Декабрь - 118. 2013 год. Бог - это совесть

Иванова Ольга Ивановна
Пу-галкиным

**953**

Фильм «Оттепель» пессимистичен, как всегда:
Нахальства не было, всё в фильме - ерунда.
На людях женщины в лицо вам не курили,
Не пели мы, «что с нами будет, господа?»

Слова из жизни нуворишей:
«Как я была влюблена…и что теперь…?»
«С тем и другим ПОСПАЛА… и что теперь?»
Мы пели о настоящем и будущем:
«Я иду и пою, улица поёт –
Светофор подмигнул…»
«До завтра, до завтра
И нет у песни конца…»
«А снег идёт, а снег идёт.
И всё вокруг чего-то ждёт»…
Сериал "Оттепель" - очередной пасквиль
на наше прошлое. Мы не знали, что жили,
как при коммунизме, счастливо, хотя и бедно.
Показана даже в песне – ностальгия, но
в фильме нет настоящего 60-десятников.

**954**

Бог – это совесть, твёрдо знаю я,
Все по нему сверяемся, друзья. (равняемся)
Живёт он в нас самих, нас наставляет –
И говорит, что можно, что нельзя.

Но если совесть потерял ты вдруг,
Обогащался, свой расширив круг,
Нечестным был – все видели вокруг –
От Бога отдалился, значит, друг,

Ты в церковь – бесполезно – не ходи,
От жадности все у тебя враги.
Все заповеди часто нарушая,
Не жил, а всюду крал, и зря не лги.

Бог – это совесть, твёрдо знаю я,
Все для отмывки молимся, друзья…(отмазки)
Живёт он в нас самих, нас наставляет
И говорит, что можно, что нельзя.

**955**

Жизнь такая теперь – все бегут напролом.
Даже если стена, и не виден проём.
Я всё жду, не дождусь – ну, когда насосутся?
Станет тошно так жить: во дворце и вдвоём.

Хоть бы кто осознал – «Ну, зачем мне дворец?
Столько слуг мне зачем? Я и сам молодец!?
Бриллианты зачем? Может, всё это тупость?
Стольких я обокрал – ну, какой я глупец.

Про таких богачей я со сцены читал,
Ненавидел их всех и другим завещал:
Все богатства – ничто,  и важнее духовность.
Мещанином я стал – победил капитал».

Отвечаю за них:   нет, средь них мудреца…
Наслаждениям нет…    и не будет конца
Безголосым певцам и тщеславным хапугам…
И не выселит их  беднота из дворца.

Занимают они только третий этаж,
И бассейны для них – это просто кураж.
Стало страшно им жить – бродят там привиденья –
Может, первый этаж для детсада отдашь?