Размышление

Дильбар Хрякова
Как быстро летит время, вот кажется, только вчера была молодой, бесшабашной, порывистой… Незаметно пролетела  молодость и наступила зрелость. Жалею только об одном, что все время не хватало этого времени, всегда торопилась, спешила, летела, горела и всегда что-то не успевала доделать, дочитать, остановиться и просто осмотреться кругом, перевести дух. Сейчас каждый день, каждую минуту сердцем, кожей чувствую, что упускаю что-то важное в жизни и ничего не могу поделать, не могу остановить бег времени, не успеваю, не успеваю, понять что-то важное, сделать что-то главное в жизни. Хотя, я думаю, что многое в своей жизни я уже успела сделать. Испытать любовь, посадить дерево, родить ребенка и познать радость материнства и самое важное понять - что жизнь мудра и бесконечна.
Самое интересное то, что мы приходим в этот мир с чистыми помыслами и все зависит от того кто окружает нас в детстве, какие люди, какие поступки совершают эти люди. Ведь ребенок как губка впитывает в себя все, что видит вокруг. Мне выпало счастье жить, расти и развиваться рядом с человеком большой и доброй души, человеком, который дарил свет и радость людям. Это моя бабушка – Нина Мироновна. Ребенку очень важно, чтобы в детстве нашелся человек, который бы поверил в него, в его способности, который смог бы сопереживать всем проблемам, возникающим у ребенка. Ведь многие взрослые видят свою задачу только в том, чтобы накормить, одеть ребенка, дать ему образование, но очень немногие из нас думают о его духовном развитии, о развитии его души. Я уже была довольно взрослым человеком, уже имела одного ребенка, когда пришло понимание, что главное в моем развитии должно было быть развитие моей души.