё и душок питоний добавился.
-Посмотри какой красавец! Хочешь подержать?
Предложил мой верный друг.
-Спасибо, я глазками.
Отклонил я его предложение. Не очень я люблю гадов щупать, есть в них что-то...мерзкое.
-Ну не хочешь,не надо. Ой ты мой мальчик.
И поцеловал его в морду. У меня в животе ёкнуло и забурлило.
-А хочешь, я тебе покажу как он кушает?
-Давай.
Согласился я не ожидая подвоха.
Лёнька достал из бывшего туалета, ныне переделанного в подсобку, клетку с живыми крысами.
Поймал одну за хвост и сбросил в аквариум к Давиду. Тот даже глазом не повёл. Крыса же обрадовавшись большей клетке, начала исследовать питоновы хоромы, основательно роя ходы под кормушкой и стоявшим в углу пластмассовым "камнем". Давид по прежнему не реагировал. Крыса полностью обнаглела и держась всеми четырьмя лапами, попыталась вылезти по удаву наружу, используя его, как канат. Видно Давиду такая борзость была не приемлема и противна. Вдруг, резким, неуловимым глазу броском, Давид проглотил крысу. Целиком, не жуя. Она ещё какое-то время шевелилась у него в животе, вызывая у меня рвотные позывы. Давид был спокоен, как удав и по моему, даже удовлетворённо улыбался.
 Прошло несколько месяцев, Давид подрос. Раздаётся звонок на мой мобильный.
-Слушай дружище, выручай. Давид в аквариуме не помещается, пожалуйста помоги. Сделай ему большой террариум, а за материалы я заплачу.
Лёньке я отказать не могу. Всю следующую неделю я посвятил дизайну и изготовлению террариума. Из дорогих пород дерева, с вырезанными змеями по торцам, он должен был стать центральной фигурой, украшающей аскетический интерьер холостяцкого жилища.
 Еле запихнув его в машину, я доставил Давидовы хоромы, предварительно проинструктировав Лёньку, как пользоваться замками.
Давид новому террариуму был рад, купался в бассейне, а потом сушился и загорал под лампой, лепота.

Прошла ещё неделя, раздаётся звонок, мне даже показалось, что телефон звонил настойчиво-нервно.
Подымаю трубку, в ней раздаётся загробный голос Лёньки.
-Давид сбежал.
-Как сбежал?
Не понял я, змеи бегать не умеют.
-Наверное сполз куда-то, далеко не уйдёт, он же не дурак, Давиды дураками не бывают. Где ему ещё живых крыс на обед предложат?
Лёнчик рыдал. Я бросил всё и приехал на поиски гада. Но тщетно. Мы перевернули всё вверх дном, но змея не нашли. Лёнька продолжал горевать, купленная на съедение белая крыса, нервно ютилась в тесной клетке.
-Слушай пусти её в террариум, пока не сдохла, пусть она пока жирок нагуливает.
Предложил я. Так и поступили. Через пару недель, Лёнька привязался к Машке, так он назвал крысу, и попросил меня придумать для неё поилку. Она видите ли должна из бутылочки пить, свеженькую водичку. Сказано-сделано, принёс ему поилку. Действительно, Машка была крыса хоть куда, она лазила по вертикальным стенам, проделывала акробатические пируэты с целью съесть подвешенный нами кусок банана.
В общем, Давид был благополучно забыт, а Машка стала любимицей не только Лёньки, но и его девушки, которую по случайному стечению обстоятельств тоже звали Марией.
Опять звонит мой телефон, Господи, ну что ещё? Лёнька звонит, Давид нашёлся. Забыл сказать, что друг мой живёт в многоквартирном комплексе, так вот.
-Он вокруг перил обвился, а бабушка-соседка по лестнице подымалась, схватилась за перила....
Весь комплекс на ноги подняла, так орала...Позвонили в общество охраны животных, те приехали и забрали. Теперь обратно не отдают, пока бумагу с подписями жильцов не принесу, так они ж в жисть не подпишут, у них дети...
Лёнька и Мария поженились, ребёночка родили, девочку, Ариадной назвали. А Машка свой век отжила, заболела и померла. Стоит террариум пустой, Мария строго настрого запретила подобную живность в квартире держать, и у них ведь дети..
А я над Лёнькой подшучиваю, мол давно было пора Машку заводить, тогда и жену бы быстрее нашёл, а то от Давида никакой пользы, только крыс жрал.